Личная жизнь 2

               ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ 2.

Так что хочу сказать. А то, что замуж выйти не мудрено. Главное, как получиться дальше проживать. Всяко может быть.
Встретились уже в старости. Он не молод. Я не молодка.
Каждый со своими бзыками в голове
С молодости проживали свою жизнь, в своих условиях. Сойдемся ли с ним характерами неизвестно.
Но когда идет знакомство так об этом не думаем. Пока мы переглядывались с Петром, так я узнала ещё одну новость.
Соседка Зина, тоже глаз положила на соседа. Две, как бы соперницы.
Вот только разница у нас. Она из голубых кровей, а я так себе, не черная кость, и, не из благородных.
Но видно, что Пётр сделал выбор в мою сторону.
Откуда мне было в то время знать, что с Зиной он погуливал до меня. И, не один месяц хаживал до неё. Видно решил, что эта улица его курятник, где хохлатки весь его гарем.
Одна надоела, до другой схожу. Всё равно никто на алименты не подаст. Не те года
А я то дура всё в радости пребывала, что вон какого орла сумела приручить.
Жизнь она часто приносит сюрпризы.   
Холода настигли нас внезапно. Снег пришел в начале ноября. К тому времени он уже захаживал ко мне. Зина можно сказать, стала мне враг номер один. Она то думала, что я влезла в их отношения.
А отношения у них были.
Из гордости оказывается, она не стала разглашать сердечную тайну.
Ни словом, ни намеком. Молча ненавидела меня лютой ненавистью. А если бы хоть словцом, так я тут же отошла бы в сторону.
А Петр тем временем испробовал мою кулинарию и без лишних слов предложил мне стать его гражданской женой. Это меня возмутило, что подход его ко мне слишком простой и вольный.
Мысли в голове. Если в мои обязанности входит кормить его, обхаживать, а что мне ждать от него взамен...
Что - же я буду иметь с этого нашего соединения сердец и душ.
Он, как мужчина, должен будет содержать меня. Это ясно, как дважды два.
Все мужские работы тоже на нём. Ясно.
 
Три месяца привечала его по соседски. Притирки. По началу ничего не приносил ко мне в дом. Не стала чикаться сказала ему, что нет мяса, нет картошки.
А он мне в ответ
- Найдем. Купим.
Принес кг два свинины и пол мешка картошки
Жду от него какого то подарка. Но ничего. Ходит важным, чеканным шагом. Я вначале просто восхищалась его статной фигурой, походкой. Его командирским голосом.
Но что - то от него не вижу пока ничего существенного.
Намёк ему дала, что если не в ЗАГС, то хотя бы обручальные кольца.
Намек понял и сказал, что кольца это ерунда. Мол ты уже не девушка, и я не парень. Уже кольца обручальные успели надеть однажды. А раз кольца были на пальце так нечего опять натягивать.
Я сделала вывод, что он жмотяра.
У нас, у женщин, сразу же происходит отторжение от таких копеечных.
Стала встречать его уже без радости.
Ну вот уже пора встречать Новый год.
Приехала мои детки. Дочь и два сына. Снегу намело. Так не стали задерживаться. Рано темнеет. Поздравили меня. Оставили гостинцы и уехали.
После их отъезда Петр заглянул тут - же.
С вопросом где нам лучше встречать Новый год. Я ему спокойно так:
- У меня есть где встречать. Я дома.
- Ну тогда я приду к тебе.
Решила дать ему ещё один шанс. Если опять придет без подарка, то сразу отправлю его к Зине.
Ближе к вечеру пришел уже поддатый. Запах спиртного. Вошел и сразу обниматься. Так я ему сразу дала понять, что я ему не девка, чтобы распускать руки. Всё таки уважения хочу, хоть и не терпится выйти замуж.
Понял. Ушел и вернулся через минут 10. В руках шампанское и коробка духов.
Ну хоть что то.
Курочка запеченная на столе. Салатики и хлеб из духовки.
Сыновья привезли колбасу, ветчину да яблоки.
Стол замечательный. Проводили старый год и нужно дождаться когда прозвучат  куранты.
Пока заново расставляла посуду, мой гость уже завалился спать на мою кровать.
И опять мелькнула мысль - Может прогнать его. Что то мне он разонравился. Что есть в нем примечательного, так просто  оболочка.
Новый год отметила сама. После гимна выпила бокал шампанского. Пожелала себе счастья и процветания, и завалилась спать на диване, который стоял в кухне.
Уже засыпая подумала о том, что навряд ли у нас что то получится путного.
Вон охмелел и даже не смог проснуться в нужную минуту, чтобы поздравить меня с Новым годом.

А наутро  следующего дня проснулся с утра пораньше и попросил разрешения остаться жить у меня, как муж.
Могла отказать, но уже в годах, чтобы искать лУчшего.
Найти такого, чтобы не пил, и не курил. Чтобы знал где его дом, и помнил всегда, как зовут его жену. Чтобы не прятал своё заработанное и отдавал в мои руки.
Чтобы был настоящим хозяином дома и не допускал никаких разговоров о жене.
Я хотела именно этого, а забыла попросить два самых главных момента в семейной жизни, а это, чтобы не командовал и не распускал руки.
Что забыла попросить, то и получила.
После праздника приехали его сыновья с женами. Старший сын ворвался ко мне в дом без стука и обратился к отцу.
- Батя, тебе не надоело прыгать от одной бабы до другой. Ты уж остуди свой пыл.
Он говорил, а сам с улыбкой на меня.
Мне нужно было сказать гневное в ответ. Но я ждала, что Петро сам ответит. А он встал, и накинув полушубок вышел вместе с сыном. Я бросилась к окну. Ну да. Они пошли к нему в дом. Первая обида, это то, что он не стал меня знакомить со своими родными.
Не стала позориться и лезть самой на знакомство. Просто сказала себе, что нашла не того, с которым можно было жить под одной крышей.
Видела, как отъехала машина. Думала, что вот сейчас откроет дверь и зайдет, а я вежливо выгоню его с моей территории.
Но его не было день, другой...
Приехал к 10 января. Привез много всего съестного. А я всяко себе наговорила в его оправдание, да и для собственного успокоения.
- Чего злишься. Он же штабная крыса. А они любят только себя. Привыкли отдавать приказы. Под ними солдаты, офицеры, которые подчиняются беспрекословно, словно роботы.
Они привычны к тому, не давать никому объяснений.
Ну короче, я полностью оправдала его выходки.
Не стала ничего выяснять на первый раз.
Главное он справляется со своими обязанностями, а придет время ехать к детям, так с вечера буркнет - С утра уеду. Приеду как отпустят.
И непонятно где он. С кем он.
Зима прошла. Наступила весна. С Зиной у нас такое отношение, что она меня не видит, и я её.
По весне все распустилось и ароматы витают в воздухе. Ну благодать.
В поселковый магазин привезли муку, да макароны высший сорт. А Петро, ну просто обожает макароны по флотски, хотя служил раньше в сухопутных войсках.
Тут со спины смех. Повернулась резко, вижу, огоньки в глазах у молодух. Явно я и есть причина смеха.
Спрашиваю - Девоньки что нашли во мне такого смешного.
Услышала в ответ
- А вы тетенька чего же с мужиком соседки развлекаетесь?...
Ну тут уж вся очередь заулыбалась.
- Один бравый петух для курочек и старых и не очень...

Не купила ничего. Вышла и слышу взрывной смех за спиной. Это они потешаются надо мной.
Дотопала до своего дома и что - то потянуло меня к Зине. Не знаю чего это ноги мои прошагали до крылечка соседки. Открыла двери и в горницу. Знаю, что она одна, а тут в глаза бросилась обувь моего сожителя. Не поверила своим глазам прошла дальше до спальной комнаты и слышу басовитый голос Петра.
- Да дура она. Всегда любил только тебя и все. Ты же у меня богиня, а она и есть кухарка.. Чего умеет так над плитой помешивать ложкой...
Всё понятно. Кобель проклятый вон каково мнение обо мне.
Вышла и к себе.
Собрала в узел его тряпьё и тапки с щеткой зубной, и жду. Сама сижу злая.
Дождалась. Заходит такой довольный и сразу же со своей лаской. Сковородка. Наше орудие. Оглушительный звук. Удар пришелся ему в ухо. Это потому что успел отвернуться.
Вижу ошалелые глаза. Двинул мне кулачищем в лоб.  Померкло. Наступила оглушительная тишина.

Продолжение.    ЭльХан.       
   


Рецензии