Медведка. Глава 13

Долго я ломал голову, чего бы такое придумать? Казалось бы, ну все попробовал. Да и совесть мучила, детишки вон вселенную спасли, ну, не без помощи, разумеется, но все же, а это дорогого стоит. Мог бы, в принципе, просто сидеть и смотреть за тем, как геройствуют, тем паче, было на что, так сказать. А там доберутся до главного злодея и покончат с ним. Тем паче, завоевателя дела уж и не так гладко пошли. Видать, слишком много грехов на душу взял, отвалил удачу от себя. Несколько битв выиграл буквально чудом, с напряжением всех сил, у одного города вообще застрял, даже новые наемники зароптали, пришлось самых буйных казнить, чего себе прежде не позволял. Я даже подумал, а дотянет ли он в принципе до схватки с Медведкой. И заслуживает ли она до такой степени обыкновенного врага? Ну, чего в этом поганце особенного, скажите на милость? Я ни одного достоинства не видел. Ладно, когда являлась обычной сироткой, тогда он казался неприступной крепостью на холме,  а теперь так, маленькое возвышение на пути.


Но, стоило мне так подумать, как злодей решил поднести сюрприз. Вполне в негодяйском стиле. Призвал злого мага, мастера Йо-ой, и попросил сделать его сильнее и смертоноснее, чем прежде, правда, пока что, душу продавать не согласился. Темный чародей подумал, чем смог, затылок почесал, и предложил подходящий выход. Ну, по его мнению. Мол, стоит превратиться в кого-то страшного и опасного. Проще всего, конечно, в вампира, дал себя куснуть, и вот ты уже силен, быстр и неуязвим. Но, есть ряд недостатков. Через реку не перелетишь, солнечного света, серебра и святой воды боишься, дампиры могут скушать вполне, особенно, когда неопытен. К тому же, скорей всего, свои же воины и убьют, на всякий случай, страшно же, вдруг бывший лидер покусает, мертвяком сделает или вовсе прикончит? Нет, нежить, очевидно, не годиться. Про оборотней и речи быть не может, они вне полнолуния почти совсем люди, а как Луна выйдет, просто с ума сходят. Ни о каком руководстве армии речи не идет. Совсем огромным так же нельзя, великаны глупы и неловки. Тут требуется кто-то вроде горного тролля или огра, а лучше, йотуна.


Но, его ещё поймать надо. И выдумали хитрую штуку. Есть в землях, где обитают эти многоголовые чудища охотники, убивающие подобных тварей. Йо-ой к ним отправился, много – много золота дал, в обмен потребовал принести ему младенца – йотуна. Убийцы плечами широкими пожали, мол, надо, значит, сделаем. И поспешили на дело. Пусть и не сразу, ни в один день, но сумели поймать недавно родившую самку, убили её, а кроху ужасного забрали. Чем хороши гиганты, будучи чистым злом, души, не имеют в принципе. Значит, никаких проблем с ней у Шмада не возникнет. А разум у монстра ещё не развился. В общем, принес злой маг добычу, нарисовал круг, потом сверху пентаграмму, нанес руны и занялся чарами, куда более отвратительными, чем мои. Скажите в чем разница? Во-первых, я детенышей не трогаю принципиально, даже самых кошмарных. Как минимум, не связываюсь. Во-вторых, одно дело героев тренировать, иное, натравливать на невинных. И вышло такое, во сне увидишь, со страху умрешь, прямо в собственной луже. Десяток голов, три человеческих роста в высоту, шириной во столько же, мускулы такие, кажется, сейчас кожа лопнет. О силище и разговора нет, до того велика. Магическая сила, возможно, так же имелась, но тут ещё учиться надо, что по тебе же не и не ударила.


И уж конечно, первое, что сделало порождение сил, схватило своего создателя, разорвало на куски и сожрало без соли и хлеба. Невероятно добрый, и благодарный, так сказать. Потом рванул к непокорному городу, крепостную стену проломил, ворвался внутрь и устроил самую настоящую бойню, позабыв о собственной армии. А как вернулся, не застал никого, разбежались солдатики и наемники. Забоялись служить настолько кошмарному созданию. Можно, разумеется, согнать силком и заставить биться, но толку от таких? Подведут при первой же возможности. Лучше искать таких же порождений тьмы. Благо, в уже завоеванных землях никто восстать не посмеет, чтобы окончательно не истребил. Для йотуна это лишь в удовольствие. И раньше-то жесток был, а теперь последние признаки человечности утратил, какие и могли сыскаться где-то глубоко в сердце черном. Вот и о чем
маг думал, а главное, каким местом спрашивается? Была просто проблема, ныне настоящая беда получилась, с которой как-то бороться надо, между прочим.


И именно мне, как частичному виновнику произошедшего. Коли не стал бы ерундой заниматься, а пустил все на самотек, глядишь, злодея просто разгромили и убили, как всех завоевателей до него. Или свои же мелкие военачальники предали и убили. Так нет же, надумал мировой порядок менять. Забыл о космическом равновесии. Коли имеющееся зло уничтожишь, нарушишь соотношение весов, сразу другое явиться, худшее. Так и произошло. Ну, ладно, станем разбираться потихонечку. Хоть можно к Медведкам явиться в истинном виде благодетеля, предупредить, на всякий случай, чтобы знали и готовились к будущему. Разумеется, представлю все, как инициативу самого Шмада. В общем, как задумал, так и сделал. Девочка мне невероятно обрадовалась, чуть не обнимать кинулась, опасалось, что погиб, пришлось несколько настроение подпортить. Ну, куда денешься, обстоятельства…


- А почему бы нам не атаковать чудовище прямо сейчас? – спросил у меня Аван. – Пока он ещё опыта не набрался, и подельниками не обзавелся. Неужели окажется опаснее элементалей и прочих, кого одолели?


- К сожалению, будет, - я поморщился, - там вас просто испытывали, а здесь просто убивать начнут, причем, замечу, получившаяся тварь и до преображения являлась могущественной. Нет, так не получится. Вам понадобится, как минимум, ещё один волшебный предмет, вроде жезла, а так же артефакты,  создающие защитный барьер. Дабы прожить достаточно долго для победы. Понимаешь, о чем я говорю? И вот лишь тогда можно. И это не факт, что поучится, как хотелось бы.


- Как скажите, - молодой человек пожал плечами, - наверное, вам виднее.


- Нельзя идя в бой, помнить о вчерашних победах, что бы потом твоей вдове не пришлось вспоминать сегодняшнее поражение, - я поднял указательный палец вверх, - это очень важное правило, друг мой. И часто помогает сохранять жизнь. И ещё поговорка, идя в бой на блоху, готовься так, словно собрался биться с огнедышащим драконом и успех станет сопутствовать во всем и всегда.


Но, разговоры разговорами, а надо ещё выбрать, за какими предметами охотиться. Конкретно на одну битву я, в принципе, мог просто привести несколько дополнительных героев, и вместе покрошили бы мерзкое чудовище, но мне хочется подготовить Медведок на постоянной основе, дабы стали идеальными, до конца жизни, и обходились уже почти без меня, а там займусь новой командой. Так всегда делаю. Конечно, недруг успеет погубить некоторое количество невинных, но скольких спасут после, не перечислить. Сердцем чуял, спешка до добра не доведет. И ещё, у нас есть время, пока завоеватель собирает свой отряд. В это время ему будет не до новых расширений территории. А как попробует, тут и мы, отправим туда, где ему самое место, чуть не с рождения, в ад. Выбор артефактов невероятно богат, я подумал, что у нас есть тот, сто стреляет, неплохо бы добыть связывающий. Имелся крайне полезный зачарованный кнут, способный удлиняться едва ли не бесконечно, при необходимости. И если уж кого зацепит, тому не освободиться. Если не чересчур крупный. Йотуна надолго не удержит, порвется, но этого может оказаться достаточно вполне для нанесения другого удара. Предложил её подопечным и те согласились.


Тем паче, в этот раз, речь шла не о схороне, которыми воители наелись, если можно так сказать, по самое не куда, долго без необходимости, не пожелают в такие лезть, а требовалось отобрать у явного злодея, использовавшего совсем не по назначению, а именно, грабить прохожих, связывая их. Тем более, план созрел быстро и достаточно простой. Драться предстояло с очередным сатиром. Весьма неприятным и опасным типом, между прочим. Нава, временно, одолжила соратнику свой жезл, благо, тот подчинялся кому угодно. Сама же превратилась  в человека, переоделась в красивое платье и туфли, накинула плащ, якобы, скрываясь, привесила к поясу толстый кошелек. И со всем этим отправилась разгуливать по улице города, на которой орудовал разбойник. Тот подобное чудо природы никак упустить из виду не мог, тем паче, козлоногие до дам весьма падки, устремился за ней, поигрывая артефактом. Улучшил момент, отправил кнут в полет. Тот жертву и спеле-
нал от шеи до ступней. Подскакал к ней, облизал полные губы сластолюбца.


- Ути, какие мы сладкие, - начал он, - как я понимаю, красотка к кому-то спешила? Ну, все, можно не торопиться, дам все, о чем только можно мечтать, крепкие поцелуи, бурную ночь и перерезанное горло в конце, без этого, прости, никак, мне свидетели ни к чему.


- Ты вправду уверен, что это предел мечтаний любой девы? – поинтересовалась Нава. – Наверное, сталкивался только с распутницами, жаждущими повеселиться перед смертью. Но, я, прости, так вышло, не из таких. Особенно, последний пункт не радует. А потому, не обижайся, коли начну реализовывать собственный план.
Надо сказать, что у разбойника были довольно длинные рога, даже слишком, для представителей его племени. Ударил луч, срезал их кончики. Копытный охнул, скорее от испуга, чем боли. И тут воительница преобразилась в насекомое и боднула обидчика лбом, отправив его полежать на земле. Тут из темноты показался Аван и навел свое оружие на преступника. Топу ничего иного не оставалось, как сдаться и признать себя проигравшим.


Кнут, конечно, раздобыли ловко, я готов был аплодировать стоя, чисто, без лишнего членовредительства, ещё и преступника известного властям сдали. Его, кстати, с тех пор звали «Полурогом» потому, как отрезанные кончики так и не отросли. Видимо, лучом прижгло крепко. Но, это уже совсем другая история. Меж тем, и Шмад пытался решить свою проблему. Он решил, что трёх монстров ему вполне хватит для армии.


Тем паче, основной дружиной являлся он сам, пешим воином, способным на все. Теперь предстояло обзавестись кавалерией, флотом и кем-то летающим, а так же, идеальным стрелком. Именно по указанному списку и пошёл действовать. Как известно, идеальными конными воинами являются кентавры по самой природе своей. Про них, как ни про кого другого можно сказать «прирожденный всадник», поскольку этот монстр сразу и человек, и конь. Обычных копытных было достаточно много, хоть одного нанимай, хоть отряд, но простой боец завоевателя не интересовал. Требовалось нечто особенное. Хотя бы жутковатое, чтобы пугал будущих жертв. И таковой нашёлся. Не знаю, как полуконя занесло к морю, возможно, не совсем по своей воле, но там он как-то ухитрился обзавестись симбиотический созданием, ставшим хозяином всего тела, похожим на осьминога. Оно к человеческой спине жертвы приросло, и теперь у копытного, помимо рук, имелось ещё восемь мощных щупалец, способных и из лука стрелять, и копье метать, и саблей рубить.


Попробуй справится с десятируким воином. И сей кентавр поселился в лесу, нападал на всех, кто проходил мимо, грабил и поедал. Шмад так же по дорожке, что вела через тот лесок, направился. Разбойник йотуна приметил, сердце его немного йокнуло, ещё бы, такая громадина, но подумал, что коли справиться, еды хватит ой как надолго, может даже на месяц. В общем, атаковал. Начал посылать в потенциальную жертву стрелы,  метнул два копья. Только первые от твёрдой кожи отскочили, не причинив вреда, от вторых гигант отмахнулся и сам пошёл в атаку. Поняв, какую глупую ошибку сотворил, полуконь надумал сбежать, но поздновато. Враг ломился через деревья, ломая их. Два таких упавших ствола сцапал, метнул вслед беглецу и с ног его сбил. Оставалось лишь нагнать, схватить и в воздух поднять. Немаленький кентавр в руках великана казался ребёнком верхом на пони. Крошечным и беззащитным.


— Хочешь жить и всегда иметь столько мяса, сколько сможешь съесть? — поинтересовался завоеватель.


— Конечно - конечно, — закивал копытный, — кто же этого не желает?


— Тогда станешь мне служить, до конца дней своих, — пояснил Шмад, — помогать захватывать города и страны. За верность и исполнительность буду щедро награждать, золото, владения, угощение, вино, любые самки. А подведёшь, ждёт смерть неминуемая, после долгих мучений.


— Это все мне нравиться, — многорукий хищно оскалился, — будем считать, что договорились. Как мне вас называть прикажите?


— Шмад, разумеется, — гигант хмыкнул, — ещё не все знают о моем новом обличье. Хотя и странно, обычно, слухи быстро разлетаются.


— А вы, простите, уже решили свою проблему с Медведками? — уточнил кентавр.


— С кем – с кем, простите? — не понял завоеватель. — Ты меня за кого, за садовника принимаешь, жалкий раб?


— Не извольте гневаться, — новый подручный сглотнул, — даже странно, что вы не знаете, два известных воина света, те, что спасли наш мир от демона из соседнего измерения. В пророчестве сказано, что дева - насекомое, простите за такие слова, остановит великого завоевателя Шмада и прервёт его жизнь. Вот я и спрашиваю, готовясь захватить эту планету, избавились ли вы от упомянутых противников и знаете ли, как это сделать?


Надо сказать, что вот тут главный злодей немного растерялся. Он пророчеств подобных не слышал, по понятным причинам, ведь это я их выдумал, и слух соответствующий пустил. А люди великие, занятые глобальными свершениями, до всяких слухов не опускаются. Но, теперь-то дело иное. О том, что вселенная едва не перестала существовать, йотун знал, как и все обитатели планеты. И о подвиге Медведок так же. Но, вот то, что эти двое готовят ему гроб, узнал лишь сейчас и, в первый раз в жизни испугался. Ещё бы, он ведь просто обычный великан, а тут летающе - плавающе — роющее создание, да ещё двое. И как с подобным бороться, не совсем понятно в принципе.


— Спасибо, что рассказал такое, а я и не знал, — здоровяк сощурился.
Надо сказать, что кентавра он до сих пор держал в руках, потому, просто взял и ударом об колено сломал ему позвоночник. Четвероногий сразу обмяк и умер, а симбионт осьминог отделился, забулькал возмущённо.


— Ситуация изменилась, — пояснил убийца, — хочешь послужить телу куда более сильному? Разумеется, не позволю командовать, зато обретёшь куда больше возможностей, чем прежде.


У морского чудовища вариантов имелось немного, потому, поселился на спине у гиганта, более того, подпитываясь его энергией, ещё и подрос соответствующим образом, так, что щупальца стали футов по десять в длину и достаточно толстыми. Великан же закусил убитым, отправился дальше. Конница, вроде как, больше не требовалась, а вот остальные. Особенно нужен стрелок, дабы мог разить на расстоянии и такими снарядами, кои убивают на месте и с гарантией, не какой-то жалкий лучник или арбалетчик, даже не хозяин камне и стрелометательной машины. К счастью, найти можно кого угодно, если умеешь спрашивать. А Шмад был в этом деле неподражаем. И скоро выяснил, что есть такая лягушка, плюющаяся кислотными шарами. Служила одному злому волшебнику. Гигант сразу к жилищу мага и направился. Чародей просто так сдаваться не хотел, так же как отдавать слуг, выслал навстречу нападающему армию каменных и стальных големов, но те и нескольких минут не продержались, оказались растоптаны. Тогда начал темный кудесник из-под облаков в завоевателя огненные шары метать, молнии и огромные булыжники, когда понял, что все это здоровяка лишь злит, попробовал его утопить. Беда в общем.


Открыл под ним портал, но йотун щупальцами за его край ухватился и удержался, обратно вылез. Обнажил свой двуручный меч, метнул и пронзил им мага, тому тут же и конец пришёл. Пал на землю мёртвый и стал закуской. Ничего не мешало добраться до замка, ворваться в него и прибрать лягушку. А земноводное, размером с быка, кстати, и спорить не стало. Ну, сменился хозяин и чего? Этот тоже кормит, в обмен на убийство неугодных, бьет только если начинаешь своевольничать и не грубит каждую минуту. Подозреваю, что великан и у этого создания способности с радостью забрал, как у разбойника, но не знал, как это делать. А ни один колдун, по доброй воле, на силача работать не стал, после того, что слилось с магом, соединившим завоевателя с йотуном.


Рецензии
Какие приключения! Большая лягушка удивила!

Элина Шуваева   07.07.2022 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.