Ключи от сердца. Глава 55. Халатик

 Нежданно-негаданно Маша стала первой девушкой Феликса. До этого интимного опыта у него не было. Казалось, он даже в момент обрушившейся на него страсти, не потерял холодный рассудок. 
   Он сдвинул ткань халата еще. О том, что Феликс потрясен, она поняла только по его вновь расширившимся глазам. Молодой человек развязал пояс и снял халат. Он долго рассматривал ее, очень этим смутив. Маше казалось, что он осматривает ее, как купец товар перед покупкой. 
- Очень красивая! - выдохнул Феликс, сгладив тем самым неловкость. 
   Он не взял ее на руки, как представляла романтически настроенная Мария. Просто позвал ее пойти с ним. Юноша разделся, аккуратно повесив вещи на стул. 
    Маша наблюдала за нам, прислонившись к косяку. Он расправил постель, тоже аккуратно все свернув и забрался под одеяло. 
    Феликс вопросительно посмотрел на нее. "Что ждешь? Присоединяйся!"  - читалось в его взгляде. Смущаясь, Мария проскользнула в комнату. Она тоже шмыгнула под одеяло. Оба легли на спину и затихли. Каждый ожидал  инициативу от другого. 
   Пролежав так некоторое время, они повернулись и посмотрели друг на друга. Сердца их громко стучали. 
- Двигайся ко мне! - сказал Феликс. Она робко подвинулась. Он отбросил одеяло и снова стал смотреть на нее. Удивительным было то,что руками он ее не трогал. 
- Что-то не так? - не выдержала Маша.
- Я должен понять что и как у тебя устроено. - убив остатки романтики произнес Феликс.
- Так же как у всех остальных. - ответила она, натягивая на себя одеяло.
- Я никогда не видел обнаженных женщин. Признаюсь честно, теряюсь, что нужно делать. 
- Какой же ты непутевый! - прошептала Мария с нежностью. Ей льстило, что она будет у него первой. Как бы ни сложились их отношения дальше, этот вечер навсегда останется в его памяти. Это накладывало на нее определенные обязательства,  и Маша  решила, что будет стараться для него. 
- Просто расслабься, все произойдет само собой. Природа подскажет. 
   Она провела кончиками пальцев по его груди. Он сладко застонал... Страсти, как Сергеем, она не испытывала, и тем не менее, несмотря на отсутствие опыта,  Феликс своими резкими движениями  довел ее до оргазма. Правда без  эмоциональной составляющей он получился каким-то  обыденным, неярким. У нее было ощущение, что это дежурный оргазм как у супругов, живущих вместе  
   Странным было то, что при этом они ни разу не поцеловались. Поцелуя у них не было ни до этого вечера, ни во время него. 
    Когда все закончилось Феликс встал, оделся и  засобирался домой. 
- Ты куда? А ужин? Я вообще-то тебя приглашала тебя поужинать. 
     Именно за трапезой он и узнал, что все,что между ними произошло было случайностью. 
- Ты разве не планировала этого? - удивился он. 
- Нет, конечно! - ответила она. 
- Почему же ты тогда встретила меня в таком виде? Разве не для того, чтоб соблазнить? 
- Нет! Я просто не успела одеться. Ты же пришел рано! Вот висит мое приготовленное платье! 
- Я был уверен, что ты пригласила меня для интимных отношений. 
- С чего ты взял? - испуганно произнесла Мария. 
- Виталий сказал мне, что ты хотела бы научить меня всему. Он сказал, что у тебя были до меня мужчины.
- И что из этого? - с вызовом спросила Маша. Она была уверена, что теперь Феликс возьмет обратно слова о браке. Но ничего подобного сказано не было.
- За то ты теперь знаешь, что я подхожу тебе в сексуальном плане. - произнес вдруг он после раздумий. - Тебе было хорошо со мной. 
   Он не спрашивал. Он утверждал. 
 Мария испытывала сложные и противоречивые чувства. С одной стороны оргазм был, а с другой она не получила того  удовольствия, которое было с прежним молодым человеком. 
- Почему ты был таким спокойным? Любовь это же эмоции,  страсть! 
- Я не считаю нужным выставлять напоказ свои чувства. 
- Быть таким холодным тоже нельзя! 
- Мария,  на то,что я буду эмоциональным рассчитывать не приходится! Мой характер сформирован, темперамент тоже не изменится. Я такой, какой есть. 
- Я даже не знаю, было ли тебе хорошо со мной! - воскликнула Маша. 
- По-моему, все предельно ясно. Эякуляция была. Какие еще нужны доказательства! 
- Как все не романтично! 
- Какую романтику ты хочешь в прозе жизни? Это процесс предназначенный для воспроизведения потомства. 
- Оооо! - взвыла она. - А как же наслаждение? 
- Ты не хуже меня знаешь, что данные  отношения полов нужны для продолжения жизни общества. 
- Господи, откуда ты такой взялся! 
- Своим неподобающим видом ты ввела меня в заблуждение. - начал читать морали он. 
- Началось! - вскинула глаза к небу Маша. - Избавь меня от этого. Иди домой. Я устала! 

   Мария закрыла за ним дверь и упала на кровать. 
- Вот дура! - ругалась на себя она. 
   Прозвучал сигнал о том, что получено сообщение. 
"Я, надеюсь, склонив меня к близости, ты позаботилась о предохранении!" - писал он. 
   Краска бросилась в лицо Марии.
- Об этом должен был позаботиться ты! - ответила она.
   Маша знала, что день в плане зачатия был неопасный. У нее совсем недавно была менструация. 
- Когда будем подавать заявление? - спросил в сообщении Феликс.
- Как честный человек ты решил на мне жениться? 
- Я давно решил. - не уловив иронии написал юноша. 
- Разве ты меня любишь? 
- А разве наша близость это не доказательство наших с тобой чувств? 
   Маша не нашла, что ему можно на это ответить. 
- Завтра я приду к тебе за ответом! Доброй ночи! - написал он
Выходить за него замуж было на редкость глупой идеей. Наверное, именно поэтому мысль о браке с Феликсом не отпускала ее всю ночь. Вечно ее тянуло в какие-то сомнительные предприятия. 

   Вероника засыпала с надеждой. Каждую ночь она надеялась, что ей будет еще какая-нибудь подсказка. Но с исчезновением возлюбленного исчезли и сны.
- Доченька, ты все время такая грустная! Может, расскажешь, что с тобой происходит? 
- Все в порядке. Я просто устала на работе. 
- Доченька, может тебе не хватает витаминов? И свежего воздуха! Ты совсем не гуляешь! У тебя есть друзья? 
- Мы с Машей хорошо общаемся на работе. 
- Пригласила бы ее в гости, или сходили бы в кафе, развеялись немного! 
- Мне не хочется в кафе. К тому же она все время занята. У нее женихи.
- А у них есть друзья? Ты бы могла познакомиться с кем-нибудь из них! 
- Мама, я не хочу знакомиться! Хватит с меня! 
 - Ты такая молоденькая, тебе бы жить да наслаждаться, а ты все грустишь! 
     Мама закрыла дверь и включила компьютер. Она не могла оставаться в стороне, когда ее ребенку плохо. 
  Найдя красивую фотографию дочери, мать решила взять инициативу в свои руки. Она вошла на молодежный сайт знакомств и создала аккаунт, где на автарку поставила фото дочери. 
 


Рецензии