Родина... народ не есть одно и то же!

Родина - не храмы и не здания!
Родина - частично... мой народ.
Если он несёт мне сплошь страдания,
Боль души на критику ведёт.

Коль вдруг испытал к нему презрение
И себя при этом не забыл,
Вряд ли... означает преступление.
Родину люблю я... и любил!

Чужды мне сегодняшние люди?
Есть людской и прошлый капитал!
Лучших чёрт уел на гадском блюде,
Кто прошёл сквозь грязь, покорным стал.

Больно зреть бездумные уродства
Иль, что гаже - шкурный интерес.
Русь моя попала под господство
Тёмного врага, что в Мир пролез.

Скажут мне: «Не любишь ты Россию!»
«Нет уж, это вам на всё плевать!»
Я свой путь с достоинством осилю...
Буду созидать... и презирать.

Верю, что вернутся честь и воля,
Буду славить истинную Русь.
Родина моя! Твои раздолья
Чисто воспевать стихом берусь!

Ты - во мне. Не только... жвачных лики
Суть твою в душе составят впредь.
Чрез леса... поля мои пусть пики
Гордо пролетят, чтоб в них сгореть!

Родину с людьми отождествлять мне?
Я люблю Природу и простор!
Русский род улёгся под проклятьем
С некоторых... очень давних пор...


2014 г.


Рецензии