Семья-1

       Ну что,дорогие братья по разуму и по отсутствию оного,я,как и обещал,начинаю новый цикл - "Семья".Предыдущий цикл - "Жизнь на две страны!",ЖДС,с ебя не оправдал,потому что жить одной ногой в Словакии,а второй в Украине просто невозможно:одну из ног точно оторвёт невзначай.(Надеюсь,вы догадались,о какой ноге я говорю).
       Чуть больше месяца назад ко мне приехали дочка с внуком (её мужа,естественно,не могла выпустить из своих объятий Украина).Около месяца они привыкали к тихой,беззаботной жизни в Словакии;а сейчас мы отдыхаем в Албании,на средненьком курорте Саранда.Почему средненьком?Чуть ниже.
       Поездка на поезде Киев-Будапешт (в то время не оказалось билетов в ближь-Европье) обошлась дочке в чуть больше 100 евро.Из Будапешта каждый час ходят поезда в Братиславу (билет - 20 евро);и мы - воссоединились,наконец-то воссоединились...
       Поначалу дочка с внуком просто отдыхали,отвыкая вздрагивать от шума пролетевшего самолёта,а потом начались проблемы...Не с дочкой и не со мной,постоянно "употребляющим":проблема заключается в невозможности просто так,"прямо сейчас",оформить ребёнка в школу.По Интернету я прочитал,что в Словакию приехало более полу-миллиона украинских беженцев,в-основном,женщин с детьми,и словацкие школы оказались к этому не готовы.Но моя дочь - довольно энергичная особа:она вышла на "братиславское горОНО",где ей пообещали помочь,но только в конце августа,когда будет понятно,кто из украинских беженок с детьми останется,а кто уедет...Как тут не вспомнить знаменитое московское:"Понаехали...".
       Маршрут в Албанию дочка изначально "пробила" и оказалось,что перелёт в Албанию,с одной пересадкой,обошёлся нам на-троих всего в 90 евро.Пришлось,правда,шесть часов просидеть в Милане в "транзите" и провести ночь
в Греции в ожидании парома в Албанию (ночь в Греции в однокомнатной квартире - 68 евро),но утром,в 10 часов,мы наконец то добрались до Саранды,уф-ф...
       Жильё,снятое дочкой по "Букингу"...Тут,кстати,произошёл казус:подходим к этой гостинице,администратор спрашивает:"Наташа?",на что моя дочь согласно кивает головой,он проводит в снятые апартаменты и...они оказываются совсем не теми,что она сняла в "Букинге"!Администратор вызвал хозяйку отеля,та долго спорила с моей дочкой и,в конце концов,моя дочка согласилась заплатить "отступные",20 евро...Но потом выяснилось,что дочка снимала жильё в этом же отеле,только на другом этаже!Не стану долго вас томить:по факту дочка сняла по "Букингу" жильё на втором этаже,а на первом жильё сняла какая-то тоже Наташа.В-общем,кончилось всё тем,что 20 евро вернулись в наш карман,уф-ф...
       А пока что загораем и купаемся.Цены здесь очень дешёвые (мы,к примеру,пока что потратили всего 250 евро "на всё-про всё" за шесть дней отдыха),но меня ждёт "битва за место под Солнцем" для моего внука в одной из словацких школ.
       И последнее на сегодня...Я не просто так начал этот цикл:я попытаюсь показать,как можно "восстать из пепла",как может семья,оказавшаяся в не привычных для себя условиях,вновь обрести уверенность в себе.
      


Рецензии