02072022 текст заказчику

первая шестёрка
1АГ - структура моего текста - сюда её.
1. как я понял внешнюю задачу
2. как я развиваю для себя эту внешнюю задачу
3. моё видение осуществления
1000+

1БГ - разбор коробок со шкафа. 100+

Понял, что надо очень маленькими порциями. Задача - подсадить самого себя на это делание. Малые порции делают дело лёгким, а потому - притягательным.

1-АВ - Текст от меня заказчику. Общий эскиз. 02:34-02:49

1) чтоб максимально эффектный итог
2) чтоб гибкая технология пластика композиции
3) чтоб максимально гибкая технология участия детей - творческого их участия и в выборе тематики, и в соответствии уровням исполнительского мастерства, а также возможностям проявить свои изо-таланты

Итоговым объектом вижу сооружение - макеты объектов культуры - наследие - как они там называются. Что будет таковыми сочтено. Я смогу сделать - промакетировать любые назначенные. Могу сам назначить. Но тогда надо будет кому-то проконтролировать. Пока же я излагаю общую концепцию.

Итак, я вижу, что основой итогового арт-объекта будут макеты культурных ценностей - архитектурных объектов.
Но декорированы они будут все орнаментами народными.
Такие вот красивые цветные макеты получатся.

Эти объекты используются в шествии - их несут участники шествия. А потом их ставят на нужное место. Когда их поставят, они могут образовывать пространственную композицию - некий городок. И потом они могут быть собраны в единую объёмную композицию - сдвинуты вместе. И должны образовать очень богатый пластически и при этом красочный объект.
А также части этого объекта могут быть расставлены во фронтальную композицию - если надо будет создать декорацию - задник сценическому действу.
И такая композиция легко составляется в фотозону - для фотографирования - элементы участники могут брать в руки, поднимать над собой. Или становиться перед ними, и за ними, и среди них.

Кроме этих объектов - про архитектуру и одновременно про орнаменты, можно будет делать костюмы. Но делать их на основе орнаментов - это будут костюмы орнаментов.
Дело в том, что у народного искусства очень богато орнаментов - огромное множество. И есть огромный и выбор, и пластически можно разнообразно их решать - под изобразительные возможности участников подбирать.

Можно делать квесты - тимбилдинговые процедуры-технологии осуществлять - когда командам раздаются задания - какие именно осваивать орнаменты.
Но можно и произвольно-открыто распределять фронт работ по детям - чтоб каждый выбирал себе понравившиеся формы.

Костюмы народов, особенно если это народы мира, особенно если это исторический срез - тоже очень интересный пласт. Головные уборы тоже, шляпы, шлемы...

Четвёртое - это про реквизит. Можно включить воинскую часть истории. Различные за основу брать оружия - чтоб разыгрывать шоу - реконструкции - сцены из истории войн. Это мужской части участников буде очень интересно. Там большая эстетика -  у такого жанра - историческая военная реконструкция. И тоже по выбору самих детей,какие именно.

1) смысловое творчество детей - излагать они могут свои замыслы, что именно они проиллюстрировали, изучили
2) их конструктивное творчество - художественно-конструкторское, плюс изобразительное
3) их пластические таланты

1) реализация потенциалов детей
2) освоение новых деятельностей (не только ремёсел изо и художественно-конструктивных)
3) командное сотворчество - элементы тимбилдинга

1) знакомство с орнаментами, с атмосферой народного искусства и культурных традиций - тематическое знакомство
2) эстетическое воспитание - учиться любоваться историческими и национальными формами
3) собственное творчество - можно сочетать базовые формы - интерпретировать и рождать новые.

7000+

1БВ - продолжить работу в спальне - коробки на шкафу разбирать 100+ - светильники анализировал - можно ли их использовать 200+

-5600


Рецензии