Завести, что ли, собаку?

Завести,что ли,собаку,
Если женщины мне не досталось?
Она будет гавкать и какать,
Я - любить её,экая малость.

Или кошку с усами длиннющими,
С хитрым взглядом прищуренных глаз;
Чтоб от "Мур-р-р..." как от нежности плющило
И не белой вороной средь вас?

Крокодила зелёно-зелёного
В модной коже,весьма дорогой?
И чтоб он с глазами влюблёнными
Пасть раззявил свою предо мной?

...Крокодилы,собаки и кошки -
Почему о вас я мечтаю?
Вы и есть понятие  "женщина" -
Это всех вас объединяет.


Рецензии
. "Затоплю я камин, стану пить
Хорошо бы собаку купить...". Очень оригинальные мысли в Ваших миниатюрах, спасибо. Интересно!

Максим Пересецкий   20.08.2022 09:53     Заявить о нарушении
По пьяне чего только не померещится...

Михаил Шатров   21.08.2022 07:34   Заявить о нарушении