Что ожидалось, то случилось...

«Тишина, пустота... скукота.
Вряд ли буду уж чем заниматься.
Распахнулись в никчёмность врата...
Хоть и сосны всё те же толпятся,

Раскрутить я себя не смогу
На словах, что писались так ловко.
На зелёном виясь берегу,
В сон вхожу... как простая морковка.

Не хочу про политику петь.
Да пошли все: и гады... и быдло!
Надоело, не станет медведь
Для кого-то здесь мазать повидла!

Человек мне теперь — что чурбан,
Как коляска без скрипа и шума.
Да и сам я себе — истукан...
Интересней барсук или пума.

А кому-то был нужен мой звон?
И зачем я мотался, как веник?
Ни дворцов не сваял... ни корон,
Мимо кассы летал... мимо денег...

Всё лишь мелкое как-то блестит,
Но оно - что г***о в океане.
А скала неподвижно стоит...
Для кого ж... все придуманы грани?»


2014 г.


Рецензии