Ну и приснится же такое...

Приснилось, будто проспал свою работу в первый день выхода после больничного , хотя завел два будильника на телефонах , реально перепугался, а тут еще и папа зачем-то приехал проконтролировать. Было чувство, что папа как будто знал, что я могу проспать и пожурил меня, мол, совсем себе режим сбил и даже не слышишь будильник. Накануне он лишь говорил, что хватит поздно ложиться в 3 часа ночи, ты так и будешь не высыпаться, да заболевать чаще. В выходные дни я и вправду ложусь поздно , а сплю до обеда. Но в будни у меня все четко, вставать надо в 6 утра. Хотя я живу один, но во сне папа странным образом заявился без предупреждения и как бы решил меня отчитать, поймав меня, мол, проспал работу, как же так. Я всю жизнь строго следую регламенту, не опаздываю на работу, кроме как форс-мажорных аварийно-пробочных ситуаций, завожу два будильника на старом и новом телефоне (хотя и он тоже старый 16 года подержанный покупал). При этом я вдруг сквозь сон вспомнил (это как бы сон во сне), что какого-то лешего просыпался среди ночи из-за жары и плохого самочувствия, жажды воды, но зачем-то вырубил оба телефона и как бы из-за этого моего странного поступка в итоге проспал (сам был как будто не в себе или какая-то злая сила заставила это сделать). Что еще важно, во сне я отчетливо помню ощущение хаоса, потерю контроля над ситуацией. Ведь я по жизни строгий рационалист и у меня всегда все четко по расписанию. Сперва, конечно, был испуг  от того, что скажут на работе, ведь встал и включил телефоны аж в 5 вечера, проспав две трети суток.  Но затем ощущение чего-то зловещего, как будто я сам не хозяин своего тела и своих поступков, так как помню отчетливо сквозь сон, что просыпался и вырубал эти телефоны, но это было как бы и не мое желание, а словно кто-то или что-то заставило меня это сделать. Еще было мерзкое чувство во сне, что я такой ответственный и хороший работник, пунктуальный и организованный, а тут как бы дал слабину и чувство разочарования в себе, даже презрения и страх того, что скажут обо мне окружающие, ведь я как бы подвел их и показал себя не с лучшей стороны. В итоге я проснулся  в поту  и беспокойстве (В Москве установились душные тропические ночи и спится очень плохо). Первая мысль была, а вдруг и вправду проспал, сон принял за реальность вначале, а потом проверил время и было 5:50 утра, успокоился и стал собираться на работу.

Второй сон как я по работе мотаюсь по Москве, открыли новые ветки метро, например метро юго-восточная и розовая юго-восточная ветка, которая пересекает люблинскую ветку в районе метро Печатники, которая почему-то переименовалась в Братиславскую, а я ехал от Люблино, при этом на самом деле Братиславская находится ниже. Парадокс, что потом ветка уходит тупо по улицам Краснодарская, Краснодонская, Судакова, Армавирская, где открылась станция метро Юннатов, до которых так-то можно и пешком за 10 минут дойти, но я зачем-то поперся на метро, чтоб проехать одну станцию вверх, потом переход и еще одну станцию на юго-запад как бы полу-вниз. При этом ,выйдя из метро, я оказался в каком-то незнакомом городке с пятиэтажками, где ищу по своим онлайн-картам нужную мне какую-то улицу. Затем любопытные пацанята на великах подъехали и спросили что я ищу, я им показал по карте, они указали, что это самое место. При этом данный адрес оказался необитаемым в плане компаний, я недозвонился адресату, подождал во дворе у дома и зачем-то уселся, решив устроить какую-то бредовую полевую кухню, достав из рюкзака термос с супчиком и, как оказалось,  так даже положено курьерам, нельзя уезжать в течение 15 минут от адреса, даже если недозвон, но на лужайке делаешь себе пикник–перерыв и затем, пометив место на карте скриншотом и фото-отчетом себя на телефон, можно спокойно ехать  дальше. Более того, таскать с собой эту самую «полевую кухню» даже вроде как обязательно нужно, иначе вообще трындец будет (абсурдно и смешно). Мне это напомнило мое прохождение учебно-полевой практики в Сатино на учебном полигоне геофака МГУ, где мы и вправду таскали с собой в рюкзаках сухой паек, питье, бутерброды. Также узнал, что в случае сильного длительного дождя  курьер может немного постоять у выхода из метро и, если  льет не переставая, то не терять время и игнорить заявку, поехав на другой адрес. Бред какой-то, если честно! А еще знаете, что интересно? Эта самая розовая ветка метро снится мне уже не один раз и вроде как езда по ней мне очень нравится, типа поезда там какие-то бесшумные и все по-современному, даже футуристично (но это именно во сне, в реальности мне как-то все равно). И хотя такая ветка уже есть и называется она некрасовской, но никакого отношения не имеет к той, которая приснилась,  так как в моих снах эта ветка пересекается с салатовой люблинской линией, которую на самом деле скоро будет пересекать бирюзового цвета третий пересадочный контур (2-е московское кольцо). Также реальная розовая ветка метро пересекается и с синей арбатско-покровской, но пока еще наземным временным переходом. В каком-то из снов я ехал с работы как-то не в ту сторону и зачем-то поехал по розовой ветке, но приехал не в Некрасовку, а все-таки каким-то образом добрался до метро Братеево (его нет, но оно мелькало на старых планах проектов) и перейдя внизу на крайнем юго-востоке Москвы, поехал уже снова вверх по своей уже салатовой ветке метро. Блин, может в альтернативной квантовой реальности все так и есть?

Ох уж эти сны, порой такой бред приснится…


Рецензии