Поэза о толерантности

Не колёса и не лыжи с коньками зимние.
Я в бассейне, на дне, в шапочке прорезиненной.
Тут хорошо: вверху проплывают грудастые.
Шапочка на меху смотрелась бы тут ужаснее.
Каждому по своим размерам и лыжи с палками.
Мы нагишом стоим в душе за раздевалками
не с буквами «М» и «Ж», но с силуэтами разными.
Хорошо в неглиже – тело свободу празднует.
Мы с тобой – разный пол! Без всякого притязания
я хожу на футбол, а ты – на курсы вязания.
Ду́ша звенит струя, жаркая и упругая.
Была бы ты, как и я, – не стала б моей подругою.
Из-за стены слышна струя, что тебя массирует.
Была б ты моя жена, стала б ещё красивее.
Думами лоб до дыр протёр, аж глаза стали рачии:
"Разнополые мы. Зачем нам обет безбрачия?"
 
Но Запад издал закон, что женщины, мол, не слабые.
Теперь их "ни-ни" рукой за прелести их за бабии.
Разрешено любить красавцев равного полу.
Якобы проще жить, вместе отдавшись… футболу.

Этот аперитив западной толерантности –
не просто абсурд и гадости…
он Божьему – супротив.


Рецензии