Как мне плохо без тебя...

Как мне плохо без тебя, дорогая,
Сотни тысяч минуло уж лет!
Я метался от края до края,
И прошёл мириады планет!

Я искал тебя, милая, всюду,
И взывал: "Родная, спаси!"
Я навеки с тобою пребуду,
Просто душу мою забери!

Я бывал в зыбучих пустынях,
В непролазных дебрях бродил!
Восходил в поднебесных твердынях,
И на дне пребывая молил...

Где, Родная моя, ты бываешь,
Где твоя пребывает душа?
Я же знаю ты меня знаешь,
И идёшь ко мне не спеша!

Под луною брёл по тропинке,
Надо мною велик млечен путь!
И в дыхании, в каждой росинке,
Ощущаю,  твоя дышит грудь!

Где-то бьётся сердце родное,
И глаза с мольбой в небосвод!
Ведь бывает, Боже, такое,
Что взираешь во глубь её вод?!

Я уверен, во небо ты смотришь,
И шевелятся губы твои!
И слезинку на ветер уронишь,
А поймают губы мои!

Это Бог послал мне знаменье,
Пролилась ты тёплым дождём!
Я ликую и это влеченье,
Бог ты мой, мы будем вдвоём...

Я на бег устремляю движенье,
Моё сердце осталось чуть-чуть!
И к тебе ускоряю стремленье,
В счастье где-то, родимая, суть!

Вижу дом и свет во окошке,
Там живёшь, ожидая меня!
И осталось совсем уж немножко,
Обниму я и будешь моя...


Рецензии