Читателю

Мой читатель, в преддверии строк,
Как начальник, не будь очень строг.
Я не волю твою исполняю -
Просто мысли свои изливаю.

С благодарностью строчки читай,
Мою душу к своей примеряй.
Если что-то не так, то прости.
В зацепившем - со мной погрусти.

Коль в гостях, по-иному нельзя,
Здесь моя проложилась стезя.
Средь веселья есть грустные дни,
Тень сплошная и снова - огни!

Прочитай, то, что есть, не спеша.
Отзывайся, душой не греша.
Понимание своё подари,
Колорит моих строчек прими...


Рецензии
Cпасибо, дорогой Сергей Петрович!
Доброго здоровья и мира!

Игорь Лебедевъ   04.07.2022 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Игорь, за встречу и отклик.
Сегодня уезжаю в Санкт-Петербург из Республики Беларусь, где находился в течение месяца. Много хороших впечатлений, но и огорчения личного плана тоже были. Из пяти подготовленных к изданию книг, три исчезли из компа. Пока обнаружить их не удалось. В черновиках они есть, но потребуется много труда для их восстановления, а у меня появились проблемы со зрением... Сразу сильно огорчился, а теперь успокоился. Это не самое страшное огорчение в моей жизни.
Вот такие у меня новости.
С теплом и добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   05.07.2022 03:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.