Отклик на Сочи

http://proza.ru/2022/07/03/479


В Петербурге - жарковато
Облака летят куда-то.
Но нельзя у нас на лавках
Посидеть так просто в плавках.
Мы - культурная столица
Загорают только лица!)


Рецензии
завидую если у вас в петербурге жарковато по тому что у нса в долбанай тюмени дожди и дожди льют не перистовая и это содной стороны хорошо ведь я приболела и мне совсем нельзя купатся а раз мне нельзя купатся то пусть и у остальных тоже погоды не будет а разве я не права жду ответ. а как тебе такой вариант за цени мой талант ждали лета, ждали тепла с ночи и до утра с вечера и целый день ждать нам было совсем не лень но в апреле ещё в тюмени в 2022 году была метель и снегопад поверь не кто этому не был рад и вот вроде бы на две недели пришло тепло но быстро нас оставило оно и опять дождь идёт всё льёт и льёт и льёт но опять лето в 2023 прейдёт и я верю в то что оно будет просто улёт. ну как тебе такое жду ответ.

Мария Такмакова   04.07.2022 20:16     Заявить о нарушении
Хорошо получилось, Мария!)
Мне нравятся дожди. Это погода влюблённых и самоубийц.)

Света Белкина   04.07.2022 20:20   Заявить о нарушении
да ты права.

Мария Такмакова   04.07.2022 20:21   Заявить о нарушении