Моя жена

Что в этой жизни есть, хоть каплю лучше
 Любви прекрасной женщины родной?
Всё это точно есть, намного хуже...
И всё не стоит её слезиночки одной!

В своей жене, я вижу Божье чудо...
Всю глубину, чудесную Любовь!
Как огорчу, я чувствую, паскуда,
 Мне прожигает каменную кровь!

Её я лаской, нежностью немею,
И ощущаю - счастье в жизни есть!
Я пред её Любовью благоговею,
И понимаю, какая же я персть!

В её словах исконное искусство,
В её душе живительна Любовь!
Так будоражит растоптанное чувство,
И воскрешает мужлана с нови в новь!

В её Любви частичкой приобщаюсь,
И восторгаюсь, Любимая, живу!
Я на колени пред нею сокрушаюсь,
Её я воздухом во трепете дышу!

Я зрею в ней все лучшие инстинкты,
Начало Жизни, Жертвенность, Любовь...
И вывожу душе своей вердикты,
Что не достоин коснуться её вновь!

Своей жены в ночи целую руки,
Ладони, плечи и больше ничего!
Прости моя, что тягостные муки,
И без тебя, я просто есть никто!

Моя жена, царица и богиня!
И я у ней залез не под каблук...
Она моя святейшая твердыня,
И на главе моей как царственный клобук!


Рецензии
Прекрасно написано! Счастья и любви Вам и Вашей семье! С уважением, Наталья

Наталья Бор   23.07.2022 18:13     Заявить о нарушении
Спаси Вас Господь, Наталья! И Вам помощи Божией во всём!

Виталий Ходячих   25.07.2022 05:17   Заявить о нарушении