***

Нельзя сделать другого человека счастливым, когда сам ты глубоко несчастлив...

Был в моей жизни период, когда я полностью выгорел. Эмоционально, физически...просто жил по инерции, как на автопилоте. Это, пожалуй, были самые ужасные годы моей жизни. И вроде всё было как всегда, но жизни во мне не было. Работа, дома, выходные, развлечения, хобби. Но радости мне всё это не приносило. Сначала я думал, бывает, пройдёт. Похандрил. Не помогло, стал пытаться себя вытаскивать из депрессии. Ничего не вышло. Я бы сказал, что стало даже хуже. Писать для себя я бросил, бросил читать, разлюбил кино... всё, что когда-то приносило мне радость, стало меня раздражать. Стали раздражать люди, даже близкие. А я всё пытался себя вытащить. Не получалось. Работа, дом, хобби...всё через силу, всё на разрыв. И так прошёл год. А я продолжал рвать себя на части и только больше погружался в уныние. Решил записаться к психоаналитику. Приличную сумму отвалил. Не помогло. И тогда, на последнем приёме, я помню как в голове у меня пронеслась шальная мысль: "Возьми рюкзак, кинь в него сменное бельё, возьми любимые книги и билет в один конец...там у тебя всё получится". Усмехнулся. Вернулся домой, сел за ноутбук...
А через несколько часов уже спускался по трапу самолёта в другом городе. Ни с кем не общался, звонил только родителям. Много гулял, сидел вечерами на террасе съёмного домика и смотрел на горы. Слушал музыку. Даже плакал. Да, я мужчина, и да, я плакал. Именно тогда я понял, почему женщинам становится легче, после слёз. Я был жалок, но меня никто не видел и я мог себе это позволить. Так прошёл месяц, а за ним и второй. В один день я проснулся и ощутил дикое желание жить.


Рецензии