Remember

Как ты думаешь - забудем?
Всё, что вместе пережили?
Где мы будем, как мы будем?
Всё на кон, чем дорожили.

Как ты будешь, с кем ты будешь?
Будешь ли по мне скучать?
И теперь ты не разбудишь
Мысли все мои опять...

Но вздыхаю я украдкой:
Не могу никак забыть,
Как писала я в тетрадку -
Чтоб с тобою рядом быть...
04.07.2022.


Рецензии
Анна, удивительной красоты стихотворение!
Прочитал, словно пропел. Прекрасные строки!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   01.05.2023 15:28     Заявить о нарушении
Владимир, большое спасибо!
Да, в тот период мне хорошо писалось.
Сейчас немного творческое затишье...
Ну, настроение такое. И задачи другие.
Когда нибудь я вернусь))
Спасибо за отзыв!
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   01.05.2023 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.