Я не жду войну. Я на войне живу

      Монолог учительницы из Донецка,
перед спецоперацией 24 февраля 2022 года.

   "Я не жду войну.Я просто на войне живу.
И ВОСЕМЬ ЛЕТ  я жду весну.
Такую долгожданную, как в том, далёком 45,
Победную весну, в Великую Отечественную Войну.
Мой сын, подросток, он вырос на войне,
боялся, прятался от бомб, снарядов и осколков.
И стал военным, мой сынок! Чтоб защищать наш дом,
меня,родную землю и народ Донбасса.

"Кто-то же должен,МАМА защитить твой любимый русский язык"
И я, сегодня, на войне, говорю на русском языке,
И можно думать и писать не на украинской мове,
А на родном, любимом русском языке,на родине.
В своей стране, что раньше Малороссией была.
А нынче стала Новороссией, Республикой Донецкой.
Где ВОСЕМЬ ЛЕТ УЖЕ ИДЁТ ВОЙНА.А Республика ЖИВА!
Бьёт нацистов, побеждает и конец войне приближает.

Я не жду войну.Я на войне живу и жду весну.
Весну победную, такую, как пришла когда - то в 45-м!
Враги уничтожили прошлое, построенное советским народом
И ВОСЕМЬ ЛЕТ УБИВАЮТ БУДУЩЕЕ - наших детей и внуков.
Но Донецк, шахтёрский город им не победить и не разрушить.
Он труженик и воин , наш Донецк, и он, как я, не ждёт войну,
Он ВОСЕМЬ ЛЕТ уже воюет и ждёт весну ПОБЕДНУЮ.

Здесь слово "русский" гордо зазвучало, здесь слово "русский"
плотью обросло, для ополченцев, стала родиной Россия,
И всем смертям назло, станет русским здесь абхаз,чеченец,
осетин и армянин, и даже серб, и русский украинец.
Все они, как я, и мой сынок, все ждут ВЕСНУ и с ней ПОБЕДУ.
Она придёт! Такая долгожданная ПОБЕДНАЯ ВЕСНА!
И расцветут весной, в Донецке, миллионы роз!
Как до войны когда-то,ВОСЕМЬ ЛЕТ НАЗАД."
 


Рецензии