Поиски и зомби. Глава 1

Глава 1
 У меня совсем не было друзей, я решила найти себе парня и дружить с его друзьями. Но все старшеклассники были не приветливы, тупо проходили мимо меня. Создался план. Я зашла в 305 кабинет и спросила рядом стоящего парня среднего телосложения, брюнета, как его зовут. На что он ответил - "отвали" и выйдя из класса затерялся в потоке коридора.
Расстроившись, я шагала опустив голову и не заметила, как столкнулась с широкоплечим красавчиком.

-"Привет. Как тебя зовут? Я, Мия."-пробормотала я.
-"Мия. Я Джек. Ты мешаешь мне пройти".
-"Я тут ищу себе парня, ты не мог бы им стать? У тебя по-любому куча друзей."- рот растягивался в улыбке, когда я представляла, что со мной будут дружить половина школьных учеников.
-"Подожди минутку"-Ответил Джек и исчез в толпе.
Через пару минут он подошёл ко мне с парнем точь в точь похожим на него самого -"я люблю только его.В плане доверия,доверяю лишь брату." - улыбнувшись, словно шутит, он протянул мне руку со словами - "будем друзьями."
-"Хорошо, догани"- я ударила по руке и подумав, что он бежит в след, побежала к лестнице.

С третьего этажа я бежала на первый,кто-то в белой рубашке бежал за мной.
-"Не догонишь, Джек" - подумала я. И ускорилась. Но после выхода со школы меня догнал странный парень.
Он был в белой рубашке, как все ученики школы, но так широко открывал рот, похоже пытался меня укусить. Я, испугавшись, побежала к пожарной лестнице, наивно полагая, что он не умеет лазать.
Зомби хватался за пожарную лестницу и лез за мной. Шипел, как змея, похоже разучился говорить.
Я пиналась как могла, но он схватил меня за ногу и потянул вниз. -подумала - "Это конец".

Снизу школы куда-то спешили школьники.Словно ничего не происходит.
Тут, одна девушка вышла из толпы и пристрелила зомби.
Я спустилась с лестницы, девушка протянула мне руку- "меня зовут Мирен, он не имел право тебя есть это в нашем мире запрещено."

С тех пор мы лучшие подруги и я состою в школьном клубе по борьбе с зомби. Девчонки ласково называют себя ведьмочками.


Рецензии