03072022 это отправил
Редакция текста заказчику 03:31-03:46
Итак, задачами Мастерской понимаю:
1) чтобы получился максимально эффектный итоговый арт-объект - значимый по содержанию и по форме
2) чтобы он имел гибкую пластическую композицию - чтобы его форма была универсальна - отвечая задачам и шествия, и перформанса по его появлению-образованию из частей, и возможному участию в качестве декораций для сцены, и как интерактивный объект чтоб он мог использоваться. И чтоб остался после проекта.
3) чтобы получилась максимально гибкая технология участия детей - индивидуально и командно - чтобы нашлось место творческим инициативам детей, творческого их участия и в выборе тематики, и в соответствии уровням их исполнительского мастерства, а также возможностям проявить свои изо-таланты
ИТОГОВЫЙ АРТ-ОБЪЕКТ
1) Его основой я вижу стилизованные макеты известных-значимых архитектурных объектов истории и культуры.
Я могу обеспечить, пожалуй, любые объекты. Вижу три способа определения их состава: 1) список устанавливается заранее заказчиком, 2) состав это определяют дети, 3) могу я сам это состав назначить.
2) народное искусство, я предполагаю, может быть представлено орнаментами разных традиций-народов-наций
3) предполагаю, что объект-макеты будут декорированы именно орнаментами. Таким образом произойдёт оригинальный синтез двух направлений, которые представляют нам материальную культуру - архитектурные носители и декоративно-изобразительные стили.
Думаю, что таким образом получатся заведомо зрелищные объекты, образующие в итоге максимально зрелищный образ единство многообразия. Плюс я вижу, как не только не трудно, но интересно будет детям исполнять такое. Дети чрезвычайно любят раскрашивать - особенно большие плоскости. А тут ещё к тому же получатся объёмы.
4) Эти объекты будут использованы в шествии - их понесут участники шествия. Объекты эти предполагаю сделать одновременно и костюмами - получатся ожившие шедевры архитектуры и народного творчества
5) В месте появления итогового арт-объекта объекты-части могут сначала быть расставлены пространственно. Получится интерактивный объект - внутри него может происходить действие.
6) Может произойти перфоманс по их соединения в единое целое - появится некий дворец-замок-город-сказка - состоящий из множества узнаваемых красочных частей, богатый пластически и красочный объект.
7) Также части итогового арт-объекта легко могут быть расставлены во фронтальную композицию - предполагаемый задник сценическому представлению - если таковое будет происходить на сцене.
8) Такая композиция легко составляется в фотозону - для фотографирования - элементы участники могут двигать-переставлять, брать в руки, поднимать над собой. Или становиться перед ними, за ними, или среди них.
ПРОЧИЕ ПЛАСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
1) Костюмы-орнаменты. Народные орнаменты - это школа композиции и развития эстетического вкуса. Можно изучать их, стилизуя и интерпретируя в оригинальные костюмы и головные уборы.
Кроме того, что это проявит потенциалы художественно одарённых детей, невероятное богатство орнаментов - очень удобная база для различных тимбилдинговых маневров. Плюс возможность дать детям творчески выбирать форму, тем самым активнее включаясь в генеральную тему проекта.
Также орнаменты позволяют гибко организовывать фронт работ под различные уровни участников.
2) Отдельная возможность - элементы исторической реконструкции. Речь о конструировании и костюмов, и реквизита под показы-дефиле. Некий театр исторической и народной моды.
3) Военно-историческое направление - оружие, доспехи, шлемы, воинский мундир - при интересе к этому аспекту. Но для мальчиков это тема - вне конкуренции, интерес гарантирован.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1. Арт-мастерская как комплексное развитие детей (слово-материал-движение)
1) смысловое творчество детей - дети могу сочинять и излагать свои тематические замыслы, рассказывать свои версии-интерпретации - что они узнали, изучили, сочинили.
2) их конструктивное творчество - художественно-конструкторское, плюс изобразительное
3) их пластические - сценические - перфоманс-таланты
2. Мастерская как проектная деятельность (развитие-обучение-воспитание)
1) реализация потенциалов детей - их самоопределение, основа самореализации
2) освоение новых деятельностей-процессов, ремёсел
3) командное сотворчество - элементы тимбилдинга - умение работать в команде
3. Мастерская как школа эстетики
1) знакомство с орнаментами, с атмосферой народного искусства и культурных традиций - собственно исполнение заказанных цели и задач
2) эстетическое воспитание - на основе изучение исторически и национальных форм - учиться любованию-наслаждению прекрасным в культуре
3) активная форма эстетического и художественного воспитания-обучения-развития - собственное творчество - кроме воспроизведения, можно сочетать базовые формы культуры - интерпретировать и рождать новые.
16 000 +
-5900
Свидетельство о публикации №222070400137