Что значит любить?

Обида в душе, словно злая собака,
Рвётся наружу кусать и вопить.
Но я ей скажу: "Добрый  мир, а не драка!"
Простить - это значит любить!

Если твой близкий вернулся с работы
И  хочется с ним обо всём говорить,
А он отвернулся уставший немного.
Любить - это не торопить!

Голодный бродяга в  жару или стужу,
Просит тебя, чтоб его покормить.
Дай хлеба кусок, чтобы смог он покушать.
Любить - это хлеб отломить!

Люди, как капли, в волнах океана.
Наши дела  могут разными быть.
Но если в другом ты  увидел изъяны:
ОТВЕТЬ ТЕПЕРЬ САМ: КАК ТЕБЕ ПОСТУПИТЬ?

PS:
(Подсказка!!!!!!!:
Любить -это не осудить!)


ЧТО ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ? Читает автор, Белякова Светлана
https://www.youtube.com/watch?v=FGG4QH9sVHU
 
Ссылка на видео, стихотворение читает автор. Копируйте ссылку, переносите в YouTube и слушайте!
*****
*****


1) *«Живите чисто,как нам Бог заповедал. Храните мир между собой и всё прощайте друг другу,как дети одного Отца. Я же за всех вас буду молиться,и всем,кто будет просить меня с верой,приду на помощь»* Преподобный Сергий Радонежский.

2) *Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.*
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

 *Первое Послание к Коринфянам святого апостола Павла. 13:1-9*


Рецензии