Игрушка

Жертвовать необходимым, ради приобретения излишнего.
А может быть оно важнее? Но мне так хочется дружить. Хочется играть, заливаться звонким смехом... Хочу себе сверкающий пластмассой меч.
Нет, у меня есть лучше.
 
Кровь давно засохла и остыла. Нужно было лучше чистить лезвие. Но это пугало моего противника. Дрожание губ выдавало страх бойца. Мне тоже было дико страшновато. Ведь дружки этого красавца рядом.
 
Адреналин подстёгивал нестабильную нервную систему.
 
Незаметный вдох, полная сосредоточенность, концентрация.
 
Краем глаза вижу подходящую подмогу. Ветер доносит амбре немытых тел. Ворона равнодушно взирает с древа.
 
Плавный выдох...удар пойдёт сверху. Разом отрубить ногу ниже колена. Рывок должен быть чуть левее. Он слишком глуп, чтобы ожидать. Они редко этого ожидают кстати.
 
Ладони покрылись солью липкого пота.
 
Остальные тоже лягут тут навсегда. Я никак не могу проиграть.
 
Ведь это же мой мир.
 
Он приготовился атаковать первым, интересно. Уголки моих губ дёрнулись... Сейчас!...
 
Ночь, моя комната, страх, взвинченность.
Как же страшно спать одному...

Благо, я тот ещё фантазёр. А воображение является главной игрушкой. Оно может сделать меня смелым. Может перенести в особенный мир. Там меня очень ценят, любят. Там не нужно делать уроки. Не нужно ходить в школу. Там я принимаю себя, мир.
 Хотя, может быть было проще. Ещё в те детские времена. Я нуждался в пластмассовом мече. Отчаянно нуждался в хороших друзьях.

Грустить о невозвратимо минувшем, классика.
 
Хех, всё продолжаю прятаться, забавно. Только теперь от взрослой жизни.
 Эта игрушка ныне тоже присутствует. Только спектр применения стал шире.
Оно растёт, меняется со мной.
 
Хочется верить, что к лучшему.
 
Игрушек в детстве не хватало. Но возможно именно благодаря этому...
 
Благодаря этому я стал собой


Рецензии