моё актуальное противоречие

20:32-20:57

Вопрос, пожалуй, о том, самому-то мне доводить ли свои тексты до формы, приемлемой людям? Я же решил не доводить. И не страдаю ли сам от этого - от недоведения этого?
Я разве против доведённости текстов?
Б: - Тогда доводи. Ты же их бросаешь.
А: - Это у меня такой способ доведения.
Вот мне опять заказ заказали. И я уже делал многократно это. Ну, с вариациями, но суть всё такая же. Но я буду снова пытаться обнаружить правильный способ сделания. Лучший, чем прошлые разы. В прошлый раз не успел. Не сообразил на ходу. Потому мои заказы требуют от меня именно на-ходу-соображения. Переделки там невозможны. Вот сейчас я проводил диалог о цене - и как всегда проиграл. Поэтому я без денег, что проигрываю эти диалоги. Я завышаю цену. Но всю жизнь сижу под собственным обвинением себя в том, что я, наоборот цены свои занижаю. В результате я без денег. Это потому что я цены занижаю или завышаю?
Б: - Ты подсознательно прогоняешь их, заказчиков, от себя. Потому что ты хочешь построить иной формат, который тебе по душе. А их заказы тебе не по душе.
А: - Да, они мне не по душу. И я знаю, почему. Потому что у меня получается завести команду. Имей я команду, я брал бы заказы...
Б: - То есть, ты бы занижал цену, да? И тогда заказчики тебя бы любили - ведь ты мало берёшь, да?
А: - И я уже пробовал брать мало. И они садились мне на шею.
Б: - А делал ты при этом самые твои лучшие проекты. Да, за мизерные деньги, но ты именно этими проектами и гордишься теперь.
А: - Я не умею разговаривать с заказчиками вот, какое дело. И вообще с людьми разговаривать не умею.
Б: - Поэтому ты тренируешься с ними разговаривать, пиша так, как говоришь. Без исправлений.
А: - А как-то иначе надо тренироваться правильно говорить? Я вот точно тренирую свою именно спонтанность, когда пишу сразу, без права на дубли. И я, между прочим, ощущаю, как развивается моё говорение - именно после такого способа писания оно у меня развивается. А также развивается моё писание.
Б: - И всё же ты ТАМ не пишешь. Там, где тебе важно, чтоб ты выглядел на высоте. Ты норовишь здесь отточить темы. И только потом эти темы нести туда. Там тебе нужна краткость.
А: - Краткость я тренирую на Кью.
Б: - Да, там ты пишешь не так, как здесь, это ясно. Здесь ты не пишешь так, как там.
А: - Разве здесь не совсем иначе вообще всё устроено, чем там, на Кью? И вообще: везде по-разному поле устроено. И я мне на разных полях по-разному чувствуется и пишется, и думается.
Б: - Напомни, какая сейчас тут у тебя тема.
А: - Я не хочу отделывать тексты.
Б: - Иногда у тебя сразу получается хорошо, ты там и сразу пишешь, и редактируешь...
А: - Это потому, что там я ощущаю обратную связь. у меня всё от обратной связи зависит.
Б: - Почему бы тебе не забить на то, как твоё слово отзовётся и не просто бы делать своё дело? Какое твоё дело?
А: - Для дела мне нужна команда.
Б: - Команду можно или делать, или искать. А можно и то, и другое: делать её в меру того, насколько она делается.
А: - Мне нужна постоянная моя команда. Я хочу выйти во многих местах с предложением объединиться в команду. Уже быть командой, заранее. Более того: если будет команда, будут и заказы. А не так, чтобы они включались, только если будут заказы. Они не смогут соответствовать этим заказам всё равно. Ни тем не смогут соответствовать, ни этим. Вот я и напал на своё главное противоречие. ухватил-поймал. Но ещё не разъяснил его себе. Теперь его надо разъяснить. Именно противоречие оно. И я накануне его разрешения вдруг себя ощутил. Вот такой способ писания мне и нужен - чтоб я в итоге писания обнаружил свои противоречия. И разрешал их. А зрители тут - или в теме, или они зря тут. Тут происходит работа, труд. А не шоу. Если и шоу, то определённого вида - шоу только тех, кто шоу смотрит и воспринимает как свой собственный труд. Половина труда должен когда совершить зритель.

Итак, далее я должен разрешать своё это ухваченное сейчас противоречие.


Рецензии