Анатоль Курагин и Мария Болконская

                (Современная интерпретация романа «Война и мир»)

 На конкурс Ольги Леднёвой. 396 слов.

Богатая гостиница. В роскошном  номере князь Курагин с сыном Анатолем.
Князь Курагин:
- Хватит повесничать! Завтра знакомишься с княгиней Болконской и делаешь ей предложение!
Анатоль:
-ПапА! Она богата?
Отец:
- Очень!
Анатоль:
- Но как я познакомлюсь с ней?
Князь:
- Есть план…

Вечереет. Поместье Болконских. Княгиня Мария со своей компаньонкой француженкой  Бурьен у себя в комнате.
Княгиня:
- Завтра за мной заедет князь Курагин. Он хочет познакомить меня с сыном. Мы должны поехать купаться на пляж Золотая Подкова. Приготовься, вместо меня завтра пойдёшь ты! Я подъеду позднее.

На следующий день утром мадемуазель Бурьен выходит из Лысых Гор. На велосипеде её обгоняет мускулистый молодой мужчина. Он кричит Бурьен:
-  Девушка! Вас подвезти?
Француженка гордо отворачивается. Велосипедист уезжает. Через минуту к Бурьен на «Роллс – ройсе» подкатывает князь Курагин.
- Доброе утро, мадемуазель! А где княжна?
- Она подъедет позднее! А вы захватите меня?
- Конечно!- с улыбкой отвечает старый ловелас.

Помчались. По дороге обгоняют мускулистого велосипедиста. Приезжают на пляж. Народу немного, но есть. Мад-ль Бурьен неторопливо раздевается, кокетливо поглядывая на старого князя. Тот в восторге от прекрасных форм юной красотки. «Сосватаю своего повесу за Болконскую, займусь этой француженкой!» - сладострастно думает князь.
Подъезжает запыхавшийся Анатоль, кладёт велосипед на песок, снимает футболку, шорты, кроссовки и в одних плавках, сжимая что-то в кулаке, подбегает к мад-ль Бурьен:
- Княгиня! Вы прекрасны! – начинает он сразу с места в карьер, не обращая внимания на знаки отца. – Если б я только знал…
- Вообще-то, я не…, - медленно начинает отвечать француженка, но Анатоль перебивает её.
- О, моя богиня, не говорите ничего! Лучше посмотрите, что я хочу подарить вам!
Анатоль разжимает кулак, и на его ладони Бурьен видит крупную жемчужину.
- О, Вы такой щедрый! – нежнейшим голоском отвечает Бурьен и игриво двумя пальчиками забирает жемчужину.
- А, может, с Вами поедем в конец пляжа? Там есть уединённое местечко! – нагло предлагает ободрённый Анатоль. – Мой «конь» домчит нас!
«А почему бы и нет! – думает Бурьен. – Княгиня на этот счёт не давала никаких указаний!»
Бурьен садится на раму велосипеда, и счастливый Анатоль увозит свою драгоценность подальше от опешившего князя.

Из рядов загорающих поднимается умница Машенька Болконская. Она подходит к князю Курагину и говорит:
- Доброе утро, князь! Я так рада за свою компаньонку Бурьен! Она заслужила своё счастье! Прекрасная пара! Правда, Бурьен немного бедновата. Но с любимой рай и в шалаше! Не так ли, князь!


Рецензии
Теперь всё ясно. Оригинал можно уже и не читать...)))

Умная проверочка, кстати...

Стефа Рейо   23.06.2023 18:18     Заявить о нарушении
Шутите, Стефа! Мне кажется, "Войну и мир" каждые 3-4 года перечитывать нужно! Моя любимая книга! А Лев Толстой - любимый писатель!

Алексей Жарёнов   23.06.2023 18:54   Заявить о нарушении
Ну, мужчинам как-то ближе о войне)). А Толстого тоже люблю почитать.

Стефа Рейо   24.06.2023 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.