Как вызвать Путина на ковёр
Источник изображения обложки: images.yandex.ru
КАК ДЕЛАЕТСЯ УСПЕХ?! Как достигается глобальный, мега-прорыв вперёд и «отдельные особи рода человеческого» добиваются совершенно невероятных достижений, кои «и не снились всяким мудрецам»?! Ведь это во всем времена - а уж особенно в нынешние - происходит с завидным постоянством, указывающим на вполне определённую закономерность человеческой жизни. Может быть, всем нам достаточно разведать про неё, эту закономерность, и наконец окунуться в волны несметного богатства, сверх-популярности и сверх-могущества?! Ну вот так прямо взять и овладеть этой вековой тайной - ВСЕМ ПОДРЯД?!
ЕЩЁ в одном из своих давних утренних эфиров «Полный контакт» мега-известный наш, мягко выражаясь пропагандист ВЛАДИМИР СОЛОВЬЁВ похвалялся, что сам президент ВЛАДИМИР ПУТИН бегал к нему на программу буквально как на ковёр.
КАК ТАКОЕ возможно?! Разве такое бывает в нашем обществе, чтобы сам президент к кому-то бегал и послушно выполнял все распоряжения одиозного ведущего и покорно отвечал на его - на его, а не свои!!! - вопросы?! Сам ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ ПУТИН - и вдруг на ковре у Соловьёва. С ума сойти! И ведь практически ни с кем больше такое не происходило. Как такое могло произойти, чтобы Путин вообще мог быть кому-то послушен и безропотен, аки овца. Что-то должно было произойти в природе! Может планеты или звёзды как-то не так сошлись в небе или наоборот именно так - как надо было Соловьёву.
КАК ЖЕ ОН ТАКОГО ДОСТИГ, этот невзрачный, но невероятно энергичный, теперь часто истерично визжащий всё равно толстячок?!
Я помню Соловьёва ещё по его работе в эфире «Серебряного дождя» вместе с Александром Гордоном. Вполне спокойный и уравновешенный был товарищ, точнее господин, конечно. Вполне рассудительно и без воплей перетирали вместе всякие-разные злободневные темы, в том числе, конечно и острые. Так они подчёркивали, что кому ж хранить и развивать великий и могучий русский язык, как не им?! Не этим же русопятам?! При этом в полу-хохму выясняли, что, мол, вот Гордон лишь наполовину еврей, а вот Соловьёв полностью. Ф-фу!
ВПОЛНЕ себе такой нормальный перепих в эфире. Не сказать, чтоб так уж сильно незаурядный. Но вполне в духе тех лет. Часто Соловьёв скучно жаловался на свою тяжёлую личную жизнь, что сгорели его сбережения во время тогдашнего дефолта (1998 года), что из дачи воры увели домашний кинотеатр. Впрочем, это так - по мелочи!..
НОРМАЛЬНЫЙ ВЕДЬ БЫЛ МУЖИК. Что же такое с ним произошло, что сам президент великой и могучей державы побежал к нему на поклон, что Владимир Соловьёв фактически возглавил великую отечественную войну всех кремлёвских пропагандистов против всего мира, от которой этот самый мир теперь содрогается и никак не может высвободиться?! ЧТО ЖЕ ТАКОЕ произошло, какая-такая благодать (сиречь, одержимость) снизошла на простого нашего радиоведущего?!
С этим треклятым дефолтом всё поменялось «в доме Облонских». Соловьёв ушёл из «Дождя». Казалось бы в никуда?!
Ан нет.
Также помню его несколько телевизионных интервью, в которых он бегал в кипе и «толстой книжкой под мышкой», горячо уверял всех, что вот теперь он покажет всем «кузькину мать», как и Хрущёв не казывал. Дело в том, что он устроился на семинары Талмуда (своеобразные фронтовые курс «Выстрел» своей диаспоры»), что чуть ли не КАББАЛУ он теперь дотошно изучает - сокровенные мистические знания древних иудеев усваивает, как именно управлять этим взбалмошным миром.
Короче, освоил также и аналогичное искусство манихейцев. И теперь завистники даже выдвинули архи-злободневный лозунг современности «ОСТАНОВИТЕ СОЛОВЬЁВА». Потому что достал он уже весь мир и в некоторой мере даже управляет им?! Многие утверждают, что он просто психически ненормальный, что обычный человек не может так один в пустой или переполненной (неважно!) студии визжать и, брызжа слюной, бросаться на микрофон и людей.
КАК ЖЕ такое могло произойти?! Каким-таким действительно сокровенным знанием он овладел?! В чём суть этой отлично выученной Соловьёвым мистической Каббалы или чего-то там такого на иудейских курсах «Выстрел» в Москве конца 90-х?!
Ясно же, что всё дело и вправду в некоей таинственной, может быть действительно манихейской технике управления людьми. Как бы разузнать, как бы разведать?! И русопятам по секрету рассказать. Даже вот с чисто технической точки зрения, потому что, разумеется, никакой там мистики нет, а есть абсолютная голая, но тем и абсолютно точная техника. Именно она на сегодня свела практически к нулю всю российскую пропаганду.
ОБЫЧНО при ведении эфирной программы прописывается сценарный план. Без него просто невозможно работать. Так просто ведь не выговоришься. В левом, основном ряду пишется текст, который скажет ведущий. В правой колонке выделяет изобразительный ряд - не только всякие заставки, но и действия - кто как встал, кто как и куда подошёл, что сделал. Без этого тоже никак, ведь с этим планом сверяется непрерывно по ходу вещания (или записи) и сам режиссёр программы.
КАКОЕ место там в этом сценарном плане находится всем этим бесконечно бурлящим голосовым эмоциям, визгам, вскрикам, эмоциям?! Скорее всего, Соловьёв каким-то образом прописывает в своём сценарии и их, но как?! Ведь аналогов в мире вещания ещё не было.
Может быть, сценарий пропагандистских воплей представляет некий нотный стан, идущий подстрочником под основным текстом?! Нотный стан скрепляет, разумеется, ключ. Только если у музыкантов это ключ скрипичный, теноровый или басовый, то у Соловьёва он скорее всего в форме фигурки Спасской башни или пресловутого дворца в Геленджике. А может и испанских владений самого Соловьёва. Или уже благополучно арестованной виллы в Италии?!
Вот так и представляешь теперь в действительности как происходит эфир.
В полном соответствии с диалектической триадой Гегеля тезис-антитезис-синтез, Соловьев начинает с утверждения тезиса. Что-то сообщает, о чём-то слегка рассуждает. Нормальным, даже тихим голосам. Как ранее на «Дожде».
А внизу у него в тональном подстрочнике наверняка прописаны знаки профессиональных вокалистов: Piano или даже прости господи Pianissimo.
ЗАТЕМ идёт нагнетание атмосферы. Сюжет срывается в галоп. Музыканты, а теперь и Соловьёв, это обозначают уже Allegro. Голос звучит всё выше и выше. Децибелы громкости мощно вздымаются как океанический вал на подходе. Это - Forte.
И ВОТ наконец КРЕЩЕНДО, развязка, кульминация. В подстрочнике значит искомое: Fortissimo, то есть, фактически долгожданная истерика, визги, пена, крики и всё такое прочее. Но строго, конечно, по теме.
И вот он финиш. Исполнитель фактически обмяк. «Иссяк певец, уставясь в землю лбом». Короткое резюме и finita la comedia.
Когда-то, будучи в новинку, это отчасти завораживало и притягивало многих слушателей-зрителей. Остальные конечно плевались сразу или же их тошнило. Ясно, что это никому не интересно. Потому что власти всё это дело сильно нравится, главное, что всё по теме, что всё точно так и есть, как той власти ну вот просто позарез надобно, поэтому истерика та более чем плановая. Она ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА Кремлю. Поскольку заражает и уводит людей в область иррационального.
Отсюда и весь секрет потрясающего успеха строго рассчитанного ЭФИРНОГО ПРИПАДКА Соловьёва. Теперь уже действительно и с полным правом - «бесноватого». Кубок Геббельса взял бы на раз.
В ТРЁХТОМНИКЕ Иоганна Феста про Гитлера, да и в известном исследовании Уильяма Ширера «Взлёт и падение третьего рейха» - очень похоже описываются знаменитые припадочные речи германского рейхсканцлера, буквально завораживавшие тысячи и даже миллионы людей.
У фюрера это дело было проработано с немецкой тщательностью и точностью. Напряжённость на стадионах доводилась до необыкновенного накала. Обязательно вечером или ночью, в лучах прожекторов вдали появлялся ОН. Кругом факельные шествия. Хор штурмовиков транслирует на всю страну грозное и магнетическое: «ОН придёт!.. Он придёт!..»
Вот в перекрестии прожекторов попадает фигура Гитлера. Чётко вскинув правую руку в римском приветствии триумфатора, он восходит по ступеням к трибуне. Стадион уже изнемогает. Фюрер начинает издалека, тихо, проникновенно, по-соловьёвски вкрадчиво. Piano или даже Pianissimo.
Стадион шумно дышит в такт постепенно вздымающейся речи. Allegro. Forte.
И вот наконец попёрло в точности, как у Владимира Рудольфовича. Fortissimo. Плановая истерика. Визги, вскрики, пена у рта, закатывающиеся глаза, вздымающиеся в экстазе руки. Стадион не просто беснуется, он ревёт, как мамонт в апофеозе долгожданной случки. Тысячи и тысячи женщин (даже мужчин!!!) вопят, тоже истерят, протягивая к своему фюреру руки: «Я хочу от тебя ребёнка!»
Гиммлер впоследствии на этой технике обосновал свою знаменитую теорию и общество половой реорганизации арийского общества «Аненэрбе». Они вполне сочетались с практикой геноцида тех, кто не впадал в резонанс фюреровым пропагандистским истерикам.
И вот «скончал певец», иссяк, медленно покачиваясь, под рёв толпы и штурмовиков переместился в комнатку под трибунами. Уильям Ширер приводит тут приводит любопытный факт (в научном-то труде!). Когда вялый, опустошённый фюрер сидел там и безразлично хлебал свой овощной супчик, тупо уставясь в одну точку - к нему, разумеется, прорывались толпы журналистов, жаждущих взять интервью. Всех их адъютант Гитлер Брюкнер выпровождал со словами: «Прочь! Прочь! Вы что, не видите?! Он только что кончил!»
ВОТ В ЭТОМ-ТО по-настоящему и состоит секрет успеха, хоть мирового, хоть частного, хоть во всемирной политике, хоть в искусстве или тем более в частной жизни.
Взять наших певцов-крикунов, Александра Серова, Стаса Михайлова, особенно Григория Лепса, да и многих-многих других гламурных звёзд. Как и фюрер, они работают и достигают исключительно в манихейской, соловьёвской методике неприкрытой демонстрации бурного оргазма, которая многих и вправду привораживает. Особенно мамонтов, которые уже не могут. И многие заворожено тянутся на все эти неприличные вопли, буквально как крысы на зов колдовской дудочки в руках у Великого Манипулятора (вспомните известную сказку про Нильса-крысолова).
ВОТ ТАК и наш великий и ужасный президент, никого и ничего не боящийся и всех в гробу видящий - тут вдруг послушно и заворожённо, как тот сказочный персонаж, сложив лапки перед собой, бывало плёлся на ковёр к искусному наследнику великого искусства манихейцев, современному Нильсу-крысолову. К его «искусству» только-только приближались Ленин и Троцкий, Гитлер и Жириновский, но наиболее отчётливо, бесстыдно и хамски откровенно овладел им именно Владимир Соловьёв, бывший незаметный мальчик из либеральной подворотни «Серебряного дождя».
Поэтому наконец и поймал самую-самую большую... в мире. На старую-престарую дудочку предельно бесстыдного кайфа.
ТАК ЧТО хотите необыкновенного успеха и признания?!
Имитируйте это очень неприличное состояние изо всех сил. Плюйте на стыд и условности. Люди к вам потянутся.
Именно заворожённо и именно послушно. Как даже сам президент, ныне поставивший на уши весь мир.
И потому будет вам счастье. И вилла в Испании, а также в Италии.
Свидетельство о публикации №222070400292