Неделя началась с...

Чёрный юмор.

Основана на онлайн игре "Интерны."

Странно, но сегодня найти героя сложно поэтому каждую неделю я начинаю с многоточия.
И вот что мне представилось на днях:
Было утро, ещё не пропел петух, как в приёмную дверь отделения постучались.
— Кто там? — спросонья произнёс я.
— Это вы Дмитрий Александрович? — раздалось из-за двери.
— Допустим, и что из этого следует? — спросил с неохотой я.
— Вчера вечером привезли к вам больного, Владимира Николаевича Сигнапул?
— Откуда я знаю, привезли или не привезли, или вывезли больного. Я что вам справочное бюро потерянных лиц? — с небольшим раздражением в голосе сказал я.
— Конечно же нет, просто мы подумали...
— Думать невредно. И вообще кто такие — мы? Вас что там много что-ли? — поинтересовался я.
— Мы представители центр эпидемиологии при правительстве Москвы. Нас два человека.
— А что сразу не из министерства здравоохранения России? Что таким высоким лицам из мира сего у нас в отделении делать нужно?
— Вам не кажется, что у вас слишком много вопросов?
— Кажется, крестюсь.
На мгновение возле двери раздалась пронзительно звонкая тишина.
— Вы не могли бы позвать главврача? — прозвучало за дверью.
— А вы думаете главврач живёт на рабочем месте, по вашему?
Понимая что мало чего можно добиться от собеседника представители всё же предприняли ещё одну попытку:
— Так нам можно посетить Владимира Николаевича?
— Посещение больных с 10:00 по 18:00. Если вам интересно, то с 8:00 по 10:00 время обхода, — выпалил я.
— Ну ничего, мы подождём, — прозвучало с другой стороны.
— Ждите, — проговорил я и удалился.

***
Я вошёл в ординаторскую, двое интернов попивали чаёк скрашивая последние часы ночного дежурства.
— Дмитрий Александрович, что у нас какие-то проблемы? — произнёс один из моих студентов.
— Да нет. Просто пришла делегация наплевав на временные рамки.
— Это правильно, режим есть режим, — прикусывая чай пирожком с мясом произнёс, Вадим - полноватый интерн из-за диабета.
— Конечно, по тебе как раз и ориентируются, — усмехнулся я. — Так скажите мне ребята какой диагноз у Владимира Николаевича Сигнапул?
— Ну какой диагноз может быть? Открытая ЧМТ в результате драки на алкогольной почве между собутыльниками. А что? За ним приехали?
— За ним, — ответил спокойно я.
— Очень странно, ну подрались маленько и в чём проблема в том? — удивлённо спросил зачинщик разговора Алексей — лучший интерн в группе.
— Мне тоже интересно, особенно то что эта делегация Центра эпидемиологии при правительстве Москвы.
— Насмешили, а может сразу из представительства президента за каждым алкашом бегать будут? — фыркнул Антон лежащий на дальней кушетке, и повернувшийся к собравшимся только потому что интересно.
— Видимо не алкаш, что за ним так бегают! — ответил я сурово посмотрев на глашатая. — Выспались?
— Ой, Дмитрий Александрович, и глаз не сомкнул, — посетовал он.
— Ну-ну.

***
Пол восьмого на главном входе уже стоял главврач. Он уже общался с делегацией когда я подошёл к двери.
— Роман Николаевич, вы хотите зайти? — спросил я в нерешительности.
Он только отмахнулся, и лишь в восемь часов вошёл в вестибюль.
— Дмитрий Александрович, — обратился он ко мне, — Сообщите, что обход сегодня начнётся с девяти ноль ноль. В обходе будут участвовать эпидемиологи. Надеюсь вам будет нетрудно сделать, и сразу приходите в мой кабинет.
— Слушаюсь, — сказал я сделав жест под козырёк хотя на мне был обычный колпак.
Роман Николаевич оценивающе посмотрел на меня и пригласил группу из центра эпидемиологии пройти к лестнице ведущей на второй этаж.
Я посмотрел ему в след и подошёл к регистратуре.
— Любочка, посмотри, пожалуйста, сегодня в моё отделение никого не поступало?
— Вы же сами знаете, Дмитрий Александрович, никого. Спокойная ночь была.
— Покой нам только снится, особенно после того как эпидемиологи к нам в гости пожаловали.
— Эти что-ли? — изумляясь произнесла Любовь Витальевна Линтерн.
— Эти, эти, кстати можешь дать историю болезни Сигнапул?
— Да, пожалуйста. А он та тебе зачем?
— Так по его душу пришли.
— А я всегда думала, что с косой в чёрном одеянии приходят, ну на худой конец белочки. А эти не похожи.
— Было б так всё просто. Слушай, а история болезни массивная. Ты что туда кирпичи положила?
— Да нет, только пару пудовых гирь, — рассмеявшись сказала Люба.
— Кстати объяви что обход на 9:00 переносится. Тебе в диктофон быстрее получится.
***
Голос Любовь Витальевны уже звучал из репродуктора когда делегация с главврачом подошла к кабинету. Роман Николаевич спокойно открыл дверь ключом и пригласил жестом войти вместе с ним.
— Так вы говорите, что вы из центра эпидемиологии при правительстве Москвы.
— Совершенно верно, даже больше. — сказал в меру упитанный молодой человек.
— Что значит, даже больше? — постарался получить пояснение главврач.
— Мы не могли говорить об этом на улице, потому что у стен есть уши.
— Ну в этом отношении мы и здесь не в безопасности, — сказал и рассмеялся Роман Николаевич.
— И всё же, мы представляем также Всемирную Ассоциацию Охраны Здоровья ПОКОЛЕНИЕ.
— То есть вы сидите на двух стульях?
— Почему сидим на двух стульях, я например ещё стою, — немного обидевшись сказал низкорослый молодой человек.
— Извините, пожалуйста, присаживайтесь, — немного смутившись сказал Роман Николаевич.
Усевшись поудобнее делегаты уже хотели перейти к сути как в дверь вошёл Дмитрий Александрович, то есть я.
— Дмитрий Александрович знакомьтесь с нашими гостями. Это Даниил Гаврилович Рябко, а это Василий Афанасьевич Лиц. Они представляют Центр эпидемиологии...
— При правительстве Москвы, мы уже знакомы. Да кстати извините что не пустил — режим.
— Мы всё понимаем, — сказал Рябко — в меру упитанный молодой человек.
— Так вот, господа также представляют Ассоциацию Поколение, ну мы о ней на днях говорили. — уточняюще проговорил главврач.
— Да, да, да. Помню, помню, — ничего не понимая сказал я, видимо Роман решил показать знатока современных организаций в медицине, как по мне, так я вообще в этом не сечу, как говорит моя дочка.
— Так вот, присаживайтесь, вы как специалист высокого класса дадите комментарии на то что предложат наши гости.
— Фигня, — сорвалось с уст.
— В смысли? Они же ничего ещё не сказали? — удивился главврач.
— Это, как говорит моя дочка, означает не вопрос, поехали.
— Ну я и не знаю, прошу в моём кабинете фразами вашей дочки не пользоваться, — раздражённо сказал главврач.
— Я ни хотел бы вмешиваться, но я думаю что лучше перейти к делу, — сказал низкорослый парень.
— Полностью с вами согласен, — быстро сказал я. — И что вы предлагаете?
— Вот, — подтверждающе сказал главврач повернувшись к сидящим по правую руку гостям.
— Как вы понимаете мы представляем эпидемиологическую структуру, — начал Даниил Гаврилович. — Всемирная Ассоциация и Центр при Эпидемиологии совместно приняли решение внедрять новые технологии во все медицинские учреждения.
— Новые технологии — звучит хорошо, — сказал я.
— Помолчите, — властно сказал главврач. — Продолжайте, пожалуйста.
— Как я говорил, Всемирная Ассоциация выявила новый вирус и сегодня нам очень нужно распространить современные методики по ликвидации болезни. Поэтому я предлагаю на время пандемии изменить статус вашего учреждения.
— Причём здесь пандемия и мы, у нас всего пять палат по четыре человека и одна скорая помощь на всякий случай. Какая пандемия такими силами, — возмутился я.
— Мы всё продумали, мы предоставим вам кредит на расширение здания и приобретение новой техники. Также мы предоставляем закупку всего оборудования и лекарств для лечения эпидемиологических заболеваний на безвозмездной основе.
— Безвозмездно, то есть даром? — уточнил я.
— Ну не совсем так, вы должны дать нам полную свободу действий в критической ситуации.
— Я так понимаю мы вам не нужны? — спросил я.
— Почему, вы должны полностью обеспечить свободу наших действий, я же ясно выразился? — мужчина в полном расцвете сил.
— Роман Николаевич, что вы на это скажите? — внимательно всматриваясь в глаза главврача вопросил я.
— Ну что, Дмитрий Александрович, я думаю мы можем предоставить такие гарантии. Что подписать?
Делегаты тут же вытащили полный комплект документов с заверенными печатями Центра эпидемиологии при правительстве Москвы. Я не успел ничего сказать как всё было подписано.
— Ну что ж, я думаю самое время провести обход, — сказал Василий Афанасьевич, собирая подписанную документацию в портфель.
***
За несколько минут до посещения кабинета главврача я заглянул в ординаторскую.
— Алексей и Вадим, в срочном порядке проштудируйте эту историю болезни, посмотрите что мы могли опустить. На всё про всё вам сорок пять минут. Как только мы выйдем на обход, чтобы вы стояли у кровати больного.
— Сделаем Дмитрий Александрович, не сомневайтесь, — произнёс Вадим в момент когда захлопнулась дверь в ординаторскую.
***
Обход уже близился к концу когда группа врачей в защитных масках вошла в палату номер пять.
Я сразу заметил стоявших у кровати Сигнапул своих интернов — Вадима и Алексей.
— Вот господа, Владимир Николаевич Сигнапул, прошу любить и жаловать, — смеясь сказал я.
— Что-то случилось? — испуганно произнёс Владимир Николаевич.
— Не переживайте, просто мы утром Дмитрия Александровича спрашивали о вас, — спокойно сказал Даниил.
— А вы кто? — ещё с большим волнением произнёс Сигнапул.
— Успокойтесь, — произнёс Вадим. — Согласно вашей истории болезни одно из самых страшных заболеваний это черепно-мозговая травма полученная от вашего собутыльника. Да конечно, вам вставили три пластины, но и при таких условиях можно жить вечно.
— Вы сказали одно из самых страшных? А какие ещё заболевания у меня есть.
— Были, — сказал подмигнув Алексей, — желтуха, дифтерия, свинка. Но всё это было в детстве. В основном вы мужчина со жгучим характером, то и дело в драках участвуете, поэтому такая и увесистая история болезни у вас.
— Что есть, то есть. Чёрт под лопатку жалит. Не могу спокойно, когда не правду говорят, да ещё и доказывают что я верблюд. А я не верблюд, я человек.
— Ну если честно, к нам поступили результаты ваших анализов крови и мы чётко понимаем, что у вас вирусное заболевание тыквенная голова. — сказал с серьёзным лицом Василий Афанасьевич Лиц.
Я внимательно посмотрел на этого специалиста из Центра эпидемиологии при правительстве Москвы.
— И где же вы такое заболевание изучали? — спросил я
— Вам следует знать основные международные заболевания согласно реестру Всемирной Ассоциации Охраны Здоровья ПОКОЛЕНИЕ, — жёстко литеровал Даниил Гаврилович Рябко.
— Кстати заболевания вирусное, по этому все кто находится в данном помещении попадают под действие статьи тридцать шестой Всемирной Ассоциации, которая гласит: "Все лица имевшие контакт с лицом или лицами заразившимися вирусной инфекцией подлежат изоляции - карантину", — зачитал Василий Афанасьевич правила и требования в случае установления эпидемиологического статуса учреждений медицинского типа, в процессе подойдя к двери и перекрыв её.
Даниил Гаврилович быстро взял сотовый телефон и набрал номер.
— Алло, палата номер пять находится под карантином, как мы ранее и предполагали, заболевание Сигнапул подтвердилось в полном объёме. Присылайте бригаду.
— Подождите, я как главврач требую от вас официальных объяснений, — жёстко сказал Роман Николаевич.
— Вы можете требовать объяснений, но решения принимаем здесь мы, — спокойно произнёс Рябко показывая портфель с документами.
— Вы не имеет права! — закричал главврач.
— Имеем. И вы об этом прекрасно знаете, — сказал Лиц вытирая с лица проступившие капельки пота. — Успокойтесь, и примите обезболивающее, или то что вы обычно принимаете. Обеспечте порядок в палате, согласно гарантиям которые вы нам дали.
Я и мои интерны так и плюхнулись на свободную койку.
***
Через час на территории больницы приземлился вертолёт Всемирной Ассоциации Охраны Здоровья ПОКОЛЕНИЕ. Из пассажирского отсека сошли на землю двадцать человек в противобактериологических костюмах. Они быстро оцепили периметр отделения. Семь из них вошли в вестибюль.
— Добрый день, вы не могли бы провести нас в палату номер пять, — сказал мужчина на ломаном русском.
— Что-то случилось? — спросила Любовь Витальевна.
Группа в костюмах типа комбинезон с закрытыми лицами масками, направилась вглубь отделения.
— Подождите, я покажу, — сказала Любовь Витальевна выходя из своего рабочего места.
***
Уже через пару минут бригада иностранных врачей вошла в пятую палату.
Я смотрел как эти люди быстрыми и чёткими движениями растолкали главврача и утренних делегатов, быстро подойдя ко мне.
— Вы больной? — спросили один из них на ломаном русском.
— Нет, Сигнопул напротив, — сказал главврач.
Двое тут же перекрыли выход, троя мускулистых ребят согнали всех пациентов в один угол палаты и заслонили собой.
— Так всем оставаться на местах, — скомандовал на ломаном русском человек, что ранее обращался ко мне.
Седьмой сотрудник бригады жёстко зажал ноги Сигнапул. Тогда человек в комбинезоне открыл свой медицинский чемоданчик и вытащил десять флаконов зелёнки и один целлофановый пакет.
— И что вы с этим будете делать? — поинтересовался я.
Человек ничего не ответил, просто вылил всё содержимое флаконов на Сигнапул, произвёл удар по желудку так, что он сел на кровать, и резко надел целлофановый пакет.
— Господи, что вы делаете изверги? — открывая дверь с ужасом сказала Любовь Витальевна.
— Смотрите, у этой женщины вирусное выкатывание глаз, срочно заводите её в палату будем ампутировать.
Я резко встал с кровати и пошёл в сторону двери, где двое амбалов уже выламывали руки Любовь Витальевны.
— Смотрите у Дмитрия Александровича вирусное озверение, — прокричал Даниил Гаврилович.
Я почувствовал как мне под колени ударили чем-то жёстким. Я упал на колени и тут же мне на голову надели мешок. Я жадно хватал уменьшающийся под давлением пакета воздух и в слух прокричал:
— Зачем в нашей стране такая медицина? Почему нам не вернуться к Советской? — и отключился.
***
Следующая неделя началась с...


Рецензии
Возврата нет!

Григорий Аванесов   05.07.2022 07:37     Заявить о нарушении
К нормальной медицине Возврата нет!

Григорий Аванесов   05.07.2022 08:33   Заявить о нарушении
Это точно, а с такими играми типа Интерны вообще ни одного нормального врача не появится. Уже давно хотел обыграть как это будет в реальности. Хотя оно так уже есть, врачи просят пациентов рассказать чем они болеют.

Александр Кравченко 8   05.07.2022 08:41   Заявить о нарушении
Врачей диагностов мало

Григорий Аванесов   05.07.2022 13:55   Заявить о нарушении
Их не мало, их просто нет.
Но деньги неси, а главное сразу.
В Советах врач получал благодарность за выполненную работу от пациента вся свою жизнь.
Сегодня врач грудному ребенку требует 1,5 миллиарда долларов не гарантируя результат. Интересно из каких бриллиантов лекарство???

Александр Кравченко 8   05.07.2022 14:18   Заявить о нарушении
Кладут на месяц в отдельную палату, подключают дорогую аппаратуру.
Все одноразовое. Накладные расходы 500%.

Григорий Аванесов   05.07.2022 16:32   Заявить о нарушении
И это может столько стоить? Конечно же нет, жулики и в медицине.

Александр Кравченко 8   05.07.2022 17:49   Заявить о нарушении