Власть Огня

Ярость…
Покорись…поют маги…склонись…воют шаманы…смирись…шепчут жрицы…покорись…кричит глупец…и распахивает клетку…медленно стекают багровые языки на каменный пол…свобода …она пьянит…манит…и так сладка… я устал быть покорным …вдохнуть полной грудью…это блаженств…каждый глоток наполняет меня жизнью… встаю в полный рост…Я СВОБОДЕН…гудящее пламя облизывает меня…радостно и сладко воет…шаг…еще шаг…к свободе…на встречу миру…за спиной чернеет обугленная твердь моих следов и черные останки глупцов, выпустивших в мир первородное пламя…выпустивших меня…огненным смерчем я взметнусь в ночные небеса и  коснусь обжигающим поцелуем луны…пылающими реками лавы я вольюсь в прохладные объятья моря…и самой желанной…той ,что правит тенями…той, что танцует среди обжигающих лепестков моего пламени…я подарю ей души…души тех, кто жаждал власти над огнем, но познали Власть Огня…


Рецензии