О превращения украинства в марионеточный фашизм

ПРЕДИСЛОВИЕ

24 февраля 2022 года на Украине союзными войсками (военными формированиями российской армии и республик Донбасса) стала проводиться, так называемая, военная спецоперация по денацификации и демилитаризации Украины.
Под денацификацией  после поражения гитлеровской Германии понимался «комплекс мероприятий, направленных на очищение послевоенного германского и австрийского общества, культуры, прессы, экономики, образования, юриспруденции и политики от влияния нацистской идеологии. Денацификация проводилась по инициативе союзников по антигитлеровской коалиции после победы над нацистской Германией и основывалась на решениях Потсдамской конференции» (Википедия).
Если нацизм Гитлера был осуждён на Нюрнбергском процессе как наиболее человеконенавистническая разновидность фашизма, то украинство с его модификациями является ещё худшей версией фашизма. Украинский фашизм назвали украинским нацизмом потому, что он включает в себя все особенности нацизма Гитлера. По этой причине и мероприятия по ликвидации украинского нацизма назвали операцией по денацификации Украины.

В связи с возрастанием количества рецензентов на моей авторской странице сайта «Проза.ру», утверждающих, что в Украине фашизма нет, я мог бы сослаться на свою книгу «Природа украинского фашизма», Но люди, утверждающие, что «фашизма на Украине нет», пишут свои рецензии лишь на основании прочтения последних публикаций, в которых я доказываю правомерность проведения специальной военной операции по денацификации и демилитаризации Украины.
 Поэтому я решил  написать очерк с доказательствами наличия фашизма на Украине в виде выдержек из моей книги «Природа украинского фашизма», а также связать эти доказательства с проведением денацификайии Украины.
Но за три десятилетия, прошедшие со времени распада Советского Союза, под воздействием националистической русофобской пропаганды выросло три поколения украинцев, зараженных русофобской идеологией украинства. Модификация этой идеологии под названием «Украинский интегральный национализм», созданная русским ренегатом Дмитрием Донцовым, стала государственной идеологией Украины

 ИДЕОЛОГИЯ УКРАИНСТВА

Украинство, как массовая идеология, является составной частью любой разновидности украинского фашизма. По всем характерным признакам Украинство является фашистской идеологией, и не отнесено к идеологиям фашизма только потому, что появилось раньше итальянского фашизма Муссолини.
Впервые идею выделения из русского народа жителей Малороссии, как особой этнической общности украинццев, имеющих, якобы, существенные  отличия от русских, сформулировали в 1046 году члены тайной политической организации Кирилло-Мефодиевское братство. Однако попытки распространить эту идею среди малороссов провалились
Зато в Галиции, входившей в состав Австро-Венгерской империи,  эта украинская идея стала насильственно внедряться совестными усилиями  Австро-Венгрии, Германии и Ватикана.

В своей работе «Главные основы русской народности» галицкий историк, публицист и общественный деятель Осип Андреевич Мончаловский писал:

«…украинствовать значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий „Русь“, „русский“, отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную „украинскую“ самобытность.

Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов: идолопоклонство пред областностью, угодничество пред польско-жидовско-немецкими социалистами, отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от церковно-общественных традиций.

Украинство — это недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!».

Большинством населения Галиции являлись русины, именующие себя Руси сынами и говорящими на диалекте русского языка. И большинство русин считало себя русскими и дружественно относилось к России. Но руководство Австро-Венгрии и Германии перед началом Первой мировой войны начало реализовывать задачу по превращению русин, считающих себя русскими в галицийских «украинцев».
Успешность внедрения идеологии украинства правящими элитами Австро-Венгрии и Германии обеспечивалось, во-первых, тем, что внедрялась она в умы галичан на территории Галиции, являющейся в течение полутора столетий австрийской провинцией.
 Во-вторых, внедрению этой идеологии правящими австро-германскими элитами помогал Ватикан, заинтересованный в продвижении униатства на Украине. Поэтому ставленник Папы Римского митрополит Шептицкий пытался реализовать не только планы Ватикана, но и планы правящих австро-германских  элит по отторжению Украины от России. Для этой цели он способствовал созданию Стрелецких секций и легиона сечевых стрелков. Членов этих секций и галицких легионеров стали называть «сечевиками».
В-третьих, внедрение идеологии украинства облегчалось физическим уничтожением её противников в условиях войны, а также их бегством в Россию. В Галичине остались в основном галичане, заражённые идеологией украинства и подготовленные этой идеологией  убивать своих соплеменников, не разделяющих их убеждений.
Идеологию украинства австрийцы внедряли с помощью активного идеолога украинства, пропагандиста «Украины-Руси» Михаила Грушевского и главы униатов митрополита Андрея Шептицкого. Последним штрихом австрийской авантюры стало создание украинского войска – легиона сечевых стрелков (сечевиков). Но австрийская авантюра обернулась тем, что  украинство осталось существовать и с исчезновением создавшей их Австро-Венгерской империи.

Массовая украинизация русинов Галичины, начавшаяся ещё с конца  19 века, в ходе Первой мировой войны приобрела все признаки геноцида русин. Целью этнических чисток в Галичине, проводимых австрийцами, было  поголовное уничтожение русин, вызвавшее массовое бегство русин в Россию. К окончанию Первой мировой войны галицийские «украинцы» стали большинством населения Галичины. В уничтожении русского населения Галичины  галицийские «украинцы»  проявили даже большее усердие, чем австрийцы и немцы,  потому что предатели больше всего ненавидят тех, кого они предали. А предали они свой род, своих русских предков, свою историю. Для оправдания своего предательства они отреклись от своего русского происхождения, и русофобия стала основой их идеологии.  Их идеологи объявили украинцев нацией, не имеющей общих корней с русскими, а русских варварами, колонизировавшими Украину.

Идеологию украинства австрийцы внедряли с помощью активного идеолога украинства, пропагандиста «Украины-Руси» Михаила Грушевского и главы униатов митрополита Андрея Шептицкого. Последним штрихом австрийской авантюры стало создание украинского войска – легиона сечевых стрелков (сечевиков). Но австрийская авантюра обернулась тем, что  украинство осталось существовать и с исчезновением создавшей их Австро-Венгерской империи.
Активным пропагандистом украинства был в процессе разработки этой идеологии и будущий главный идеолог бандеровцец Дмитрий Донцов. Он внедрил в украинство идеи фашизма Муссолини и нацизма Гитлера, и назвал доработанную им идеологию украиства украинским интегральным национализмом. При этом Донцов, подчёркивая фашистскую сущность своей доктрины, утверждал:
«Политический и морально психологический дух, которым дышат украинские националисты, безусловно, является фашистским».


«НАЦИЯ» ПРЕДАТЕЛЕЙ С ИДЕОЛОГИЕЙ МАРИОНЕТОЧНОГО ФАШИЗМА.

За  формирование в Западной Украине украинской «нации» из предателей своего рода ещё сто лет тому назад принялись  австрийцы. Материалом для создания первой в истории человечества нации предателей стали русины. Австрийские власти тех, кто не желал стать  «украинцем», по доносам уже ставших «украинцами» русинских ренегатов и униатских священников, стали бросать в тюрьмы. С началом Первой мировой войны, когда тюрем для русин, считающих себя русскими, стало не хватать, австрийцы и немцы создали  первые в Европе концлагеря Талергоф и Терезин. Эти концлагеря  в сущности были предшественниками лагерей смерти Третьего рейха, Но, если лагеря смерти гитлеровцев были предназначены для массового убийства людей различных национальностей, то Талергоф  предназначался для массового убийства только русских. В Терезине большинство лагерников также были русскими.

Отделом Украины  Института стран СНГ руководил Кирилл Фролов, который подарил мне  книжку «Терезин и Талергоф». Из неё я и узнал о существовании этих лагерей и о той роли, которую выполняли в уничтожении своих земляков австрийские «украинцы». Автор книжки знаменитый узник концлагеря Талергоф историк и писатель Василий Ваврик пишет:
«Казалось бы, что может быть проще: просто плюнь на своих предков, отрекись от своей нации и всё у тебя будет хорошо! Підеш до дому, до хати, к жiнке і свиням. Всего лишь продай душу. ПРОСТО ПРЕДАЙ. Это же так легко. И многие предавали. Но большинство-то - нет! Вот что самое потрясающее для нас нынешних. Люди предпочитали умереть, но не отказаться от того, что они - русские. И умирали. А новоявленные «украинцы» выживали. В итоге количество этих самых «украинцев» за несколько лет войны подскочило в разы. Официальных. По документам.
Вот оттуда через несколько лет и взялись все эти «новые украинцы». Вся эта «украинская нация». А вот теперь представьте, какого рода человеческий материал получился в результате такой селекции? Что это была за новоявленная «украинская нация».

Помогал в создании этой «нации» украинскому президенту Леониду Кучме в создании этой «нации» предателей и первый российский президент Борис Ельцин. В 1954-95 году он предал русских Крыма и не дал возможности президенту Республики Крыма Юрию Мешкову провести референдум в Крыму по воссоединению Крыма с Россией. Накануне проведения референдума по согласованию с Кучмой в Крыму силами украинского спецназа была захваченп резиденция Мешкова и осуществлён государственный переворот в Крыму.

В Екатеринбурге поле смерти Ельцина был создан, так называемый, Ельцин-центр с музеем Ельцина. А располагается  Ельцин-центр на улице Ельцина, которая до его возведения называлась улицей 9 января, в память о расстреле рабочих Санкт-Петербурга, направлявшихся 9 января к царю с петицией. Мне  переименование улицы 9-го января в Екатеринбурге, напомнило о том, как киевская улица Январского восстания, названная в честь восстания в 1918 году против Центральной Рады рабочих киевского завода «Арсенал», была переименована в улицу Ивана Мазепы. Переименование происходило при президентстве Ющенко, который дни рождения Мазепы и Бандеры сделал национальными праздниками. Бандере и командующему бандеровской УПА Шухевичу он присвоил своим указом посмертно звание Героя Украины, а для увековечивания памяти Мазепы учредил орден Крест Ивана Мазепы. Этот орден у нормальных людей получил название «Иуда на шее», потому что Иван Мазепа уже был награждён орденом «Крест Иуды». Этим орденом Петр I собирался наградить  Мазепу, присягнувшего на верность Петру I на Евангелии и Святом кресте, но  во время Полтавской битвы перешедшего на сторону шведов. Крест Иуды предусматривалось повесить на шею Мазепы перед казнью, но клятвопреступник избежал заслуженной награды, перебежавши  от шведов к туркам и поклявшись в верности турецкому султану. Имя Мазепы давно стало символом измены и предательства в русском народе, на Украине Мазепа героизируется. Кроме того Мазепа прославился своими доносами не только на своих противников, но и на своих сторонников.

Я не знаю такой нации и такого народа, у которого предательство и доносительство бы не презиралось, а героизировалось, потому и сомневаюсь в том, что украинский народ существует.

На счету этой «нации» и её создателей только по официальным данным 120 000 убитых и покалеченных русин и ещё 100 000 беженцев. Но это только по официальным данным. Через концлагеря Терезин и Талергоф прошло около 50 тысяч русин, а концлагерей только для русских было около 30. То есть, на самом же деле убитых и покалеченных было значительно больше. А при отступлении русской армии  беженцам выдавался один пропуск на семью, то есть беженцев было также больше, чем 100 тысяч. И бежали те, кто не предавал свой род, освобождая территорию для формируемой австрийцами, немцами и униатскими священниками украинской «нации». Униатские священники составляли списки русин,  нежелающих стать «украинцами». Этим же занимались члены Сечевой секции, так называемые, «сечевики»,  а сечевые стрельцы украинского Легиона, вместе с австрийскими и немецкими солдатами расстреливали и вешали русин по малейшему подозрению в москвофильстве.

Историографию этой «нации» в австрийском Лемберге (Львове) разрабатывал киевский историк Михаил Грушевский. Ему же принадлежит главная роль в создании литературного украинского языка –украинской мовы.
По поводу многотомной монографии Грушевского «История Украины –Руси» известый киевский журналист и писатель Олесь Бузина писал:
«Древние шведы выводили себя напрямую от бога Одина. Поляки XIII века, когда их не бил только ленивый, приписали своим предкам победу над Александром Македонским. Евреи придумали сказку о своей богоизбранности. Что же касается украинцев, то они, по мнению большинства наших историков, существовали как бы всегда. Теорию эту называют «автохтонной» – в переводе с малопонятного древнегреческого «автохтон» – «самопорожденный», «коренной». То есть, по логике ее последователей, некий питекантроп, выведясь из обезьяны в Африке, пришел на берега Днепра, и тут потихоньку переродился в украинца, от которого произошли русские, белорусы и прочие народы вплоть до индусов.
Особенно рьяно эту схему поддерживали «интеллектуалы» начала 90 х, спорившие по поводу мировых проблем в Киеве на Майдане Незалежности. Она возвеличивала их в собственных глазах, несмотря на рваные штаны, недельную щетину и отсутствие зарплаты….»
Олесь Бузина по поводу названия монографии Грушевского написал: «Самим названием «Истории Украины-Руси» он заложил мину под свою шаткую конструкцию. Ибо любой, вчитаясь в него, поймет, что Русь — это нечто большее, чем Украина или Россия. Это то, с чего все начиналось и чем закончится, — то, что объединяет всех нас».

По поводу создания Грушевским  украинской мовы я в очерке «Насильно мил не будешь» писал: «В 1894 году при Львовском университете по приказу австрийских властей была открыта кафедра истории Южной Руси с преподаванием на «украинско-русском» языке. Возглавил кафедру будущий «отец украинской демократии» Михаил Грушевский. Под его руководством всего лишь за десятилетие «украинско-русский» язык превратился в польско-галицийский жаргон. Оно и понятно: Львовщина принадлежала Австро-Венгрии, и ее влиянию стремился подчинить всю Украину Грушевский. В какой-то степени ему удалось засорить украинский язык польскими и даже немецкими словами, поэтому если поэзия Шевченко понятна русскому читателю и без перевода, то изучаемая ныне в украинских школах «мова» плохо усваивается даже детьми коренных украинцев. Почему? Потому что реформаторы украинского языка и сегодня делают все возможное, чтобы он не имел ничего общего с русским языком, но тем самым они продолжают копать яму для похорон украинского языка и литературы. В школьных учебниках общепринятые в украинском и русском языке слова они заменяют непонятными ни русским, ни украинцам словами: амбасада (посольство), вiдсоток (процент), вояка (солдат), гомоцюцюрник (презерватив), мапа (карта), порцеляна (фарфор), пупорезка (акушерка), хробакозапал (аппендицит) и т.д. Очевидно, что «хробакозапал» сложное слово. Я не знаю, что означает «хробако», но какой запал может быть у аппендицита? Я знаю, чем занимается акушерка, но, судя по названию, пупорезка лишь обрезает у новорожденных пуповину. «Щирый» украинский патриот Нечуй-Левицкий, когда эти же слова пытался безрезультатно внедрить в украинскую мову Грушевский, сто лет назад писал: «Этот причудливый язык отвратил от украинской литературы много украинцев, испытывавших интерес к украинской литературе» (Криве дзеркало украiнскоi мови, 1912 год).

В создание украинской «нации» немалый вклад вложили и поляки, участвовавшие в украинизации Малороссии с целью оторвать её от России. Некоторые даже называли себя украинцами. Например,  польский граф Роман Шептицкий по просьбе Папы Римского перешёл из католичества в униатство, стал митрополитом Галицким Андреем и провозгласил себя украинцем. Именно поляки подсказали австрийцам и немцам идеи разжигания братоубийственной вражды между русинами, награждения доносчиков и поощрения расправ «украинцев» над нежелающими перейти в украинство русинами. Ныне на Украине нечто подобное получило название «люстрации»   
Возникает вопрос – а не жалеют ли поляки о том, что участвовали в создании украинской «нации», устроившей во Вторую мировую войну «Волынскую резню»? Злодеяния этой «нации» во времена бандеровщины ужасающие,  описаны во многих источниках и представлены множеством неопровержимых документов и фотоматериалов в различных архивах, в том числе и в польских архивах. Если киевский режим провозгласил бандеровцев героями, то в Польше они ещё большие злодеи, чем палачи  Освенцима, Треблинки и других гитлеровских лагерей смерти. Но если поляки называют Волынскую резню геноцидом, а бандеровцев палачами, то не мешало бы вспомнить, что и поляки помогали превращать русинов в «украинцев». Особо отличался в украинизации русинов митрополит Андрей Шептицкий. Именно с его благословения появились на Галичине  «сечевики», убивавшие своих соплеменников-русинов. Под руководством Шептицкого униатские священники составляли списки русинов, не желающих стать «украинцами», а затем прилагали эти списки к доносам австрийским властям на русинов.

Но деятельность Шептицкого не ограничивалась Галичиной. Папа Римский, понимая, что приверженность к православным традициям русского народа не даёт возможности распространения католичества на Россию, поставил задачу митрополиту Шептицкому распространить  в России униатство. То есть, традиции православные, а подчинение главе католиков Папе Римскому. Особое внимание обращалось на распространение униатства в Малороссии с целью оторвать её от России. Это соответствовало и намерением Австрии и Германии, готовившимся к войне с Россией.

На случай оккупации Украины Шептицкий подготовил проект, изложенный в документе под названием «О мерах по отторжению Русской Украины от России». В этом документе Австрии, Германии и Ватикану предлагалось: «Как только победоносная австрийская армия пересечет границу Украины, перед нами встанет тройная задача: военной, социальной и церковной организации страны. Решение этих задач должно… содействовать предполагаемому восстанию на Украине, но также и тому, чтобы отделить эти области от России при удобном случае как можно решительнее, чтобы придать им близкий народу характер независимой от России и чуждой царской державе национальной территории. Для этой цели должны быть использованы все украинские традиции, подавленные Россией. Надо возродить их в памяти и ввести в сознание народных масс так метко и точно, чтобы никакая политическая комбинация не была в состоянии ликвидировать последствия нашей победы ...».
Черновик этого документа после занятия  русскими войсками Львова, был обнаружен в архиве Шептицкого. Когда о содержании этого документа было доложено императору Николаю II, то он выразил своё возмущение словами: «Какой мерзавец!».
Ныне митрополит-мерзавец снова в почёте  и нашёл достойного преемника самозваного патриарха Всея Руси-Украины Филарета. Деяния бывшего местоблюстителя Московского патриархата,  преданного анафеме за раскольничество, сравнимы разве что с предательством гетмана Мазепы.

А предательство Мазепы своего народа выдаётся киевским режимом за геройство. Мазепа, который клеветал на своих сподвижников для того, чтобы втереться в доверие к  Петру I и обогатиться, – герой! Мазепа, который предал своего благодетеля Петра I, который  перебежал к шведам лишь потому, что был уверен в их победе, - герой!
Уму – непостижимо! Его предательство представляется геройством, совершённым, якобы, в борьбе за освобождение украинцев от ига «клятых москалей».

Но идеологи галицийских «украинцев» тоже предатели. Польский шляхтич Митрополит Галицкий Андрей Шептицкий сменил веру католическую на униатство и провозгласил себя украинцем. Киевский историк Михаил Грушевский по заказу австрийских властей сочинил историю «Украины-Руси», по которой украинцы принадлежат к более древней и более даровитой нации, чем русские. А русскоязычный московский социалист Дмитрий Донцов возненавидел свою русскоязычную родню, «забыл» русский язык, стал почитателем Гитлера и главным идеологом бандеровцев.

Идеи, содержащиеся в программном труде Донцова «Национализм», легли в основу идеологии украинского интегрального национализма, но были не национализмом, а фашизмом. Исходя из того, что образовалась эта разновидность фашизма на территории австрийской Галичины, то её следовало бы назвать галицийским фашизмом. Но название украинский фашизм соответствует цели его создания. Предполагалось импортировать этот фашизм  на территорию российской Украины, и сделать идеологией фашистского государства под названием Украинская Самостийная Соборная Держава (УССД). Такое государство с помощью фашисткой Германии пытались сформировать бандеровцы, но Гитлер с их намерением не согласился.

Ныне фашистская доктрина  Донцова снова востребована и пропагандируется киевским режимом. Без поддержки Запада «незалежная» Украина как государство не смогла бы существовать. Оплотом украинского фашизма в этом государстве по-прежнему является Галичина со столицей в Львове. При этом Запад старается не замечать возрождения в этом государстве фашизма.


Рецензии