в ту ночь с тобой мы повзрослели

 ** не возвращайтесь в прошлое **

­­­­­Привет, котёнок! Это ты!
Меня, как будто, не узнала...
Чуть-чуть постой, без суеты,
Хоть пять минут. Какой ты стала!

Давай-ка, сумку подержу,
Я так скучал - не представляешь!
Вот фото внуков покажу...
Опять на годы ты растаешь.

Ну, не молчи, усмешку спрячь.
Наверное, не вспоминала,
А я как вспомню - и хоть плачь ...
О, как ты танго танцевала!

Струились волосы, как шёлк,
И щёки нежные алели,
Но Ободзинский вдруг умолк...
В ту ночь, с тобой, мы повзрослели...

Ты плакала, закрыв лицо,
Шептала "что же ты наделал..."
Простила всё в конце концов
И вновь нам не было предела...
--------------
"Ты всё сказал. Не позабыл.
А помнишь...было как в тумане...
Твой взгляд, скользнув по мне, застыл,
В ту ночь в вокзальном ресторане.

Ты уезжал в другую жизнь,
С тобой была не я. Другая.
Я лишь промолвила "держись",
На том перроне умирая.

Ты не грусти и не жалей,
Зачем о юности напомнил?
Закутай шею потеплей...
Всё сам решил! И сам - исполнил".
-----------------------------
   Т. С.   Новокузнецк 12-2013


Рецензии