Леди Макбет

По мотиву повести Н.С. Лескова Леди Макбет Мценского уезда
Глава 1
«Как мне это всё наскучило! Да, да, наскучило!..», она потянулась и томно посмотрела на него.
«Ну, почему, почему?», он прижал её руку к своей груди.
Она многозначительно посмотрела на него и вырвала руку: «Наскучило, наскучило!..».
 «Но, почему, почему?», он снова прижал её руку к своей груди и преданно посмотрел ей в глаза.
 Она снова вырвала руку: «Ну, как ты не понимаешь? Наскучило… Наскучило…», она вздохнула и снова вырвала от него руку.
«Твоя меланхолия начинает действовать мне на нервы!», он вызывающе посмотрел ей в глаза.
«Вот такой ты мне нравишься!.. Нравишься!..», она томно посмотрела на него и прижалась к его груди.
«Ну, нет! Нет!», раздражённо сказал он и вырвался из её объятий.
«Но, дорогой, почему? Почему?», она томно посмотрела на него.
«Мне это всё надоело! Да, да, надоело!», раздражённо сказал он.
«Ну, тогда уходи! Уходи! Ты слышишь? Немедленно уходи! Ты ещё пожалеешь! Пожалеешь!», она высокомерно посмотрела на него.
«Это просто невыносимо! Невыносимо!», он схватился за голову.
«Не устраивай истерик! Не зли меня! Не зли!», раздражённо сказала она.
«С меня довольно! Я ухожу! Ухожу!», он опять схватился за голову.
 «Истеричка! Истеричка!», она презрительно посмотрела на него.
«Ещё никто меня так не называл! Никто!», он опять схватился за голову.
 «Да, ты тряпка! Просто тряпка! Ты мне противен! Противен! Можешь считать, что это конец! Уходи!», она бросила на него уничиженный взгляд.
«За что? За что? Ты безжалостная! Безжалостная!», он зарыдал.
 «Ну, довольно, довольно! Перестань! Сейчас же перестань!», она подошла к нему и похлопала его по плечу.
 «Так значит, мир? Мир?», всхлипывая сказал он и преданно посмотрел ей в глаза. «Да, мир! Мир!», она обняла его и поцеловала в губы.
«Я без тебя пропаду… Пропаду… Не бросай меня… Не бросай…», захныкал он и прижался к ней.
Глава 2
«Это бесстыдство! Бесстыдство! Понимаешь? Бесстыдство! Сколько это может продолжаться? Сколько! Не позорь меня! Ты слышишь? Не позорь меня!», он гневно посмотрел на неё.
«Не безумствуй! Не безумствуй! Он просто так зашёл! Просто так! Не прикасайся к нему! Не прикасайся!», она расставила руки в стороны и заслонила его своей спиной. Он оттолкнул её и схватил его за шиворот: «Негодяй! Негодяй! Я этого просто так не оставлю! Не оставлю! Ты у меня за это ответишь! Убирайся! Убирайся!», он   дал ему ногой пенок под зад. Он упал и захныкал: «За что? За что?».
«Не смей! Не смей! Не подходи! Не подходи!», она опять расставила руки в стороны и заслонила его своей спиной. Он оттолкнул её и набросился на него: «Задушу! Задушу!». Она взяла хрустальную вазу и ударила его по голове. 
Глава 3
«Его надо ночью вынести в лес и закопать, и это сделаешь ты», она настойчиво посмотрела на него. «Я?.. Я?.. Но, почему? Почему? Ведь это сделала ты!.. Ты!..», он схватился за голову. «Не ной! Не ной! Вынесешь! Вынесешь!», она настойчиво посмотрела на него. «И тогда мы будем вместе? Вместе? Да? Да?», он преданно посмотрел ей в глаза. «Да! Да!», она подошла к нему и прижала его к себе.
Глава 4
«Нет, не сделаете! Не сделаете! Ну, что попались? Попались?», он поднялся с пола и насмешливо посмотрел на них. «Ничтожество! Какое же ты ничтожество!», она презрительно посмотрела на него.
«Ты подлая и коварная! А ты, сосунок, метишь на моё место! Этот номер не пройдёт! Не пройдёт! Вот вам! Вот!», он показал им кукиш. «Ненавижу тебя! Ненавижу! Мужлан! Мужлан!», она брезгливо посмотрела на него.
«Убирайтесь из моего дома! Убирайтесь! Оба! Оба!», он направился к ним. «Не безумствуй! Не безумствуй!», она расставила руки в стороны и своей спиной заслонила его.
«Убирайся! Убирайся!», он оттолкнул её и схватил его за шиворот. «Не надо! Не надо!», захныкал он. «А ну, сосунок, пошёл вон! Вон!», он ногой дал ему пинка под зад. «За что? За что?», заныл он и схватился за голову.
«Не смей, не смей! Не прикасайся к нему! Не прикасайся!», она взяла хрустальную вазу и ударила его по голове. «Опять?.. Опять?..», он схватился за голову и слегка пошатнулся. «Ненавижу тебя! Ненавижу! Не прикасайся к нему! Не прикасайся!», она направилась к нему с вазой в руках. «Опять?.. Опять?.. Опять?..», он попятился назад и схватился за голову…


Рецензии