Ловушка для двоих

     Глава 1
     «Позвольте, позвольте, но мы с вами так не договаривались! Не договаривались!» – она гневно посмотрела на него.

     «Что вам не так? Что не так? Не капризничайте! Не капризничайте! Всё идёт по плану! Это сработает! Сработает! Вот увидите!» – он добродушно посмотрел на неё.
    
     «Но, когда? Когда? Я устала ждать! Понимаете, вы понимаете?» – она гневно посмотрела на него.
   
     «Осталось ждать совсем немного, самую малость! Самую малость!» – он добродушно посмотрел на неё.

     «Меня всё это не устраивает! Не устраивает! Вы понимаете? Не устраивает!» – она гневно посмотрела на него в упор.

     «Не капризничайте, не капризничайте!» – он снисходительно посмотрел на неё.

     «Ну, хорошо, хорошо, я ещё подожду» – она насупилась и поджала губы.

     «Да, скверная дамочка!.. Очень скверная!.. Намучаюсь я с ней…»– он тоже пождал губы.

     Глава 2
     «Это шантаж, шантаж! Понимаете, что это шантаж, понимаете?» – он гневно посмотрел него.

     «Ну, не хотите, так не хотите… Я ни на чём не настаиваю… Дело ваше…» – он любезно посмотрел на него.

     Глава 3
     «Какой позор! Какой позор! Я так и знала, так и знала! Это омерзительно! Омерзительно!» – она гневно швырнула ему в лицо фотографии.

     «Это шантаж, всего лишь шантаж!» – он нервно сгрёб фотографии с пола.

     «Я ни в чём не виноват! Ни в чём! Откуда у тебя взялись эти фотографии? Откуда?..» – он изучающе посмотрел на неё и с омерзеньем разорвал фотографии.

     Глава 4
     «Это дело деликатное, понимаете?.. Деликатное…
     Понимаете?..» он многозначительно посмотрел на него.

     Глава 5
     «Когда же вы это сделаете? Когда же? Мы с вами так не договаривались, не договаривались!» – он повысил тон и посмотрел на него.

     «Всё идёт по плану! По плану! Надо только немного подождать… Совсем немного!» – он любезно посмотрел на него.

     «Ну, хорошо, хорошо... – он скривил губы.
    
     «Да, скверный тип… Я с ним ещё намучаюсь…» – он тоже скривил губы.
   
     Глава 6
     «Это дело деликатное… Понимаете?.. Деликатное…» – он многозначительно посмотрел на него.

     Глава 7
     «Этого не может быть! Не может! Заберите!» – она швырнула ему фотографии на стол.

     «Ну, что ж… Ну, что ж…  Как хотите…» – сказал он любезно.

     Глава 8
     «Как ты посмела? Как ты могла?» – он швырнул ей в лицо фотографии и презрительно посмотрел на неё.

     «Я ни в чём не виновата! Ни в чём! Это шантаж! Понимаешь, это шантаж!» – она нервно сгребла фотографии с пола.

     «Я ни в чём не виновата! Ни в чём! Откуда у тебя взялись эти фотографии? Откуда?..» – она изучающе посмотрела на него   и с омерзением разорвала фотографии.

     Глава 9
     «Ну, хорошо, хорошо… Я всё устрою…» – сказал он ей любезно.

     Глава 10
     «Ну, хорошо, хорошо… Я всё устрою…» – сказал он ему любезно.

     Глава 11
     «Понимаете, это дело очень деликатное… Очень… Вы
понимаете?..» – он многозначительно посмотрел на него.
   
     Глава 12
    «Какой позор! Какой позор! Я так и знала! Так и знала! Это омерзительно! Омерзительно!» – она гневно швырнула ему фотографии в лицо.

     «Это шантаж! Всего лишь шантаж!» – он нервно сгрёб фотографии с пола.

     «Я ни в чём не виноват! Ни в чём! Откуда у тебя взялись эти фотографии? Откуда?..» – он изучающе посмотрел на неё и с омерзением разорвал фотографии.

     Глава 13
     «Как ты посмела? Как ты могла?» – он швырнул фотографии ей в лицо и презрительно посмотрел на неё.

     «Я ни в чём не виновата! Ни в чём! Это шантаж! Шантаж!» – она нервно сгребла фотографии с пола.

     «Я ни в чём не виновата! Ни в чём! Откуда у тебя взялись эти фотографии? Откуда?..» – она изучающе посмотрела на него и с омерзением разорвала фотографии.

     Глава 14
«Ну, хорошо! Хорошо! Я всё устрою!..» – сказал он и любезно посмотрел на неё.

     Глава 15
«Ну, хорошо! Хорошо! Я всё устрою…» – сказал он и любезно посмотрел на него.

     Глава 16
«Какой позор! Какой позор! Я так и знала! Так и знала! Это омерзительно! Омерзительно!» – она гневно швырнула фотографии ему в лицо.

     «Это шантаж! Шантаж!» – он нервно сгрёб фотографии с пола.

     «Я ни в чём не виноват! Ни в чём! Откуда у тебя взялись эти фотографии? Откуда?..» – он изучающе посмотрел на неё и с омерзением разорвал фотографии.

     Глава 17
«Как ты посмела? Как ты могла!» – он швырнул ей фотографии в лицо и презрительно посмотрел на неё.

    «Я ни в чём не виновата! Ни в чём! Это шантаж! Шантаж!» – она нервно сгребла фотографии с пола.

     «Я ни в чём не виновата! Ни в чём! Откуда у тебя взялись эти фотографии? Откуда?..» – она изучающе посмотрела на него и с омерзением разорвала фотографии.

     Глава 18
     «Ну, хорошо!.. Хорошо!.. Я всё устрою!..» – сказал он и любезно посмотрел на неё…


Рецензии