Судьба 3

МЕСТО ВСТРЕЧ И ПРОЩАНИЙ
____________________________________


На вокзале, где я ждал автобуса, встретился мне одноклассник, В. Я сразу его и не признал - В. был весь в шрамах, следах от ожогов. Разговорились.
- Что с тобой было? Ты весь - помятый...
- Судьбой, - сказал В., горько усмехаясь.
Тут подошла симпатичная женщина, его жена, и, узнав, что я - одноклассник, попросила меня:
- Уговорите его бросить баранку! Ну пожалуйста! Ведь он же добьёт себя...
- А в чём дело? - я начал смутно догадываться.
- Он работает шофёром. Но ему страшно не везёт. Как ни выедет в рейс - домой без аварии не возвращается. Уже и разбивался, и горел, и чего только не было! Ну не его это занятие - за рулём сидеть.
- Так и брось, - посоветовал я.
- Нет, не брошу. Тянет меня машина. Вам не понять, как...
- Есть и другие профессии, - сказал я.
- Буду ездить до конца, - упёрся В.
С тем и расстались мы тогда. А через какое-то время до меня дошёл слух - В. погиб в дорожной аварии, очередной в его шоферской судьбе.


Рецензии