С рабами не равняйте господина!

Усыпанная хвойной желтизной,
Дорога через бор сменила краски.
Берёз то там, то тут
несмелый строй
Дарует вид златой осенней сказки.

Знакомые пейзажи так люблю!
Но каждый день иные зрю картины.
Себя в них
к высшим ценностям стремлю.
Пускай на «бабки» прыгают кретины!

Ведь им осмыслить точно не дано
Всей этой красотищи необъятной.
Природа - не дешёвое кино...
Спасибо, Бог, за путь мой благодатный!

Свои богатства жизни черпал с ней,
Куда бы ни вела меня судьбина.
Поил своих и творческих коней
Щедротами от лампы Аладдина.

Романтиком я был почти всегда,
Когда и впрямь барахтался в науках.
Хоть были интересны города,
Природных ждал и запахов, и звуков.

Осенняя дорога счастье льёт
В мои ещё оставшиеся годы.
О как сегодня страсть во мне поёт!
Привет сынам космической породы!

Я - божий сын, поскольку - Алексей.
И в этом есть важнейшая причина
Горений всех моих и жизни всей.
С рабами... не равняйте господина!


2014 г.


Рецензии