Жених

Не будьте робким, милый друг,
Я от вас не убегала,
Вы снова пишите письмо,
Но я согласия не давала.
 
Ваш голос мне давно знаком,
Но мы не виделись так долго,
Уверена сейчас я лишь в одном,
Что мне сказать вам нужно много.

Хотите знать, в чем я приду?
Так вы зовете на свидание?
Минуту ждите, я в блокнот пишу,
Да...Я часто там бывала.

А почему придти мне нужно в белом?
У вас есть мысли на счет завтра?
Хорошо, я паспорт положу,
А зачем вам это надо?

Умоляю, объясните снова,
Повторите, мне не слышно,
В ЗАГс должна я подойти?
Свадьба будет очень пышной?

Подождите, не пойму,
Вы жених?
Вы что, смеетесь?
А я тогда зачем иду?!
Я невеста?!
Не дождетесь!

И не стану вам женой, 
А вам не быть моим супругом,
Оставьте чувства для другой,
Пообщайтесь лучше с другом.

Обожаете меня?
И на руках в покои понесете?
Так это вы под дверью целый день стоите?
Я согласна. Проходите.


Рецензии