Семья

Проснувшиеся раньше нас
от злобных душевных колик
сочиняйте небылицы о нашей
русской доле.


Как  живу я?
Смотрю сквозь прозрачное стекло
на ливень с ума сошедший и думаю
сколько дождинок упало на землю
за один мой вдох.
Размышляю выпить кофе или чаю.
Муж ворчит и заботливо одевает
в тёплые носочки мои ножки. Я 
капризничаю - жарко...
Он :
Что ты будешь... сливки или масло?
Я помою чашки иди поспи,  укрою
тебя вторым одеялом... как мама
звонила ли  вчера?
Я :
Всё в порядке. Не тревожься зря.

Зимой.
За окном снег валит обуй машину
в зимнюю резину.  Держи дистанцию.
Он  :
Всё,  я поехал,  опаздываю.
Дочь :
Мама, как твои дела, почему так долго
трубку не брала? Я  побежала,  работы
сегодня много.
Мама   :
Доченька, будь внимательна на дорогах.

Так  я прожила первые полтора часа
сегодня. 
И прошлой зимой.
С утра.

 


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Приятная стихотворная зарисовка о семейном тепле и любви, где все беспокоятся друг о друге. Мило! Нежно!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   29.04.2023 14:41     Заявить о нарушении
Благодарю за похвалу!
Мне приятно.
С уважением, Е.

Артемидия   30.04.2023 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.