Роман глава шестьдесят четвертая

 Нет, помимо всего,скажу только...Мы готовы- и мы жаждем эту свободную стязу,где мы- все человечество-есть единный,красивый цветок!
Вероника,которая сидела подперев рукой подбородок и искоса наблюдала за ним,на мгновение даже задумалась. Но тут же Владислав,вновь заговорил о мечтателях,которые хотят,желают, но ничего не делают.Заметье себе обстоятельство,стоит философам,поэтам одобрить что-либо устаревшее,то тут же это подхватывается.
-Понятно,понятно подтвердила Вероника,-пусть так. Но почему вы считаете себя -как бы мягко вас не огорчить-вторым,или еще  каким?-Вот видите,Владислав,-печально сказала Вероника,вот когда я вам предложила событие-ситуацию,пойти со мной к той компании,вы посчитали не соединяться,а остаться на камнях.Я говорю о масштабном явлении,а не личностном моменте. Он замолчал и Вероника не отвечала ему.
    Она смотрела в другую сторону,на дощатую стену. Несколько минут  в "Храме моря" царило неловкое молчание.-Вы наверное помните-опять заговорил Владислав-Говоря откровенно этот вопрос занимает меня с того самого дня,как вы сюда приехали...Не старайтесь отгадать,вы никакими силами,не можете отгадать,что я скажу...-Нет я спрошу вас в другой раз при случае.Торопиться с этим нечего,да собственно,это меня вовсе не касается. Я просто так из любопытства.Нет сегодня я расскажу вам кое-что совсем другое...Вот смотрите!- с этими словами он извлек из кармана своей куртки узкую полосатую ленточку и с видом победеносным и выжидающим,
посмотрел  Веронике прямо в глаза.
   - Хорошенькая- наивно сказала она,-это что-нибудь значит?
  Владислав торжественно отвечал:-это значит,что я принадлежу к некой корпорации...Ну теперь вы все знаете!У меня есть фуражка этих же цветов,но уезжая сюда,я нахлобучил ее на скелет в полицейском мундире... 


Рецензии