Голоса

Голоса! Голоса! Голоса! Они всё громче кричали в моей голове и становилось их больше и больше, пока не достигли такого пика, что ощущение было словно тысячи бомбардировок обрушились на меня с такой мощью, какая уничтожила бы пол планеты. Я не слышу окружающий мир, только эти противные голоса, они кричат куда идти, что делать, с кем и как говорить и при этом каждый голос твердит о разном. Один вот говорит, идти прямо, а другой утверждает, что нужно обернуться третий и вовсе просит остановки. Так странно, раньше был он лишь один, тихий, томный голос, который говорил "иди туда, а вот здесь поверни на право, но смотри, не ударься головой. Не болтай по чем зря с этим юношей, а этим вовсе не доверяй. А вот этот человек хороший, не обидит, он словно ангел защитит тебя от бед", и голос этот как не странно, был всегда прав, А теперь его не слышу, они заглушили и будто убили этот голос, ведь он совсем кричать не мог. Теперь не знаю куда брести, кажется, что заблудилась в огромном океане, А все маяки погасли или светят не для меня. Так что же чувствуют моряки, когда вокруг лишь Тихий океан? Не уж то они как и я не знают куда им плыть? Да нет, это бред, у них есть компас и по звёздам путь отыщут. Но что же делать мне? Мой внутренний компас совсем уж барахлит и не знает где юг, а где север, он дорогу подсказать не сможет, его ещё чинить и чинить. Да и звёздного неба, я понимать не умею, как-то не доводилось узнавать, о чем твердят эти прекрасные огни. Но жизнь такова, что слушать сказки о том, как тебе тяжело, она не будет, и так дел полно, а времени так мало. Жизни плевать, что в тебе поломано, она течёт по своему руслу и менять его направления в её планы не входит. Жизнь ждать не будет, когда ты там закончишь страдать и соизволишь взять себя в руки.


Рецензии