не надо

Ночь в травы росами легла
И синим сумраком укрыла,
Я, наконец, сказать смогла,
Мне ничего не нужно, милый.

Ни понимать, ни обнимать,
Мне никого теперь не надо,
И ложь твою вновь принимать,
И упиваться сладким ядом.

Не прятать в прошлое глаза,
И не искать прикосновений,
И нежных рук твоих лоза
Не обовьёт мои колени.

И, как преступнице, не красть
Любовь твою, деля на части,
И, не дождавшись, не боясь,
Гадать на карту чёрной масти.

Но если встретимся мы вновь,
Под солнцем или под звездою,
Не будет слёз, не будет слов.
Я буду вновь твоей святою.
-------------------------------
    Т.С.   Новокузнецк 06-2014


Рецензии
Очень красивое стихотворение,
пришлось на душу. Благодарю.

Татьяна Тайга 14.06.2014 02:13
-------------------------------------------
Спасибо, Татьяна)))

Сергеева Татьяна Павловна 14.06.2014 23:32

Сергеева Татьяна Павловна   04.07.2022 17:56     Заявить о нарушении