Свет И Тьма

Свет и Тьма!

Предисловие:
Здравствуй, мой дорогой читатель!Я не люблю,ещё с детства,когда суть завуалируют предисловием,поэтому меняю стереотипы писательской деятельности,да и вообще,не понимаю эти рамки. Кто сказал, что так положено и кем главное положено?........

Глава 1
И так всегда по нашей жизни, вечные рамки. Голоса сведущих людей  со своими советами, как правильно,а как нет. Если честно,у меня много книг, но из-за этих рамок я себя лично,вечно останавливаю,дабы её не опубликовать. То нужно внимательно перечитать текст,подредактировать, исправить ошибки. Ну не бред? Конечно бред,если  ты можешь мыслить,мысли, излагай на бумагу,пускай в свет и будь,что будет.
   Но,мы же люди и к сожалению нас так воспитали,что если что-то делаешь,делай хорошо. То есть получается,нам с детства навязали модель поведения,которая устраивает общество. А свою индивидуальность ты должен засунуть куда подальше. Ну не смешно,даже попу подтирать нужно правильно. К моему великому сожалению Я сама выросла на этих устоях и постоянных нареканий,так плохо или вот так хорошо. Приводя меня саму к черте: « Света И Тьмы!».

Глава 2
Здесь, вернее на этих страницах моих ума заключениях Я хочу просто поделится своим опытом,как покорить тьму и жить в вечном свете,а именно счастливо и спокойно. Возможно кто-то прочитает и решит,свои давно застарелые проблемы, которые не дают ему двигаться дальше и развиваться. Ладно хватит аллегорий,приступим к делу.
    Люди кто страдает лишним весом-это интересная информация Вам! Именно Вам,так вот в моей жизни так произошло,что из худой девушки я превратилась в даму с внушительным весом. Конечно,мой вес начал набираться не сразу,а постепенно. В один прекрасный день мне поставили не очень приятный диагноз и было назначено очень много лекарств и в их числе были гормоны. А гормоны,коварная вещь сами по себе. Они вообще играют важную роль в нашем организме. Даже когда ты абсолютно здоров,но понижен гормональный фон,последствия могут разные,не буду их все перечислять,так как знаю,люди которые читают,очень эрудированные и зачем вдаваться в нравоучения. Так вот,таблетки,вес начал набираться,по началу я как все успокаивала себя внутренними сказками, вот брошу пить таблетки и всё вернётся на круги своя. И тут наш могучий мозг начинает путь в ту самую тьму,закрывая,вернее уводя нас от света,давя на наши страхи. А именно,по мимо набора веса из за приёма препаратов,аппетит разыгрывался не на шутку. А особенно, мы эмоциональные барышни,любим побаловать себя ,любимую, всякими вкусняшками. И начинается водоворот,того самого заблуждения. Да, что случится,если я съем ещё несколько кусочков тортика или шоколадки. Вы мне зададите вопрос: А причём здесь,страх?. А это самое интересное,когда нас вводят в стресс,как было в моём случае-диагноз,мой мозг сразу начал рисовать самые печальные картинки моего будущего. А мы люди как всегда живём моделью которую нам привили и в голове : Кушай детка, живём один раз!  И всё я уже не детка,а всё пожирающие животное,да именно животное, так как мозг мой отключился. Свет погас,а тьма разлилась в мою жизнь и появились чувство,жалости к себе. И это не значит, что я была не счастливым человеком. Нет, меня всё устраивало,по дороге на работу я уже была в булочной,после ,тоже и так каждый Божий день. И до сих пор помню -это чувство кайфа, именно кайфа и эйфории при поедании очередных вкусняшек . Но, тогда и мысли не было, что  по мимо удовлетворения,нужно вырабатывать чувство меры. Я даже не пугалась когда смотрела в зеркало,наоборот,грудь из второго размера,стала четвёртого,формы,ох уж эти формы. А знаете, что ещё интересно, мой гардероб резко изменился,вернее сказать повернулся на все сто восемьдесят градусов. Я стала покупать обтягивающие джинсы,ну и что из талии вываливалось подошедшее тесто,зато у меня были блузки или футболки с глубоким декольте и я могу показать миру, свою шикарную грудь. Ой, пишу сейчас всё это и смеюсь,да смеюсь,не поверите,когда живёшь давно в свете,мир видится совсем по другому.
   Субботнее утро мы семьёй собираемся на свадьбу к брату моего мужа. Естественно,я давно затыкала рот родным,если они указывали на мой лишний вес,ссылаясь на то, что всему виной препараты которые я пью. И за неделю до свадьбы я себе приобрела очередные джинсы, как сейчас помню, все на стразах,но я то их купила неделю назад и поедание сладостей не прекратила. И вот в зеркале отражение дамы в блузке с шикарным декольте и пытающаяся натянуть те самые джинсы,рядом супруг и дочь наблюдают за этой картиной. И муж как закричит: «Доча,отбегай,мама сейчас будет пуговку на джинсах застёгивать,вдруг оторвётся и в глаз!». Смех,близкие по углам, а дама втянув живот,наконец-то застегнула штаны. Суббота для меня,как сейчас помню, прошла далеко не весело. Весь вечер за мной,гонялись слова мужа,еда не лезла в рот. На утро воскресения  я чётко решила,что буду худеть. Но,наш мозг способен так красиво руководить нами,да именно руководить и покорять наш разум. Да и самое главное,привычка есть тазами,уже глубоко сидела в моём сознании. Первая неделя была сущим адом,жуя зелень,морковку я становилась абсолютно не управляемой. К следующей неделе,началось вообще,назову это ломкой,так как наркоманы хотят получить дозу,алкоголики алкоголь, а зависимый человек от еды,именно еду. Да,сейчас я понимаю, что человек очень зависим от своих привычек и самое тяжёлое,это  отказать себе, именно себе. Выходя из дома,мой мозг творил из меня безмолвное существо,разум за километр  рисовал картинки тортиков, пряников,шоколадок и т. д. Да, могу сейчас признаться и честно мне стыдно за себя,иногда я покупала сладости и как зависимый человек,съедала их в одиночестве и не дай Бог,чтобы кто-то увидел,что я хомячу.    Естественно с таким подходом к похудению,результата было ноль. Сколько слёз было мной пролито, Вы себе не представляете. Я полностью погрязла во тьме,своего разума и диктатора мозга.
    Утро,еду на работу за рулём,была ранняя весна,по тротуарам медленно прогуливаются парочки,студенты бегут на учёбу и мой взгляд стал останавливаться на стройных,подтянутых телах. Весь  день у меня было внутреннее противостояние, то есть и хочется похудеть и хочется есть и ни в чём себе не отказывать.   Настроение с каждым днём было всё хуже и хуже. Из дружелюбной и улыбчивой девушки я превращалась в агрессивную и злую змею. В голове постоянно курсировала еда,жаренная картошечка,хлеб с салом, колбаска,сама пишу и слюну глотаю. Даже когда находишься в « Свете», мозг пытается тебя сбить и завести во « Тьму». Нет, не в коем случае,не хочу сказать, что выше перечисленные продукты-это зло,просто их можно и нужно вкушать,но умеренно и с понимаем нормы.
    Всё, решила,если не могу отказаться от жирного  и жареного, откажусь хотя бы от сладкого. Не скажу, что это очень легко, но дорогой мой друг возможно, вполне и Я тому пример. Я убрала со своего каждодневного рациона,всю выпечку вообще,хлеб,но без сахара человек дуреет,но так было по началу у меня,поэтому свой навязчивый мозг я подкармливала одной чайной ложкой сахара по утрам в кофе. Да ,Вы знаете я вообще была кофеманом,не побоюсь этого слова,так как в течении дня могла выпить,как минимум семь чашек, а если с шоколадом, то и десять чашек кофе. Так вот, после того как сахар медленно уходил из моей жизни и кофе потерял свою значимость,он был горьким и невкусным. Стал более приобретать в приоритете чай,особенно зелёный, так как казался очень сладким сам по себе. День за днём и привычка обходится без сладкого вошла в мою жизнь на целых восемь лет. Но, если Вы решили, что отказавшись от сладкого я стала стройнее, да щас.
    Мой мозг меня постоянно колебал, да именно колебал,на весах скакала туда сюда стрелка, но меньше чем на два килограмма она не опускалась. И разум говорил,брось,брось эту затею, ты видишь толка никакого. Но, свет в моей душе,своим тоненьким на то время голосом, пел песню,борись, ты можешь. И стала уменьшать дозы потребляемой еды, то есть продолжала есть всё, что ела до этого, но значительнее меньше. Да,я раньше съедая тарелку борща,потом второе и ещё что-то на десерт, мой организм просил ещё больше. Но после, всего недели уменьшения дозы потребляемого,стала замечать, что уже наедаюсь одной тарелкой борща,а если что-то пыталась добавить по привычке, ощущала дикую тяжесть в животе. И так день за днём,неделя за неделей, ура результат стал появляться. И тут мой маленький свет в душе, стал набирать свои обороты. Порции стали умеренными и меня стали привлекать продукты те  на которые, пол года назад я бы однозначно не обратила своё внимание. То есть, потихоньку, не спеша, Я сама,именно сама начала меняться. Да и жизнь стала намного красочней. Обострилось обоняние и я уже на рынке в очередной выходной за два метра чувствовала замечательный запах свежей зелени и фруктов. А не как раньше бежала в мясной отдел,дабы накупить мяса,колбасы и сала. Да и Вы знаете, когда меняются пищевые предпочтения, то и меняется отношение к бюджету, то есть ты не кидаешься на всё подряд, а уже выстраиваешь свой поход за продуктами с явным знанием дела.
   Да если Вы думаете, что я стала вегетарианкой,скажу сразу нет, так как от хорошего, именно хорошего стейка, трудно отказаться,да и зачем .Сейчас Я  при своём росте, метр семьдесят, вешу пятьдесят два килограмма, не знаю мало это или нет,но ощущаю себя очень комфортно. При этом дорогой мой читатель замечу, я не занимаюсь каким либо спортом,то есть физических нагрузок никаких. Тем более кто из Вас,  автолюбитель,знает не по наслышке, вообще никаких. И вы не переживайте, сладкое я сейчас прекрасно поедаю, но не каждый день и не в больших количествах, а могу на выходных себя  побаловать. Но по мимо хлебобулочных изделий и тортиков, есть прекрасные и наивкуснейшие сладости,такие как зефир,халва,курага и т. д.
        Так вот  заканчивая тему похудения скажу так,не важно какой ты худой или толстый,ведь всегда толстому хочется похудеть,а  очень худому набрать вес,важно как тебе живётся в своём теле. Свободен ты или нет. Почему назвала книгу :« Свет И Тьма», хочу донести до Вас мои родные, как замечательно жить в гармонии с самим собой.
Глава 3
Мы часто в жизни чем то не довольны, нам вечно чего-то не хватает. У кого-то ,чего-то больше, или кто-то везучей и счастливее тебя. Скажите нет,да ну мы почти каждый день, вернее каждую почти минуту об этом задумываемся. А почему? Вы не задавались этим вопросом. Многие мне ответят, конечно задавались и что. Что, что- то поменялось или Вы нашли ответ, почему так происходит. Почему человек такой не уравновешенный. Кто- скажет,да мне не хватает денег, а кто-то любви, кто-то здоровья ,кому-то крыши над головой и т. д. И у каждого будут свои весомые доводы и аргументы. Бедный будет говорить, что он родился в бедной семье и ему всегда не хватает денег, потому как не смог получить достойного образования. Богатый будет жаловаться, на вечный беспокойства в своей жизни, за страх потерять всё и ответственность за своё богатство. Одинокий на то, что так и не встретил свою вторую половинку, дабы нет на свете людей похожих на него. Семейный, будет сожалеть, о том, как его достала эта рутина семейной жизни. И что получается замкнутый круг? То есть, нет счастья ни в чём, кругом одна темнота, а где свет, или хотя бы маленький лучик того прекрасного.
   Погодите люди, скажите мне, или Вы со мной не согласитесь, разве мы рождаемся не все одинаковыми. Нет, конечно, мы различаемся полами, но у всех у нас две руки, две ноги, два глаза, два уха и т. д., да и мозг и душа и разум у нас у всех есть. Конечно, есть люди которые чуть отличаются от нас,но у них тоже есть душа, мозг, разум и сердце.  Так,что,а именно кто нам мешает жить полноценной жизнью? Почему мы вечно всем не довольны? Или действительно в этом мире так всё узко и обыденно.
                Глава 4

Утро пятницы, день как день,единственное, что его отличало, так это,что последний день перед выходными. Пётр работал простым менеджером, на работу к девяти с работы в шесть. Он был женат уже давно, у него было двое прекрасных детей. С утра сев за руль своего автомобиля, он на автомате пристегнул ремень и поехал. В голове звучало только одно, завтра опять жена скажет, чтобы мы поехали за продуктами,дабы нас нужно кормить чем-то целую неделю, дети будут выть, что они хотят на площадку. В воскресенье как всегда припрёться тёща и будет надоедать своими вопросами, блин лучше бы наверно работал по выходным.
   Приехав на работу, он как всегда постоял в курилке с ребятами, хотя он сам не курил, но только в курилке можно узнать все последние новости о событиях на работе. Конечно , не всегда они были достоверными, но если касалось сокращения или увеличения штата,именно там, можно было узнать подробности.
  Зайдя в шумный кабинет,где сидело около сорока человек,так как Пётр работал в достаточно большой компании, он вдохнул этот спёртый воздух, где витал аромат духов,одеколона и пота и уселся на своё место. На столе лежал листок с планом на день. Принялся за работу, обзвонил партнёров,собрал заявки у клиентов. Обед все побежали кто, куда, а наш уставший от жизни человек,достал тормозок который собрала ему утром жена. Медленно не спеша он заглатывал пищу и пялился в телефон,дабы как- то себя развлечь в ютубе.
    Петя работал в этой компании уже много лет. Из простого менеджера он дорос до менеджера наставника, не раз становился лучшим сотрудником года, но зарплата подрастала совсем чуть-чуть, но,что-то менять, это не в характере нашего героя. Да и зачем,постоянно думал про себя,зачем, у меня здесь всё стабильно, понятно, да и руководство вроде бы меня ценит. Ну и что, что я езжу уже десять лет на своей машине, но она же у меня эх какая, не подводит. Да живём в двушке,да у меня разнополые дети и ютятся в одной комнате, но зачем мне трёшка, всё равно они вырастут, сын женится,а дочь выйдет замуж, а нам с женой две комнаты за глаза. И всякий раз когда свет пытался показать свой лучик, то есть подтолкнуть нашего Петра к каким то действиям, тьма пожирала его подключая к себе в помощники мозг и разум. Мозг сразу активировался и выводил на сцену все прелести нынешней жизни и убаюкивал, хоть малейшее появление света в жизни Петра.
      В одно прекрасное утро, да я назову его прекрасным, дабы иногда сами события жизни,дают нам возможность выбраться из плена темноты, звонит телефон нашего героя и на том конце провода, говорят, что компания где трудился наш герой разорена. Гнев, боль, досада, разочарование, паника, охватила Петра. Всё жизнь закончена, чем он будет кормить детей, где будет брать деньги на уплату коммунальных услуг. Депрессия медленно, но уверенно стала приживаться в сердце Петра. Выплаты компании хватило ровно на два месяца проживания, это время мужчина пытался найти работу, но всё безуспешно, стал прикладываться к алкоголю.
В семье началась ругань и ссоры. А всего-то, что произошло, человек потерял работу и всё.
   Кто- то скажет, да у Вас наверное нет детей, поэтому вы так пишите,а ситуация у нашего героя,действительно патовая. Есть у меня дочь и я тоже в своей жизни проходила и взлёты и падения. Да именно падения, когда на руках грудной ребёнок и у тебя нет денег даже  на хлеб, не говоря уже о каких-то излишках. Про деньги и отношении к ним я ещё вернусь, а сейчас хочу закончить с нашим героем и его историей.
  Так вот, потеряв всю надежду к стабильному существованию, Пётр решил утроится в такси, дабы хотя бы были деньги на пропитание.
Первый рабочий день прошёл в жутком смятении. Мужчина боролся с самим собой, он же менеджер, а ни какой-то извозчик. И ему было безумно стыдно, каждый раз как забирал очередного пассажира. На второй день он надел кепку, а то вдруг встретит кого-то из знакомых,может его не узнают. Вызов на улицу Садовую, из подъезда выходит пожилой старик, садится в такси, здоровается,Пётр кивает в ответ, едут. Старик обращается к водителю с вопросом : Вы давно,шофёрете?
-Вы мне?,вопросом на вопрос,отвечает водитель.
Старик смеётся и говорит: А, Вы мил человек, однако шутник!!!
-Ну конечно, Я Вам, Вы же за рулём.
-Нет,второй день,сухо ответил Пётр.
Да, вот я в молодости, да что там в молодости,в самом расцвете своих сил, тоже занимался извозом, такого насмотрелся, мама не горюй. Ну, что было делать, семью то надо было кормить. Так я Вам скажу молодой человек, когда я отработал целый месяц и сравнил заработок в такси с прошлым моим местом работы, очень был удивлён, даже скажу воодушевлён, так как он был гораздо, гораздо выше. Но эта работа,очень хороша по заработку, но скудна для развития, развития именно мозга, так как появляется много свободного времени для ненужных для себя самого занятий. Старик, вздохнул и замолчал.
Пассажир был доставлен к месту назначения,он щедро заплатил водителю и скрылся среди пешеходов.
      Прошёл месяц, Пётр решил посчитать сколько он смог заработать извозом и вуаля за двадцать полных рабочих дней он получил две зарплаты менеджера. Мужчина очень обрадовался, тьма стала отпускать и внутренний луч света, стал шептать, что работа таксиста не так уж и плоха,да и самое главное, непостыдна.
      Так прошло, ровно три года, Пётр поменял автомобиль,скопил не плохую сумму и решил открыть свой бизнес. И как Вы думаете, какое направление он выбрал, конечно же такси. У него даже мысли не возникло вернуться к старой профессии. Крылья словно выросли, наш герой бегал по инстанциям, набирал сотрудников,арендовал офис. Первый день работы своего бизнеса, за дверью кабинета  гул операторов,мужчина сидит за своим рабочим столом, в собственном кабинете и перед глазами тот самый план на день. Но, он уже совсем другой и с другим настроением.  Пётр смог перебороть темноту мозга и угнетение разума и со светом внутри рассуждает: Я сделаю, всё,дабы это, что со мной сейчас происходит, никогда меня не покинуло!
Глава 5
Вы скажите, блин сказочница, как за три года имея семью, можно заработать на собственное такси. А Вы хоть раз интересовались, сколько стоит открыть своё такси, да, что там такси, свой собственный бизнес. Нет, а может и да, но мы же люди и мы всегда всего боимся и да вполне вероятно кто-то из Вас просчитывал, но дальше подсчётов, дело не шло. Или наоборот, человек загорелся, просчитал, но не пошло. А  почему, может опыта мало, или денег,или ещё чего, можно долго приводить разные примеры. А хоть кто-то,когда решив поменять свою жизнь,рисовал в своей голове красивые и светлые картинки? Возможно, кто-то и рисовал, но так поверхностно,потому как страх обуревал и затягивал в тень, где темнота и обязательно, всё и всюду должно быть плохо.
Глава 6
     Вот например, сколько женщин в нашей стране, да что там в стране, в мире живут в семье где не совсем нормальные отношения. Да как сказать, не совсем,скорее сказать из рук вон выходящие. Но, мы женщины живём как говорим, ради детей. Вы серьёзно, ради детей?
Нет, мы живём и терпим издевательства, не ради детей, так как наши дети видят каждый день, как папа,лупит маму. Или же где папа каждый день под шафе, а мама пашет как лошадь, дабы обеспечить всю семью. И хотите сказать,это всё ради детей, нет.
     Я сама прожила шестнадцать лет в таком же браке. И моя установка  с детства,что женщина должна выйти замуж, родить детей и хранить очаг,украла мои драгоценные годы. Да и я жила ради ребёнка, чтобы была полная семья. И моя дочь не чувствовала себя ущемлённой, а главное чтобы её не дразнили, что она без отца. И что,сейчас обретя свой свет и спокойную жизнь, удивляюсь как я выдержала столько лет с пьющим и дебоширом. Нет я не хочу сказать, что он плохой человек ,мой бывший муж. И возможно, что он тоже, как и я, потерял свой лучик, а может наоборот нашёл и для него алкоголь,это то самое прекрасное, что может быть в жизни.
   Сейчас анализируя свою жизнь, а люблю анализировать, так как много лет прошло и много чего поменялось,понимаю, что фактически каждый, каждый человек блуждает в тоннеле и там вдалеке есть свет, но страх и тьма, не пускает выйти к нему.
    Я каждый Божий день в замужестве вставала в пять утра, нет это не нонсенс,на сегодняшний день я тоже просыпаюсь почти в это время,но в семь тридцать уже приготовлен завтрак и обед и ужин и постирано,возможно что-то поглажено. В семь тридцать проснулась дочь, покормила, собрала в школу и на работу, вечером с работы в магазин, домой, уроки,опять домашние дела, в двенадцать ночи сон и так каждый день, день сурка.
    Нет я сейчас тоже встаю рано, но у меня до работы совсем другие уже интересы. Да и на развод я решилась скажу очень сложно, мой мозг постоянно твердил, ты не сможешь одна, а разум прикрывался фразой, живи ради ребёнка. Слушайте,когда моя дочь повзрослела ,она мне задала вопрос: Мама, ты зачем столько лет жила с папой, для чего ?. И продолжила свои рассуждения, он не работал, ты обеспечивала семью, он пил, ты терпела его и даже поднятия руки на тебя. Мой ответ был прост, дабы так проще, ответить изъезженной фразой, ради тебя. Дочь рассмеялась и сказала,а ты у меня спросила, мне это надо было, а!
  А действительно, дорогие женщины, скажите, мы разве должны жить для кого-то или ради кого-то, нас об этом просили. Конечно же нет,но человеку по жизни всегда трудно что-то менять. И мы карабкаемся в своём болоте, в своём тёмном тоннеле и успокаиваем себя одним, у других ещё хуже чем у меня. Да, ну, а откуда мы знаем как другим, мы что живём вместе с ними, или ощущаем их чувства, ну не смешно.
   Мы в себе порой копаться не хотим, так как мы может утверждать, что у другого хуже, или наоборот лучше. Мы всегда находим оправдание всему, всему, ещё раз повторюсь всему, а зачем для чего?

 Глава 7
Вот например,часто меня посещают мысли,когда встречаю нищих,вернее назову нуждающихся людей,почему им проще сидеть на паперти. Скажу так я очень добрый и сердобольный человек и почему-то мне их жалко, а почему. Да потому-что, опять стереотипы и каноны воспитания, можешь помоги,ты же не знаешь, какие обстоятельства заставили человека так опуститься. Нет, конечно, опять же заметьте я нахожу и им оправдание, дабы загасить свой свет внутри. Да, жалость, это хорошее чувство, но если она реально направлена туда, где действительно нуждаются, а не туда, где нищета и попрошайничество ,это стиль жизни человека.
  Хотите проверить,не давайте просто так деньги просящему, а предложите ему заработать и Вы поймёте, что человек не настолько нуждается, как старается показать. Он кайфует, да именно кайфует, от того, что ему не надо прилагать усилия,дабы заработать эти деньги, ему не надо вставать рано,пахать целый день, да и поверьте он ещё внутри себя, когда Вы подаёте ему деньги, смеётся над Вами. Да, да, я сама проверяла не раз, на вопрос может давайте я Вам дам работу, ответ был один, а зачем. Действительно зачем?
  А самое интересное, что для этого человека, такое положение вещей, есть свой свет и он баловень судьбы. Ага скажете Вы, многие просят деньги на алкоголь или наркотики. Да, абсолютно правильно,редко кто действительно,нуждается в пропитании. Но я не хочу и не буду говорить, что все они заблудшие души и живут во тьме, нет, они нашли свой свет и он у них именно такой и они не хотят чего-то другого, так как зачем, если и так всё хорошо.
               
                Глава 8
   Вы не замечали за собой, что нам всегда проще больше поверить во что-то плохое, чем нежели в хорошее. Да, наши страхи, не важно какие, но страхи не дают нашему мозгу,жить счастливо. Как Вы думаете, почему люди любят сплетничать? Скажите, им хочется о чём то поговорить,а что может быть слаще, чем  обсуждение жизни другого человека. А нет, дорогой мой друг, здесь кроется совсем другая правда, обсуждая другого человека, мы как бы закрываемся от собеседника, то есть проще говоря переводим стрелки на него. Ведь всем не очень хочется быть предметом обсуждения и сплетничая с подружкой, мы как бы приободряемся, дабы понимая,что в этой красочной беседе моя персона будет не затронута. Да, ну нафик скажите Вы. Да, да, это опять же наша темнота,не в плане не образованности, а в плане,так проще.
    Так проще, эту фразу мы слышим очень часто,она где-то работает, действительно полностью отображая её суть,а где-то для того чтобы закончить какое либо действие. Вообще человек так устроен, или же нравы,воспитание,окружение сделало нас такими,мы всегда хотим жить проще. Так разве это плохо, нет это замечательно, но понятие слова у каждого разное. Можно же жить просто, очень просто,не создавая самому себе препятствий. Ведь в нашей с Вами жизни никто не виноват, мы сами её создаём.
    Знаете, меня всегда удивляют люди, которые берут кредиты, а потом говорят, что их жизнь стала не выносимой. И они погрязли в долгах и не видят выхода,того самого света. Так простите, ни одного человека на земле не вели под дулом пистолета в банк. Каждый заёмщик осознано берёт у банка деньги. А всё почему так происходит и почему потом, человек живёт в этой кабале. Да потому-что, нам всегда всего мало и хочется больше и лучше и в момент когда подписываем кредитный договор горим нашей тьмой,которая нарисовала итог призрачного счастья. Хотя у каждого возникали лучики света, которые, блеяли и говорили,нет, не надо, давай будем жить на съёмной квартире, а там позже вернёмся к этому желанию. А нет куда же, у Васи квартира в ипотеке, у Женьки тоже, чем я хуже.
   А парадокс в том, что ни кто, не хуже, не лучше, для нас мнение окружающих, куда значимей, чем свобода и свет внутри. Или семья из четырёх человек, имеет два шикарных автомобиля, а ютиться в старой хрущёвке, абсурд, да и только. Приезжая на своём шикарном авто, они поднимают свою значимость перед другими людьми. Я пробовала задавать вопрос таким людям, зачем тебе два авто в семье, продай свою двушку и одну из машин и купите жилую площадь побольше. И что вы думаете, та темнота в которой давно погряз человек,начинает выдавать аргументы за него,типо я хочу ездить на дорогой машине. Задаю следующий вопрос, а что такого тебе даёт эта дорогая машина и начинают сыпаться характеристики автомобиля, кожаный салон,люк и т. д. Человек даже не понимает, что любая вещь,которая действительно тебя радует,будет описана ощущениями  от владения ею. А то, что человек ездит каждый день на дорогой машине и при этом каждый Божий день сетует на цены на бензин, дабы мы понимаем, что дорогая машина,дорога в обслуживании, это не важно. То есть человек заведомо идёт на то, чтобы ради статусности, обрекать себя на мучения. Люди зачем? Вы живёте для себя или для кого-то?
 Глава 9
  Помните я говорила, что вернусь к теме денег, так вот час настал. Я как и все жила много лет в заблуждении, то есть я жила не ради себя, а ради денег. Как это, спросите Вы, да очень просто, я ходила на работу, чтобы заработать. Логично, правда, ходить на работу, чтобы заработать деньги, полностью согласна с Вами, зачем нужна такая работа, где нет главной цели заработать деньги.
   Так вот и я, всё время, вернее каждое утро шла заработать и когда у меня получалось заработать меньше, чем в прошлом месяца, меня настигала такая тоска,даже скажу апатия ко всему и к той же работе. С каждым днём, моя ненависть росла как снежный ком. У меня в голове звучало только одно, мне нужно заработать деньги. Нет, это не плохо, но смотря как к этому подходить, вернее для чего. И я так же со своей тёмной душонкой и с могучим разумом раскладывала по полкам, мне нужно в этом месяце заплатить за квартиру, купить дочери одежду, еду и тд. И да, я получала именно то, что и заказывала. Мне как раз хватало на то, чтобы купить это всё необходимое. А когда наступало летнее время, у меня начиналась паника, мне же нужно как порядочной маме, отвезти своего ребёнка на отдых и не абы куда. И всё начинается очередная гонка за нужной суммой. Вуаля эта сумма в кармане, мы на море, радуйся. И итог, приезжаешь после отдыха, куда ещё больше уставший, дабы понимаешь, что отдыхать далеко не дешево.
    А что в нашей жизни дешево. Куда не пойди, чего не коснись всё дорого. Так почему так происходит, вроде бы ты делаешь всё правильно, ставишь цель добиваешься, а счастья нет. И ты снова катишься в ту яму от куда не давно вылез. Почему так? Вопрос всех людей на этой земле. Может потому-что, с детства слышали поговорку: Без труда не вынуть рыбку из пруда! Ответьте мне,а для чего нам эта рыбка. Нам постоянно говорили нужно трудится, нужно работать, да нужно, а зачем. Чтобы хорошо одеваться и кушать, да. Вполне возможно, а сколько нужно трудится, чтобы очень хорошо кушать, всю жизнь. А поговорка,как мне кажется говорит совсем о другом, что для того, чтобы что-то получить, нужен инструмент, с помощью которого ты получишь желаемое.
      Но, помимо получения, должно быть то, что останется  с тобой, а именно в тебе,дабы ощутить всю полноценность желаемого. Мы в детстве тоже трудились, закатывая истерики своим родителям, чтобы получить желаемое, но разве нам нужно было желаемое.
   Если ты мой читатель достиг того возраста и стал родителем, наверное наблюдал картину за своим чадом, он орёт, требует и мы сдаёмся, даём, что оно требует, сопли, слёзы заканчиваются, но и то, что оно требовало, буквально через какое-то время валяется на полу. Так значит, цель была не предмет, который требовался,правильно, да цель была другая, показать кто тут главный. Смешно, скажете Вы, да смешно, так же и с деньгами, вроде бы они цель, но чем больше мы их хотим, тем больше в этой игре мы уже с Вами мышки. И они начинают нами командовать,поднимая  планку всё выше и выше и наблюдая за тобой, как ты там бьешься и  спотыкаешься. Так может хватит себя отдавать в рабство и пора понять и впустить свет в свою жизнь и радоваться тому, что у тебя есть. Если Вы не поленитесь и хотя бы один месяц из своей жизни посвятите эксперименту, который я опишу ниже, поверьте Вы сможете изменить себя и впустить поток денег в свою жизнь, вообще очень просто и легко. Конечно, то, что я опишу может быть абсурдным, но проверено лично мной и поверьте, трудно себя переломить,но действенно.
    Так вот, попробуйте просыпаясь каждое утро и хотя до обеда не думать о деньгах. Я например, когда меня начинает дёргать старая привычка беспокойство о средствах насущных, пишу стихи, ну а Вы например считайте до  ста в обратном порядке. Я же тоже человек и не всегда меня посещает муза, так я тоже считаю. И знаете по началу очень тяжело считать в обратном порядке и мозг сопротивляется и начинает активно, да ну на фиг, бред. Но, это даже очень интересно и как я узнала позже, очень полезно для профилактики разных болезней. Если у Вас легко пойдёт  обратный отсчёт, увеличивайте цифры, добавляйте трёх значности и четырёх значности.
     Так, вот переключайте свой мозг об мыслях заработать денег, если у Вас в кошельке десять рублей, загляните в него улыбнитесь и скажите, привет, ты ещё не устроила тусовку, окей я завтра загляну к тебе и посмотрю как ты привела к себе друзей и Вы тут у меня плодитесь и размножаетесь. Скажите, бред сумасшедшего, прежде чем делать выводы,Вы попробуйте,а потом вешайте ярлыки.
    На протяжении месяца купив даже зубную щётку которая необходима в обиходе, Вы рассмотрите её и скажите про себя, какую классную вещь я приобрёл, она будет мне очень полезна и мои зубы будут сверкать здоровым светом.
     В преддверии очередной зарплаты, подумайте,а что Вы так давно хотите, я не говорю о глобальном, пусть это будет просто мороженное,получив зарплату купите его и когда будете поедать или рассматривать ту вещь которую купите, ловите свои ощущения и чувства которые Вы получаете. И постепенно, Вы поймёте, что деньги это средство, а не цель и с помощью них мы получаем именно то, что хотим,а не то, что они нам навязали. И поверьте Ваше материальное положение значительно улучшится. А Вы наконец-то перестанете быть порабощенным.
   Да, люди у которых есть кабала в виде кредитов, у Вас это тоже сработает,удалите со  своей головы,страх перед днём оплаты за кредит, а знайте, что к этому дню у Вас обязательно всегда есть нужная сумма. И нам ни кто, ни кто в этом мире или на земле не запретит мыслить, мечтать, да и пусть скажут чокнутый, нас не должно волновать чужое мнение, мы свободны.

Глава 10
Почему название « Свет И Тьма»,теперь самое интересное. Разве можно запретить человеку опорожняться,нет конечно можно чуть отодвинуть этот процесс, но итог не заставит себя ждать. Так может уже пора,выкинуть из себя всё то, что так мешает счастливо жить здесь и сейчас. Выйти из тени,которая давно стала тьмой и наконец впустить в себя свет и полноценно наслаждаться жизнью. Да, это не просто и тьма всячески будет о себе подавать знаки, в виде невзгод и проблем, но после грозы всегда светит солнце. Так в чём дело, проснитесь, только Вы сами кузнецы своего счастья.
   Надоела работа, не устраивает заработок, к чёрту эту работу, к чёрту эту стабильность,не нужно бояться,опорожните свой страх,уйдите с неё, попробуйте себя в чём  то другом.
   Хватит подстраиваться под мнение окружающих и их воле, они разве под Вас подстраиваются, они разве входят в Ваше положение,когда Вы откладываете свои интересы, ради них.
 А  главное,хватит ждать за всё награду,награда в этой жизни и есть жизнь. Так впустите свет в свою жизнь, раскрасьте  свои будни сами,зачем ждать кого-то или чего-то, а вдруг этого самого завтра не будет. И что,сидя перед Богом, Вы будете в своей голове перебирать картинки как Вы бежали на работу и  с неё. Или как Вы прилагали усилия вылечить мужа алкоголика и положили всю свою жизнь на это, а он как пил, так пьёт,да и ещё в придачу, Вы на небесах, а он на земле. Или как Вы хотели всем угодить, а они даже не пришли к Вам на похороны.
    Живите здесь, живите сейчас, утром смотрите на мир как будто в первый раз,замечайте всё прекрасное вокруг. Гоните плохое настроение и не утешайте себя в неудачах, а наоборот, знайте, чётко знайте, что любая неудача-это ступень к светлому будущему. Заболели, пусть говорят смертельно,будьте уверенны,наш мозг и наше тело творит чудеса. И любите себя, балуйте себя и не давайте себе загрустить!
      Живите в свете-это и есть жизнь, ведь когда мы открываем глаза, мы видим свет, а когда закрываем тьму, так, что прекрасней?...


Рецензии