04062022 снова о главном

1. АГ
10 орнаментов назначить:
1) русский
2) белорусский
3) украинский
4) литовский
5) польский
6) английский
7) американский
8) татарский
9) калмыкский
10) китайский
500+

2. БГ разобрать коробку со шкафа, готовя порцию к оттаскиванию в гараж 100+

-5800

15:10-15:25

Они мне не отвечают. Я им не понравился. Потому что это зумы. Но и они мне не понравились. Значит, у меня нет презентации. Значит, надо просто делать презентацию. Но как её делать? Они никогда не смотрят всего материала. Они смотрят только на то, что им на глаза попадается. Но я ведь родил предложение. Теперь его надо прокачать. И я понял, что у меня не собраны все части вместе - в мои ресурсы-папки. Вот скетчап-разработки надо, чтобы вместе все были. Как и кореловские. Вот уже работа есть.
Но я сейчас понял, что сейчас уже началось РП на 5 июля. И сейчас очередь АГ. Значит, я должен АГ делать новое.
Теперь такая ситуация, когда я ход свой сделал, а с той стороны нет ходов. Может, Диме этому написать, что мне нужна обратная связь. Мол, если по моей кандидатуре ещё не ясно, надо мне это знать, потому что людей собирать - это значит, они тоже должны планировать свои дни на август. И материалы заготавливать тоже над умеючи - понимая технологию. Но я ничего ему писать не хочу. не хочу от них зависеть. А хочу не зависеть. А потому надо прокачивать именно своё - это и есть главное.
И набирать команду я должен на своё главное. А, значит, я должен расписать, как бы, скажем, вот этот проект был бы сделан по-моему.
Внешнее задание есть - оно понятно или не очень. Но принято. Далее - как осуществить остальные два пункта - чтоб самореализация и чтоб сотворчество.

Нет, нет, по первому пункту ещё не выяснено. Первый пункт ещё не проработан. Внешнее задание - надо уметь в него вписываться. Вписывать два других пункта. Многие же не согласны с внешним заданием. Окей. Тогда ты, человек, или уходи от этого внешнего задания - не входи в него, ищи себе другое. А, как минимум, отказывайся от данного. Да или нет. И если да, тогда твоя задача - не понурое выполнение, а вдохновенное. А это значит, творчество - вписываться своим потенциалом. Вот и переходим ко второму пункту - про потенциал, про самореализацию. Про первый надо прописать. У меня идея - и Маше, и Полине прописать ещё раз. На примере этого запроса прокачивать тему команды. Команда - это основополагающий камень.


Рецензии