Глава 20. Крыло Ангела. Внутри

Попав во внутренние помещения комплекса  я  поняла, что фантазия  и  креативность   не  являлись  сильной стороной  дизайнера  данного  проекта.
Правда,  стены имели темно-вишневый  цвет, а пол темно-коричневый.  Но, если так посмотреть, то цветовая  гамма  явно не сильно  отличалась  от  наружного окраса сооружения.  Не скажу, что цвета были мне неприятны.  Нет, вполне себе ничего. Просто странновато как-то это выглядело.  Возможно,  были для этой однотипности  причины,  конечно.  Например,  вкусовые  предпочтения работающих  здесь сотрудников. Хотя, всех и сразу?  Смены  то неслись вахтовым методом.
Тем временем, ИИ комплекса были предоставлены наши коды доступа.  В ответ нам  доложили  о  температурном  и  пр.  режимах внутри  объекта.  Датчики  скафандров так же показывали, что все в норме.  Включая  биологическую составляющую.
Только  вот  его  сотрудники  и  прибывшие   спасатели  куда-то  запропастились.  А так, все  ништяк.
Что произошло с обитателями комплекса и членами спасательного борта, ИИ естественно не знал. Нет, это понятное дело было вообще не естественно ни разу,  что бы маточный компьютер не ведал, куда все  подевались?  Но, тем не менее,  все по классике жанра, как говорится.
Идя  замыкающим,   я  про  себя  решила,  что  если  Грег  прикажет поднять  забрала,  то  получит  от  меня  парализующий  заряд.  И возможно,  не только он.
Поскольку, настолько далеко мое любопытство не распространялось, как и человеколюбие, чтобы дать подышать группе одним воздухом с тем,  что каким-то образом сюда вползло из  вне.  Они же  не  с  Каты, как я.  С одной стороны.  И иммунитет ко многим вещам у них просто отсутствует.
А  с  другой,  не настолько мне насолили,  что бы  я  насрала  на  всех,  сочтя  возможным скормить сослуживцев  этой  неведомой  хрени.
В общем, я была зла и отвлекала себя разными мыслями, чтобы не закипеть и  не  нахамить  капитану.
Кстати говоря, эфир молчал.
Видимо шли какие-то помехи в данной точке пространства.  Или  вышестоящее руководство согласилось с решением Грега. Почему?  Возможно  хотели  получить  образцы. А может,  шла  грызня  среди каких-то  групп  сил  предержащих. Этого я не знала.  Оставалось лишь  плыть по течению, да ждать.
Так  я и делала, надеясь все же, что мое предупреждение услышано и остальные группы, которые должны были прибыть сюда  вслед  за нашей,  притормозят с  высадкой, ожидая результатов  проверки от  нас.
Тем временем, мы двигаясь друг за другом обследовали коридор за коридором, помещение за помещением, этаж за этажом. Прошел час,  другой… пятый.
А  в конце шестого, в коридоре центрального модуля, перед релаксационным  блоком, мне  на плечо  черной  кляксой  упала липкая субстанция, размером с  небольшой  блин.  Изобразив на поверхности  скафандра  нечто  типа  погона.
«Хм, меня повысили в звании?» - с насмешливым скептицизмом подумала я, резко гася  зачатки паники в самом  зародыше  и  не давая  проснуться брезгливости.
Я  же  решила, что мне интересно  знать  ху из…  Так?  Так.  Вот и нечего теперь  морщиться  и  паниковать.
Поэтому, обратила на себя внимание  группы обычным свистом. Во-первых,  так  было легче оставаться  на  грани сознания.  А во-вторых,  разговаривать с ними мне не очень то и хотелось.  Нет, аксиому,  что  дебилы – это сила, я помнила.  И о том, что  чем больше  в армии дубов, тем крепче наша оборона, тоже. Но, все же до сих пор, мне  верилось в лучшее. Но…
В итоге, я просто обратила внимание отряда на свой новый «погон», начавший к этому времени идти рябью.
Пока притормозившая группа с некоторой оторопью рассматривала «блин», тот нехотя, каплей киселя сполз с моего плеча. И скользя по опущенной вниз руке, со шлепком упал на пол, быстро впитываясь в коричневый металл пола.
«Ну да. Тут же в плане значится бассейн. – подумалось мне. – А эта бяка явно любит воду.»
Ощущения от соприкосновения с этим нечто были по - прежнему мерзкие. Но рассусоливать, приходя в себя, было некогда.
Капитан вновь дал отмашку, начать движение вперед.
А  я  то грешным делом надеялась на то, что он мгновенно поумнеет и даст  задний  ход.  Но, даже при виде  этой  кляксы, разум в нем не возобладал. Жаль.
И  через пару минут мы уже стояли на пороге бассейна, хмуро обозревая открывшуюся перед нами картину.
Свет в помещении был тускл от закрывшей собой потолок черной, полу прозрачной кисеи, свисающей с него рваными лохмотьями.
Собственно воды в самом бассейне уже и не было. Ее место заняла нефтеподобная  масса. Чья клейкая, матовая поверхность  то вздымалась,  то шла рябью, дрожа и подрагивая, словно от холода.
Только этот запредельный мороз шел от нее самой.
Я скосила  глаз на свой, покрывшейся инеем скафандр.
И коротко, хриплым голосом скомандовала:
- Закрепить кошки на дверном проеме.
Говорить было трудно, еще труднее было думать. Но моя команда была отдана таким тоном, что власти голоса не возможно было противостоять или ослушаться.
Для всех,  ни в мире, ни в сознании,  не осталось ничего, кроме этого приказа.
В  голосе, которым я его отдала не было ничего человеческого. В нем  звучали  только  Сила, Воля  и  Власть в чистом виде.
Поэтому, несмотря на явную спутанность сознания, группа ему и подчинилась.
Не, ну возможно, что скафандры бы и выдержали наш провал в сей адский  кисель.  А сознание?
Тем временем поверхность субстанции   булькнула,  словно грязь в отложениях  вокруг  гейзера.
И в  образовавшихся  в вязкой  жиже  воронках,  показалось  несколько  лиц.
Кто-то  видимо,  когда-то,  был  работниками этого  комплекса. Кто-то, судя по помутневшим от грязи стеклам скафандров,  принадлежал  к группе спасателей.
Их  тела по - прежнему  оставались скрыты этими странными водами, отчего белеющие в черноте лица выглядели сюрреалистическими масками.
«Посмертными масками…»- мелькнуло в моем мозгу.
Грег судорожно  дернулся навстречу одному из этих лиц,  явно женских и явно из местных, хрипло выдавив из себя:
- Аэлла!
И столько обреченного отчаянья было в этом вскрике, что у меня все сжалось внутри.
Та,  которой был адресован этот возглас,  с трудом подняла истонченные  веки, глядя в потолок мутным взглядом лавандовых глаз.
Капитан вновь дернулся вперед, но вместо пусть и предсмертного, но все же узнавания; вместо прощального взгляда;  ему навстречу,  сквозь  мгновенно  лопнувшие  яблоки  глаз,  рванулась чернота. Вытекая на белоснежную кожу,  черными слизнями этой непонятной  субстанции.
Затем  ее  поверхность покрылась рябью, с хлюпаньем и причмокиванием  всасывая  свою добычу  обратно. Погребя ее в утробе  черной, киселеобразной массы.
Я узнала все, всплывшие в грязевой поверхности лица.
Здесь были и пара спасателей, и тройка служащих комплекса.
Да. Крыло Ангела белым теперь точно не было. Его перья носили выраженный смоляной оттенок.
Вздохнув, я поняла, что нас надо отсюда вытаскивать.
Но как? Субстанция вызывала рвотные позывы, тело трясло от холода, хотя подогрев скафандра работал на полную мощность. Боль в солнечном сплетении была такая, что тело пыталось согнуться пополам. Виски кололо. А голова в принципе отказывалась соображать.
Парни же просто застыли статуями, видимо готовясь быть поглощенными черным кисельком.
Неожиданно,  до меня долетел отголосок чьего-то голоса, обращенного к нам,  и произнесшего по связи что-то типа  того, что взорвав переходы нас обработают контуром двигателей, закинув внутрь фосфорные заряды...
Да. Что может быть лучше старины белого фосфора? Разве что еще и вакуумная бомба, взорванная  следом.
Короче, как я поняла, нас отутюжат по полной.
Тем временем,  пол  рядом с нашими  ногами начал сочиться черными каплями.  Вязкая чернота пенилась, выступая из металла  наружу, словно кровь через поры.   
- Наконечник! – рявкнула я, понимая, что оказаться в этой жиже для нас, не самый лучший вариант.
И  группа построилась клином,  кинув под ноги доски и прикрывшись щитами.
Надо было убираться отсюда.
- Основная обработка – бассейны и водные резервуары.  – доложила  я в открытый эфир стараясь что б мой голос звучал уверенно и ровно.
При этом, с горечью понимая, что потеряны не только сотрудники станции, но  и спасатели. Не физически. Шлемы они не снимали. Но их сознание, разум, все  было  убито неизвестным организмом.
Я вновь встретила Нечто,  питающееся органикой и  энергией живых существ.
Что прыгунов, ящериц, насекомых.  Что гуманоидов.
Ему  без разницы.
Оно  ест и перерабатывает в себе,  и белки, и энергию. Этакий всеядный вампир.
Короче,  драпать  нам  отсюда  надо. Тикать по-быстрому. Линять  прочь,  на хрен…
- Задним, на выход. – мрачно  скомандовала я, стараясь не  думать о предстоящих  обработках.
Для начала надо было выжить.
Тем более, что долго держать сознание на задворках разума, притворяясь мебелью, да еще и прикрывать энергетикой  «отсутствия», словно куполом, парней;  мне было тяжело.
Сил на это тратилось более чем…  А  сила  ведь тоже энергия. Т.е. Нечто может ощутить ее едой.  И вот  оно мне надо?
Ответ был очевиден.
И  группа медленно, задним ходом заскользила в коридор…


Рецензии