Наша душа - как Райская птица!

1 куплет:
Здравствуй! Тебя я ждала!
Вот мои берега!
Вот мои острова!
Вот реки моей любви!

Там, где наши сердца:
Пусть утихнет гроза,
Пусть уйдут навсегда
Обиды твои и мои!


Припев:

Жизнь нам дана, как белый листочек,
Давай её сбережём!
Больше напишем радостных строчек
И их с тобой  не сотрём!!!

Наша душа, как Райская птица,
В которой любовь живёт!
А жизнь нам дана,
Чтоб любовью делиться -
И пусть любовь никогда не пройдёт!


2 куплет:
Дом наполнен теплом,
Если обид нет в нём.
Если каждый видит в другом
Всё хорошее, что в нём есть.
Не предавать, не мстить,
Любовью своей укрыть,
Каждый свой день ценить -
Вот, что нужно сегодня здесь!

Припев:

Жизнь нам дана, как белый листочек,
Давай её сбережём!
Больше напишем радостных строчек
И их с тобой  не сотрём!!!


Наша душа, как Райская птица,
В которой любовь живёт!
А жизнь нам дана,
Чтоб любовью делиться -
И пусть любовь никогда не пройдёт!

*****
 
*НАША ДУША, КАК РАЙСКАЯ ПТИЦА! Читает автор, Белякова Светлана.*
https://www.youtube.com/watch?v=PLytE8n35qQ

Ссылка на видео, стихотворение читает автор. Копируйте ссылку, переносите в YouTube и слушайте!

*****


Рецензии