Хорс

 Бегу,жара,солнце жарит так,что из упругого,подтянутого тела,льётся ручьём топлёное сало. Это лето выдалось как никогда,безумно жарким. В голове только одно,вода. Вижу кран вдалеке,медленно спускается струйка воды,она настолько манит и зазывает,что ноги сводит в судорогах. Из последних сил подлетаю,заглатываю,ощущаю наслаждение,в животе холодок и дикое наслаждение. Падаю на бок,глаза устремляются в небо.
                Глава 1
   Меня отпустила эта дикая жажда. Лёжа на боку ко мне приходит осознание,что я,не я. То есть я себя ощущаю собой внутри,а вот внешне. О Боже,да я же пёс.
       Утро,как утро, матушка кричит из кухни,зовёт на завтрак,младшая сестра как всегда носится по комнате. Одеваюсь,спускаюсь. Да мы жили в загородном доме. Мой отец банкир,мама простая домохозяйка. Я учусь в институте на втором курсе,вожу автомобиль. Хоть я и из обеспеченной семьи,но меня никогда не баловали. Отец был требовательным ко мне,помимо того,что мой день с детства был чётко распланирован,так и обязанностей было не мало.
  Позавтракал,вывел лошадей на прогулку,помог Степану убрать сено в сарай и поехал на учёбу. Еду мелькают деревья,солнце светит ярко,музыка из колонок в моей машине бодрит. Тут  из за угла выскакивает трактор,визг тормозов,темнота,открываю глаза,жажда....
      Глава 2
      Лежу на боку,над головой небо. Ощущение не человеческое,безумно чешется зад. Во рту, ой нет вернее в пасти слюна которая вообще не глотается,а скатывается вниз.
     -Пошёл отсюда!
Слышу грозный мужской голос. Про себя думаю,мне что-ли.
   -Ну ка дуй отсюда,глянь разлёгся.
Толчок в бок чем-то острым,как будто меня укололи. Вскакиваю,бегу,куда бегу не знаю,но бегу. Вижу впереди высокие кусты,прыгаю с разбега и плюхаюсь в траву. Так лежал наверное минут двадцать. Голова моя просто закипала, от непонимания, как я человек стал собакой. И как жить дальше, да и вообще жить. И я не просто пёс, а бездомный пёс. В животе урчит так,что стенки желудка заворачиваются в трубочку. Я вообще с детства никогда не плакал,но это осознание перевоплощения  жрало меня изнутри так,что слёзы катились не осознано. Я пытался закрывать глаза,дабы возможно чудо произойдёт и я опять буду собой. Но чудо не приходило,не через час, не через два. Принимаю решение добыть себе еды.
  Медленно не спеша выползаю с травы,осматриваюсь. Где-то далеко виднеются дома,плетусь к ним. Подойдя,вернее доковылял ,да,да,именно так,так как на четырёх лапах очень сложно ходить. Вроде бы удобно,но ноги живут своей жизнью и путаются постоянно. Смотрю двор, там на земле валяются очень много яблок и ещё каких-то ягод. Забегаю,глотаю,фу какая мерзость,плюю.
  Бешеный лай сзади,чьи-то зубы вонзаются в мой хвост. Боль раздирает кожу,огромная чёрная собака жует,именно жуёт мой бок. Пытаюсь увернуться, получается или наверно инстинкт,или что,атакую в ответ. Кровь, визг,страх, драка продолжилась.
  -Шарик,фу,место! Крик женщины
Чёрный пёс отступает, меня покидают силы и жуткая боль парализует  полностью,теряю сознание.
   В моём носу играет нежный, будораживщий воображение запах мяса. Открываю глаза, лежу на какой-то подстилке и передо мной миска с чем-то безумно аппетитным. Вскакиваю,жадно пожираю всё что там лежит. Оооо,еда была очень вкусной,гречневая каша была перемешана с мясом.
  -Оклемался, сзади голос той же женщины.
Поднимаю глаза, передо мной стоит женщина средних лет,глаза такие зелёные,  скажу довольно таки симпатичная. Её рука начала меня гладить по голове,это было так приятно,можно сравнить с ощущением расслабления,такое знаете, когда лежишь после жаркого дня в прохладной ванной.
  -Да, что -же это такое, или из-за  того,что мой дом на окраине деревни,все потеряшки заходят ко мне. Ты откуда такой худой и как тебя звать?
Повисла пауза, женщина произнесла свой монолог и посмотрела мне в глаза. Я попытался встать, мне дико захотелось её лизнуть,но нога дико заныла,проскулив,плюхнулся обратно.
 -Лежи,сейчас сделаю тебе перевязку,ох уж этот Шарик,потрепал тебя не по детски.
Женщина вышла, я лежал в комнате, скажу довольно таки милой,все предметы были расставлены по своим местам,а главное было сухо  и мягко. Чуть позже она меня перевязала,дала воды и косточку. Вот теперь я понимаю,почему собаки так любят грызть кости. Это как наши леденцы на палочке,безумно вкусно и получаешь такое удовольствие когда её грызёшь. Она щекочет нёбо и медленно перекатывается к зубам и при каждом укусе выделяется слюна,которая размягчает её и обмякшая ткань нежно ласкает десна. Пока я грыз,за окном уже стало темно.
Глава 3
 Прошла ровно неделя, женщина ухаживала за мной как за младенцем,на улицу выносила, аккуратно сажала на траву,дабы я сделал естественную нужду .Шарик бегал рядом,нюхал, что-то лаял на своём, но как не странно, вроде бы я тоже пёс, но ничего не понимаю по собачьи.
  -Ну что, назовём тебя «Хорс »,так  как ты приблудился в самый жаркий день лета,промолвила женщина.
Нога моя полностью зажила, каждый день в доме проходил почти одинаково. Мы с Шариком выгоняли птицу  и скотину за двор,а вечером загоняли. Хозяйка нас хорошо кормила,она была удивительно добрая. Не раз наблюдал как она помогала каждому животному,если оно попало в беду. Да и когда ей приходилось резать очередную курицу или утку,для пропитания,потом долго плакала,а мы с Шариком выли рядом. Да, выть у меня выходило очень хорошо. Да,задерёшь голову вверх и орёшь во всё горло и становится так спокойно на душе. Почему мы люди так не выплёскиваем свои эмоции так же,не понятно,меня всегда посещала эта мысль. Общение с Шариком у нас не получалось, так как я вообще его не понимал.
Глава 4
-Евдокия,Евдокия!!!,мужской голос раздался за забором.
Мы с Шариком бежим и громко лаем.
-Мальчики, домой,Шарик,Хорс ко мне.
-Мои хорошие я поеду с Николаем в город на ярмарку, а Вы остаётесь дома главными, охраняйте наш дом и главное не ссорится.
 В тот день я наконец-то понял как зовут нашу хозяйку. Машина отъезжала всё дальше и дальше,Шарик вздохнул и пошёл на крыльцо. Я за ним, мы как-то уже привыкли к друг другу,улеглись оба на коврик приснули.
  Сквозь сон слышу лай Шарика,открываю глаза. Шарик стоит возле дерева и безудержно лает. Смотрю вверх,а на верху сидит кот, такой холёный, видно чей то домашний.
-Слезай,что ты туда залез?
-Нет, я не буду спускаться, ты его зубы видел.
Понимаю, что кот меня понимает и главное я его. Но, как объяснить Шарику, что кот жутко напуган.
-Ты как здесь оказался?
-Я вышел погулять и охотился за птицей,она полетела и я побежал и вот тут это страшное животное.
-Да, он просто гавкает, а про себя плывут картинки как Шарик раздирал мой бок и ногу.
-Хочешь я его отвлеку, а ты быстро спустишься и домой.
-Но, я заблудился,прошипел кот
-А где ты живёшь?
Кот начал смеяться,да именно смеяться,бормоча, что он не знает,знает только то,что его хозяина зовут Игорь.
-А примерно,сколько домов ты прошёл и визуально двор узнаешь?
-Конечно узнаю,у нас во дворе стоит большая лестница по которой я лажу каждый день.
 Естественно я знал уже слабость Шарика и намедне  её закопал  за домом. Быстро побежал за дом, отрыл косточку и притащил её на порог. Шарик увидел лакомство и ринулся к ней.
-Прыгай, беги, у тебя есть минут десять.
Кот прыгнул на забор, потом с него и был таков.
Глава 5
 Шарик рядом смачно жуёт кость,а в моей голове дом союзов. Странно почему я пёс, а собачий язык не понимаю,кошачий да, вот же поговорил с котом. За последнее время нахождения меня в теле пса,философия меня не покидала не на минуту. Мне всё время хотелось докопаться до истины. За какие грехи, а быть может заслуги, наверное мне дали вторую жизнь. Так как я понимал, что скорее всего я попал в аварию и не выжил. И моя душа переродилась в животное, но как то странно,почему не до конца, почему на половину. В голове одни вопросы. Благо скажу Вам так,живя в теле собаки и у тебя хорошие хозяева,есть время для того чтобы подумать о высоком. Тебе не нужно думать,где спать, что есть, живи себе, да живи. Но с каждым днём мне становилось как то обыденно и скучно и хотелось найти своё предназначение.
   Звук приближающего автомобиля. Шарик ринулся к калитке и вот мы уже стояли в ряд, одновременно махая своими хвостами в предвкушении хозяйки. Калитка открылась и в ней силуэт того самого Николая, а хозяйки нет. Мы с шариком обнюхали всё, но запаха нежной лаванды не присутствовал и близко. Да, наша Евдокия всегда пахла нежным запахом лаванды, то ли духи у неё такие, то ли мыло, не понятно
-Ну,что... Произнёс Николай
-Сегодня я с Вами, Евдокия очень просила Вас покормить,пойдёмте в дом.
Шарик начал рычать и я вслед за ним.
-Да, Вы что, ну что поделать, Вашей хозяйке стало плохо на ярмарке, она в больнице и очень просила за Вами присмотреть,кормить и разговаривать. Пойдёмте в дом.
Мужчина пошагал и мы с Шариком вслед за ним. После ужина лежим возле  порога,у Шарика бежит слеза, у меня тоже, грустно. Николай сидит на пороге и курит трубку,дым не спеша растворяется в воздухе.
Глава 6
 Прошла ровно неделя, но Евдокии так и не было. Еда стала пресной,Николай каждый вечер напивался и потом как ошпаренный вопил песни,Шарик выл от тоски и казалось, всё свет погас и дальше ничего нет.
 Утро, Николай сел в машину и уехал. Миски пусты, в животе урчит,куры кричат, гуси гогочут,как будто с них живьём выдираю перья. День на пустой желудок тянулся так, как будто часы остановились. Звук  приближающего автомобиля,остановка голоса двух людей.
 Во двор заходят двое мужчин, один из них Николай.
-Что с собаками делать будем, куда их девать?
-А,что делать в приют.
Мужчины зашли в дом и стали собирать всё ценное,что в нём было.
Мы с Шариком сидели на пороге и жалобно смотрели в ожидании того,что может нас покормят. Николай бросил нам хлеб, мы жадно его заглотили.
-Ну, что ребята,так вышло,что Евдокия умерла и Вас здесь невозможно оставить,с голоду сдохните,да и на улицу жалко, отвезу Вас в город в приют.
 Мужчина стал подходить ближе,Шарик начал рычать и кидаться. Второй накинул на него сетку и стал тащить в машину. Я сопротивляться не стал, так как выхода не было,нет конечно можно было убежать, но что меня ждёт на улице одному.
Глава 7
  Ехали примерно часа полтора,Шарик успокоился и я первый раз увидел его печальную морду. По громкому лаю кучи собак,понял мы почти на месте. Нас вытащили с машины и тут открылась картина, вокруг куча вольеров и в них можно сказать друг на друге находятся собаки. Дикий страх,Шарика всего трясёт.
    Нас на пару поместили Слава Богу в один вольер, может,решили что или мы буйные,за своих постояльцев были не уверены. Ночь была просто кошмарной, дикая вонь вокруг, корм который лежал в мисках вонял,ветер гулял из стороны в сторону. Пол был холодным,даже не смотря,что на улице было лето, но безумно холодно ночью. Шарик сидел и выл. От его воя меня колотило. Я тихо молился, чтобы завтра нас с Шариком не загрызли. Солнечный луч настойчиво бился в мои глаза. Вольер открылся,возле двери стоял молодой парень.
-Гулять,промямлил парень
Шарик забился в угол, я дрожу,но мочевой пузырь настолько полон, что бьёт прямо в голову.
-Шарик и Хорс, гулять!
Осмотревшись и увидев, что кроме нас и этого парня никого нет я выпрыгнул из вольера. Шарик так и сидел в углу. Парень достал печеньку и поманил Шарика. Мы были настолько голодными,что голод переборол страх и Шарик выпрыгнул. А парень судя по всему любил собак и он угостил и меня печеньем. Оно было ванильным и сахарным, но таким маленьким. Шёл день за днём, нас с Шариком каждое утро и вечер выгуливал этот парень. Мы уже то ли от голода,или как говорится ко всему можно привыкнуть,не хотя, но жевали сухой корм который нам сыпали. Вода в мисках была всё время такой мутной,но в дневную жару залетела на ура. Постоянно вспоминал чем кормила Евдокия. Шарик видимо тоже очень скучал по прошлой хозяйке,все ночи подряд изрядно выл,бередя мне, мою душу. А днём перегавкивался с другими собаками. Для меня это был просто лай.
Глава 8
 Просыпаюсь от дикого лая и щёлканья челюстей. Открываю глаза вокруг нашего вольера собаки и их немереное количество. Шарик как будто осмелел и на их лай, тоже лает и виляет хвостом. Дверь открывает женщина и почти вся эта свора врывается во внутрь. Опять бегу, куда бегу,зачем бегу,оглядываюсь за мной куча собак. Сердце стучит так,что его толчки барабанят в ушах. Впереди берег,внизу река,прыгаю. Вода везде,в ушах, пасти,не хватает воздуха. Кричу себе плыви,плыви , ты должен жить,темнота..... 
    Открываю глаза, рядом сидит незнакомая женщина.
-Очнулся,врача,врача....
Она соскочила со стула  и растворилась в коридоре. Смотрю вверх,белый потолок,вправо окно,влево моя рука полностью перебинтована. Мысли сами настигли,я человек,фух.
   Тут забегает мужчина
 -Как Вы себя чувствуете?
-Вроде бы хорошо,Я жив?
-Да, парень ты в рубашке родился.
Ответил мужчина.
 Мне начали что-то колоть,осматривать. А моя философская голова разливала умные мысли. Я наоборот не раздражался на эти умозаключения,а тихо ликовал, от того, что я жив и в своём теле и могу много чего ещё сделать. И обязательно заведу или возьму с приюта собаку,громко озвучил  и  назову его  « Хорс!».


Рецензии
Наташа, добрый вечер или утро... Прочитал, понравилось. В ответ приглашаю ознакомиться со своим расказом на похожую тему http://proza.ru/2011/02/20/119
С уважением,

Юрий Воякин   08.07.2022 19:25     Заявить о нарушении