10 Ступеней Уровня Силы Духовного Воина

10 Ступеней Уровня Силы Духовного Воина:
Уровень Силы
Уровень Духа
Уровень Доброго Духа
Уровень Диагностики
Уровень Владения
Уровень Наставничества
Уровень Духовного учения
Уровень "я"
Уровень Космической Силы и Мастерства
Уровень у которого хочу учиться
Свой уровень

(1):
Уровень силы-изменяется физиологическим
строением. Например крепкость, и сила.
(2):
Уровень Духа-уровнем победы над нериятностями
и Духовным Ростом.Например, победы над болезнью.
(3):
Уровень Диагностики:
Самоиндефикация и уровень духовного,эмоционального, и
психоэмоционального состояния.
(4):
Уровень владения:
Уровень владения Силой,Духом,мечом,боевым  предметом.
(5):
Уровень наставничества:
Уровень наставничества: На учеников, разного возраста
Обычно уровни:
1.Делаем Добро-делаем силу, делаем добрую силу
2.Делаем зеф-влияем на то место где живвем
3.Делаем dzet-Уровни Космическойй Силы, и Силы духа.
и т.д. и свои уровни
(6):
Уровень Духовного учения:
Свое определение уровня, и самоиндефикации:
Готов? Не готов?
(7):
Уровень "я":
Задавание элементарных вопросов самому себя:Кто я? Зачем живу? Мои цели? Мои мечты? Кто я-я,езмь.
(8):
Уровень Космической Силы и Мастерства:
Уровень Космической Силы и Мастерства-определяется самостоятельной оценкой.Либо радость, либо постоянное
недовольство собой-я, могу больше, и лучше,возможно со стихом,оценкойй, или молитвой.
(9):
Уровень у которого я хочу учиться:
Например:Уроень рукопашника,уровень целительства,уровень самостоятельности, либо, то чем хотелось
заниматься-бас-гитара и т.д.
(10):
Свой уровень:То чего я хочу понять, заниматься,достигнуть.Своя программа,план,распорядок.
Например:Я хочу заниматься боевым самбо, с мечами, 5 лет, в данном зале, по моей методе треннировок.
   


Рецензии