Дорога к себе

Я закрою глаза на мнгновение,
Вспомню все что забыто давно:
Боль, невзгоды,обиды,сомнения
Что тревожило сердце мое.

Малыш счастливыми глазами
Улыбка,ямочки на пухленьких щеках,
Глядит,как–будьто восхищаясь
На мир открытий в чудесах.

Девочка с огромными бантами
Улыбка та же и румянец на щеке,
В руках букет и школьный ранец
И не скрываемая радость на лице.

Девчонка в белом фартуке на снимке
Взгляд повзрослевший и чужой
Звонок последний в школе бывшей
Осталось детство где–то за чертой.

А Жизнь пришла украдкой,незаметно,
Взяла за руку и тихонько повела:
«Я дам тебе всего что хочешь,
Но выбор сделай ты сама»

Девушка недолго сомневаясь
На свою дорогу встала и пошла
Ровную,как ей тогда казалось,
Жизнь дала,но есть еще Судьба.

И Судьба пошла за нею следом,
Тихо Жизнь шептала:«Не губи»,
Но Судьба смотрела на девченку:
«Ей не страшно,пусть научится идти»

А девчонка шла своей дорогой,
Упадет и сного встанет на пути,
Поняла одно она в дороге
Нужно просто неспеша идти.

И увидела она красоты:
Неба свет,цветы и блеск волны
И не важно,что разбиты ноги
Главное спокойствие души.

И Судьба с улыбкою сказала:
«Вот и все теперь я не нужна,
Все что нужно ей она узнала,
Жизнь веди,теперь она твоя.»

Я закрою глаза на мнгновение
Вспомню близких моих и родных
Улыбнусь и в душе с умилением
Попрошу за людей дорогих.)
Наташа Калашникова


Рецензии