Следствие ведут знатоки

     Глава 1
     «Сара, но куда запропастилось моё мыло?..» – он подозрительно посмотрел на неё.
 
     «Это не мыло, это обмылок!..», – язвительно сказала она, – не знаю, ищи сам!..».
    
     «Тогда я возьму твоё!..» – он взял её мыло в руки.
    
     «Не смей, не смей!..» – она вырвала из его рук свое мыло и спрятала за пазуху.

     «Ах ты старая корова, отдай сейчас же!..» – он схватил её за шиворот.

     «На, свой вонючий обмылок!..» – она вытащила из своего кармана обмылок и швырнула его на пол. От старости обмылок треснул пополам.

     «Ты что наделала Сара?..», – слёзы потекли из его глаз, – ты же знаешь, как он мне дорог!..».

     Это всё что осталось от моей мамочки!..» – разнюнился он.

     «Ну, с меня довольно!.. Хватит!..» – она стала ногой топтать обмылок.
 
     «Боже мой!.. Боже мой!.. Ты что наделала?..» – он схватился за голову.

     «Только в обморок не упади!.. – она злорадно посмотрела на него, – теперь нет с нами твоей мамочки!..».

     «Ой!.. Ой!.. Ой!.. Мне плохо!..» – он закатил глаза и схватился за сердце. Потом он согнулся пополам. Потом пошатнулся и свалился на пол…
 
     «Нет у меня больше моей мамочки!..» – тихо прошептал он и закрыл глаза.

     Глава 2
     «Это всё бесполезно, бесполезно, уверяю вас… Расскажите, как было всё на самом деле?..» – следователь пристально посмотрел на неё.
      «Мне нечего больше добавить!.. Нечего!..» – упрямо ответила она.
      «Да, здесь что-то не то… Я чувствую, что-то она скрывает…» – следователь окинул её подозрительным взглядом, – ну, что ж, на сегодня всё…».

     Она упрямо посмотрела на следователя: «Мне нечего больше добавить!..».

     Глава 3
     «Прошу вас мадам, усаживайтесь поудобнее», – он галантно пододвинул ей стул.

     «Так что же вас ко мне привело?.. Так что же?.. Рассказывайте… Я весь во внимание…» – любезно спросил он.
 
     «Мне не верит следователь!.. Он подозревает меня!..» – она скорбно посмотрела на него.
 
     «Но, в чём, мадам?.. Расскажите…» – любезно попросил он.

     «Он думает, что мой муж умер не своей смертью… Он думает, что это я довела мужа до инфаркта…» – она трагически посмотрела на него.

     «Так, так… Но, расскажите, как было на самом деле?.. Как всё произошло?..» – любезно попросил он.
 
     «Он схватился за сердце и упал… Вот и всё что было…» – она трагически посмотрела на него.
 
     «Так, так…Но, скажите, какие между вами были отношения?.. Были ли ссоры?..» – любезно попросил он.

     «Нет, мы любили друг друга и никогда не ссорились…» – она трагически посмотрела на него.

     «Ну, что ж мадам, я берусь за ваше дело!..» – любезно сказал он.

     Глава 4
     «Я ещё раз вам повторяю: мне нечего больше добавить!..»  – она упрямо посмотрела на следователя.
 
     «Скажите, между вами часто были ссоры?..» – следователь подозрительно окинул её взглядом.

     «Мы любили друг друга и никогда не ссорились!..» –  упрямо ответила она.

     «Так, так…Но, я чувствую, что она что-то скрывает… Но что?..» – следователь опять окинул её подозрительным взглядом.

     «Давайте вот что: повторите всё сначала…» – сказал следователь и резко посмотрел ей в глаза.

     «Он схватился за сердце и упал… Мне нечего больше добавить…» ¬– она упрямо посмотрела на следователя.

     «Что произошло между вами, что?.. Отвечайте!.. Не упрямитесь!..» – жёстко спросил следователь.
 
     «Ничего… Мы никогда не ссорились…» – она упрямо смотрела на следователя.

     «На сегодня достаточно…» – следователь подозрительно окинул её взглядом, – упрямая штучка!..».

     Глава 5
     «Ну, хорошо, хорошо… Но, моя подзащитная утверждает, что они любили друг друга и никогда не ссорились…» – адвокат любезно посмотрел на следователя.

     «Она что-то скрывает… Что-то произошло между ними… Это точно… Я чувствую…» – следователь окинул адвоката подозрительным взглядом.

    «Ну, хорошо, хорошо…», – адвокат проницательно посмотрел на следователя, – у них на неё нет ничего…  Считай дело выиграно!..».

     Глава 6
     «Мадам, у них на вас ничего нет!.. Продолжайте упорствовать!.. Мы выиграем это дело!..» – любезно сказал адвокат.

     Глава 7
     «Вы опять упорствуете?..» – следователь окинул её подозрительным взглядом.
 
     Она упрямо посмотрела на него: «Мне нечего больше добавить!..». 

     Глава 8
     «Поберегите ваши нервы, мадам!.. У них на вас ничего нет!..», – любезно сказал адвокат и проницательно посмотрел на неё, – они ничего не докажут!..».

     Глава 9
     «На ваших домашних тапках обнаружены следы обмылка… Что вы на это скажите?.. Отвечайте!..» – следователь жёстко посмотрел ей глаза.

     «Неужели догадался?.. Что делать, что делать?..» – она заволновалась.

     «Так, значит, я был прав!.. Моё чутьё меня ещё никогда не подводило!..».


Рецензии