Я задал себе вопрос!

И я задал себе вопрос!
Почему?
Сказать что была красивее многих, нет-но смотреть хотел в неё!
Умом не блещет лишь рассуждает как ей вольно!
Такие карие, обычные-но манили лишь они!
Губы как губы-но почему то самые мягкие и вкусные?
Руки как руки-но почему то окутывали как теплый луч?
Взгляд как взгляд-но почему смотря в них всё вокруг становилось на паузу?
Голос подростка-но почему каждое слово звучала как любимая музыка?
Движенье тело нелепа-но почему то копирую и вижу в себе!
Она не мой идеал!
Так почему я не могу забыть её!
И тут я снова дал себе понять
Что не внешней оболочкой зацепили
Вы меня...
Я был влюблён в эмоции которые испытывал...
Когда то вместе с вами....
Ваш голос необычайной красоты
Манера и движения
Я просто был влюблён в тебя.
Стихи пишу я так как будто нет вас больше в этой жизни.
И будто вы не сделали мне нечего плохого.
Вы злодей который погубил меня.
А говорят что любовь не губит.
Как люди могут быть настолько слепы
Когда поэты нам в стихах в своих кричали....
Что любовь она красива но погубит вас сполна!!


Рецензии