Воронежский детский парк Орленок

------------------------------------------
Знакомство с прекрасным.
------------------------------------------

   Две недели назад мне с супругой довелось посетить Воронежский детский парк "Орлёнок". Оказались мы  в том районе случайно. -Давай зайдём в парк "Орленок",  я слышала, что он открылся?- Предложила мне супруга. И мы зашли. Одним из положительных качеств обновленного парка была галерея творческих товаров, организованная учреждением культуры Воронежа.



      Посещение парка позволило мне познакомиться с женщиной-художником Якименко Галиной Викторовной. Об одной из её работ я хочу поведать читателям. Мне удалось приобрести миниатюру "Море".


 
     Эта работа была выполнена  Галиной Викторовной под впечатлением от встречи с морем во время отдыха.
Картина насыщена яркими красками. Поднимает настроение  зрителя и вызывает ощущение реальности и красоты. На переднем плане миниатюры мы видим прибрежную часть моря с камнем-скалой недалеко от берега.
Там за скалой в тумане видны, угадываются горы.


      Изумрудно-чистая вода вызывает желание пойти и искупаться. Глядя на картину мы  слышим лёгкий, нежный плеск воды   о прибрежные камни.  Легкое волнение порождает шапки пены. Светит яркое солнце и ощущатся запах чистого соленого море. А сам каменистый берег роднит своей девственностью с природой.  Композиция картины вызывает полное ощущение  моря за окном и его специфических запахов...


      Картина в электронном виде выходила за рамки допускаемых размеров и я обратился за помощью к камчатскому моряку Павлу Менду. Он уменьшил электронный размер картины и добавил свои коментарии и впечатления о миниатюре:


  ..."Море всегда прекрасно и в шторм, и в штиль, и что интересно, не бывает одинаковым. Эта картина тому подтверждение образа изменчивой стихии. Музыка моря, шелест волн, крики чаек, все это передается чувствами и сливается воедино с пейзажем этой картины. Уникальная красота моря завораживает, передает умиротворение и положительные эмоции"- добавил свои впечатления Павел.


     Автор на этот раз оставил миниатюру без чаек. Но после коментария Павла при взгляде на картину я стал слышать крики чаек.


    Впечатление от миниатюры добавил и мой друг Михалёв Сергей Сергеевич: Широкий мазок. Но, есть глубина. Работа «живая». С композицией все отлично. Четко видно «доминанту» и она смещена вправо от центра. По пропорциям - тоже грамотно. Чуть больше воды, меньше неба. Это хорошо.  Под конец видимо работали лессировочной краской.

     Мы порой в жизни не замечаем красоту, казалось бы на первый взгляд,  обыденных вещей. Общение с картиной перевернуло в моём сознании естественное течение событий, я забыл про знойную воронежскую жару, суету и духоту в городских автобусах, почувствовал себя в том далеком времени, когда я был у моря.


04.07.2022г.    г Воронеж.

* Я полюбил эту миниатюру.
.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.