Русский мир и бездна

Слова моих стихов -
всего лишь мера
Мучений, что испытываю вновь...
Реакция на козни Люцифера.
Детей его клеймит моя «любовь»!

Сегодня, как никто, я чётко вижу,
Какая взъелась чёрная дыра.
Описывал я этой масти жижу
Стране моей родной ещё вчера!

Живут народы в зле почти фатальном -
Застряла Русь у чёрта на кону.
Кажусь, быть может, я и ненормальным,
Но всё-таки не раз ещё пальну

По гадским аппетитам злой породы,
Несущей разрушение и смерть.
Какие нам нужны ещё «свободы»?
Пускай поможет людям Неба твердь!

Звучи, звучи, божественная лира
Над нашей оскорблённою землёй!
Нужна нам мощь известного кумира...
Во мне горит сей танец удалой!

Я жду давно, когда случится чудо.
Неужто мне обманный жребий дан?
Зароется премерзкая паскуда
Иль вновь случится каверзный обман?

А мир наш русский вырваться захочет
Из той среды, где правит... склизкий бес?
Иль тот свои позиции упрочит,
Оставив всех иных... и жизни без?


2014 г.


Рецензии