Барон. Послесловие

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Продолжение. Начало по ссылке:
http://proza.ru/2022/06/20/12

Дане оповідання українською мовою:
http://proza.ru/2022/08/17/787


       Эта печальная история произошла в середине ноября тысяча девятьсот девяносто первого года. С того дня прошло немало времени, но я до сих пор помню это маленькое безжизненное тельце, лежащее под окнами пятиэтажного дома. Подробности данной истории мне не известны, поскольку я не стала задавать лишних вопросов стоящим возле щенка женщинам, а молча поспешила домой. Так что, дорогие мои читатели, не судите меня строго, если я кое-что додумала и написала по-своему. Зато имена моих школьных преподавателей и лучшей подруги я менять не стала.
       Школа, в которой я училась, была одной из самых сильных школ города Львова и мне не раз пригождались знания, которые я вынесла из её стен. Огромное спасибо нашим замечательным преподавателям за их титанический труд, горячее усердие и терпеливое отношение к нашим детским шалостям.

СОЛОМИЯ ГАЛИЦКАЯ
(2022)


Рецензии