Фанфики по мотивам любимых произведений

 
Медведь
«Вы мне задолжали, верните долг!», попросил он миролюбиво.
 Она, глядя на него с высока ответила: «Не сегодня. Приходите завтра. Быть может я с вами и рассчитаюсь…». Он явно понравился ей, а она ему. Её не проведёшь, она это чувствует!.. 
Похоже я ей понравился, а она ему. Его не проведёшь, у него на это нюх!..
«Верните долг!», попросил он также миролюбиво, но уже с томным взглядом.
 Она, глядя на него уже не свысока, а напротив слегка кокетливо ответила: «Не сегодня. Приходите завтра. Быть может я с вами и рассчитаюсь!..», и скользнула по нему
многообещающим взглядом.

Лолита
Он был сам не свой. Такого у него ещё не было!.. Как эта девчонка могла вскружить ему голову! Как она посмела! Она явно что-то хочет от него! Ну, ничего, я разберусь!..
Она была сама не своя. Такого еще у неё не было!.. Как он посмел вскружить мне голову!.. Он явно, что-то хочет от меня!.. Ну, ничего я разберусь!..

Отелло
Как она посмела!.. Как она могла!.. Нет, этого я ей никогда не прощу!.. Никогда!.. Зачем она так смотрела на него!.. Ну, ничего, я разберусь!..
Как он посмел!.. Как он мог!.. Зачем он так смотрел на меня!.. Нет, этого я ему никогда не прощу!.. Никогда!..
Кровь стучала у него в висках. Он был в ярости: «И, это после того, что между нами было? Но, нет я его уничтожу!».
 Она забеспокоилась: «Не смей! Я тебе этого никогда не прощу! Никогда!».

Кармен
Я тебе не изменяла! Нет! Нет! И ещё раз нет! Я на такое не способна!  Все об этом знают! Да, да, все до единого! Пусть кто-нибудь тебе об этом скажет!
«Но, я сам видел!..», вспылил он и решительно направился к ней, сжав кулаки.
Она, почувствовав угрозу, решила сама перейти в наступление. «Я тебе ещё раз повторяю: я на такое не способна! Нет! Нет! И ещё раз нет!», подчёркнуто выговорила она всё это по слогам, и с гордым видом, сжав кулаки, направилась к нему.
«Ты за кого меня принимаешь?.. Я ещё раз тебе повторяю: я сам видел! Сам!..», подчёркнуто выговорил он всё это по слогам с яростью, и больно схватил её за руку.
Она почувствовала угрозу. «Я люблю только тебя одного! Я никогда никого не любила! Спроси у других, они тебе скажут! Да, да, все скажут!», прошептала она нежно, и обняла его другой рукой за шею, «Мало ли что!».

Укрощение строптивой
«Ну, ты и язва! Язва! Понимаешь ты, что ты язва! Я давно тебя раскусил! Я больше не намерен это терпеть! Не намерен! Ты просто невыносима! Понимаешь, невыносима! Пусть кто-нибудь другой тебя терпит! Другой!», он вызывающе посмотрел на неё.
«Не надо на меня повышать голос! Я этого не заслуживаю!», она дерзко посмотрела на него.
«Почему ты меня всё время мучаешь? Почему? Почему, ты всё время заставляешь меня страдать? Почему?..», он умоляюще посмотрел на неё.
«Вот так бы давно!.. Давно!..», она подошла и прильнула к нему.

Укрощение строптивого
«Что вам от меня всё время нужно? Вы всё время преследуете меня! Зачем?», он стиснул зубы.
«Вы всё время сопротивляетесь! Зачем? Зачем?..», она томно посмотрела на него и приблизилась к нему.
«Это уже слишком! Слишком!», он оттолкнул её.
«Ну, зачем вы сопротивляетесь?.. Зачем?..», она прильнула к нему…

Дон Жуан
«Я вам не верю! Мне всё про вас известно! Вы прелюбодей! Да, да, прелюбодей! Пойдите прочь! Прочь!», она оттолкнула его.
«Зачем, зачем, Вы оскорбляете меня! Я люблю вас! Люблю! Не мучьте меня! Не мучьте!..», он умоляюще посмотрел на неё.
«Я вам не верю! Не верю!», она опять оттолкнула его от себя.
«За что, за что, мне эти муки? За что?..», он опять приблизился к ней и умоляюще посмотрел на неё.
«Я вам не верю… Не верю!..», она опять оттолкнула его от себя.
«Не мучьте меня!.. Не мучьте!..», он приблизился к ней и умоляюще посмотрел на неё…

Анна Каренина
«Мне всё известно сударыня! У вас связь! Да, да, бесстыдная связь! Эта связь порочит нашу семью! Да, да, порочит! Это надо немедленно прекращать! Да, да, немедленно прекращать! Немедленно!», он гневно посмотрел на неё.
«Это всё неправда! Неправда!», упрямо сказала она.
«Позвольте, позвольте, об этом все говорят! Да, да, все!», он опять гневно посмотрел на неё.
«Не верьте, не верьте!», она опять упрямо посмотрела на него.

Казанова
«Понимаете, мне не нужны ваши ласки! Оставьте, право!..», она жеманно оттолкнула его от себя.
«Но, я боготворю вас! Боготворю!..», он страстно посмотрел ей в глаза.
 «Вы просто безумец! Безумец!..», она отвернулась от него.
«Но, я не могу без вас! Не могу!..», он упал перед ней на колени. «
Безумец! Безумец!..», она страстно посмотрела ему в глаза…

Бесприданница
«Прощай любовь моя!», он нежно прикоснулся губами к её руке. «Так вы бросаете меня?..», у неё покатились слёзы.
«Ну, что вы, не плачьте, не плачьте!..», он изящно вытащил носовой платок из своего кармана и протянул ей.
«Не бросайте меня! Я утоплюсь! Утоплюсь!..», она зарыдала навзрыд и прижалась к нему.
«Не стоит! Не стоит!..», он галантно оттолкнул её от себя…

Д’Артаньян
«Нет сударыня, так не пойдёт!», он выхватил шпагу.
«Но, её здесь нет! Нет!», она упрямо посмотрела на него.
«Тысяча чертей! Тысяча чертей! Вы своим упрямством ничего не добьётесь! Защищайтесь! Защищайтесь!», он направился к ней.
«Не приближайтесь! Не приближайтесь!», она схватила пистолет и нацелилась на него.
«Тысяча чертей! Тысяча чертей!», он вложил свою шпагу в ножны и вышел прочь.
Мистер Икс
«Оставьте, оставьте, сударыня, вы ни за что не догадаетесь кто я!..», он снисходительно посмотрел на неё.
«Но, я хочу узнать вас поближе! Снимите маску!..», она жеманно посмотрела на него.
«Сударыня, это просто невозможно! Невозможно!..», он снисходительно посмотрел на неё.
«Но, почему? Почему?», она томно посмотрела на него.
«Моя судьба- быть в маске!..», трогательно произнёс он.

Гамлет
Он взял его в руки и задумчиво спросил у него: «Быть или не быть?..».

Герман
«Ну, так что мадам? Вы откроете мне эти три карты? Мои деньги на исходе! Ваша жестокость не знает границ!..», он достал револьвер и нацелился на неё.

Мефистофель
«Ну, так что Фауст, может договоримся?.. У меня много денег!..».

Остап Бендер
Она повисла у него на шеи: «Не пущу! Не пущу!».
«Ну, что вам ещё надо? Что? Не создавайте интригу мадам! Это вам не Рио-де-Жанейро, и вы не знойная женщина! Прощайте!», он оттолкнул её и вышел прочь со стулом.


Сирано де Бержерак
«Я безумно её люблю! Безумно! Понимаешь?..», он выразительно посмотрел на него.
«Так в чём же дело? Скажи ей об этом! Скажи!», он удивлённо посмотрел на него.
«Я не могу! Не могу!..», он схватился за голову. «Но, почему? Почему?..», он удивлённо посмотрел на него.
«Она никогда не полюбит меня!..», он взял зеркало и взглянул на себя.


Рецензии